Страница 1 из 1

Тахометр на ЕП3 К20А2 ТУПЕР

Добавлено: 25 апр 2006, Вт 7:04
Nehom
Привет всем!
Купил тахометр. :D Как подключить его? Схем электорооборудования у меня нет :( . С какого провода и где он находится можно взять сигнал. Вопрос конечно глупый, но актуальный. Заранее спасибо.

Re: Тахометр на ЕП3 К20А2 ТУПЕР

Добавлено: 25 апр 2006, Вт 11:32
Tapok-R
Nehom писал(а):Привет всем!
Купил тахометр. :D Как подключить его? Схем электорооборудования у меня нет :( . С какого провода и где он находится можно взять сигнал. Вопрос конечно глупый, но актуальный. Заранее спасибо.

привет .....слушай , а те штатного не хватает?..))

а что за фирма ...?

Добавлено: 25 апр 2006, Вт 13:26
Nehom
Tapok-R, штатный я вижу только частично т.к. мне удобнее ездить при максимально низком положении рулевой колонки, самые интересные цифры выпадают из поля зрения. :D Фирма Auto Gaugage до 11 тыс. вдруг на будущее пригодится. Модель не помню, он в гараже валяется.

Добавлено: 26 апр 2006, Ср 20:41
Tapok-R
Nehom писал(а):Tapok-R, штатный я вижу только частично т.к. мне удобнее ездить при максимально низком положении рулевой колонки, самые интересные цифры выпадают из поля зрения. :D Фирма Auto Gaugage до 11 тыс. вдруг на будущее пригодится. Модель не помню, он в гараже валяется.
такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))

Добавлено: 27 апр 2006, Чт 6:22
Nehom
Tapok-R писал(а):такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
Ну... ты радикально подошел к решению данной поблемы. Попутно еще и снижение центра тяжести, я пока к этому не готов. :)

Добавлено: 27 апр 2006, Чт 13:03
Tapok-R
Nehom писал(а):
Tapok-R писал(а):такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
Ну... ты радикально подошел к решению данной поблемы. Попутно еще и снижение центра тяжести, я пока к этому не готов. :)
ага только я не могу их найти .....на яху они все для правого сиденья.... :(

Добавлено: 28 апр 2006, Пт 5:45
Nehom
Tapok-R, слушай... а у тебя apexi RSM установлен? Если да то какакой разгон до 100 км/ч показывает. Да и вообще ты с машиной что-нибудь делал? У меня пока стандарт, брал год назад, гарантия то-се...
Если просто без изменения программы поставить дроссель на 70 мм, это должно положительно сказаться на динамике? На ТАЗике я дроссель сразу почувствовал.

Добавлено: 28 апр 2006, Пт 9:56
Tapok-R
Nehom писал(а):Tapok-R, слушай... а у тебя apexi RSM установлен? Если да то какакой разгон до 100 км/ч показывает. Да и вообще ты с машиной что-нибудь делал? У меня пока стандарт, брал год назад, гарантия то-се...
Если просто без изменения программы поставить дроссель на 70 мм, это должно положительно сказаться на динамике? На ТАЗике я дроссель сразу почувствовал.
рсм нету........402 едет 15.05с
первым что надо делать так это покупать мозг т.к. у тя евро4 может не адыкватно отнестись к переделкам......)) а потом лепить уже по нарастающей выпуск, впуск, валики......ещё желательно поставить диф.......по желанию пару, ряд.....а дальше если не хватает то строкер , турбу или компресссссссссссссор.....))))))))))))

у меня тоже фул сток гарантия ....))))

с дроселем не знаю ........мне кажется ни чего не даст
нарадостях от того что поставил может чтоньть и почувствуешь, но надо ехать на стенд проверять...........)))))
тапок с кэтбэком и холдным впуском мощнее на 2,5лс ........попробуй почувствуй раздницу.........))))

Добавлено: 28 апр 2006, Пт 11:42
Systematick
Если поменять полностью впуск - дроссель, cold air intake и коллектор то разницу почувствуешь!

Добавлено: 28 апр 2006, Пт 20:27
Nehom
Мозг трогать боюсь, здесь его никто не настроит, а сам я не силен в этом. До турбы или компрессора тоже не дозрел, а вот на счет коробки и сам подумываю. А замеры делать здесь тоже негде. Вот и думай... че делать. ТАЗик отстраивали по штату мерили разгон до сотни (шестерни крутили). А здесь хочу рсм поставить.
Если поменять полностью впуск - дроссель, cold air intake и коллектор то разницу почувствуешь!
Это без изменения программы? И вообще на наших движках кто воздух считает? Здесь абсолютник стоит или где?

Добавлено: 28 апр 2006, Пт 22:48
Systematick
Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.

Добавлено: 29 апр 2006, Сб 2:07
Tapok-R
Systematick писал(а):Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
но самое главное , научись стартовать......))) :lol:
или постивь зимнюю резину....)) :wink:
:lol:

Добавлено: 30 апр 2006, Вс 18:50
Nehom
Systematick писал(а):Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
Что-то подобное я и планировал. А какие передаточные числа на интегровском ряду и главная пара?
Tapok-R писал(а):но самое главное , научись стартовать......))) :lol:
или постивь зимнюю резину....)) :wink:
:lol:
Да старт самое главное, и как кто-то сказал надо учиться, учиться и еще раз учиться... :lol: :lol: :lol:
А зимнюю резину ставить чтобы зимой не начем было ездить? :wink:

Добавлено: 30 апр 2006, Вс 19:51
Nehom
Мля, нет глючит, ответ 2 дня не мог написать. :?
А чем отличаются движки на европейском и японском туперах?
Если просто тупо поменять выпускной коллектор, это что-нибудь даст?

Добавлено: 30 апр 2006, Вс 20:26
Systematick
На японском стоит всё лучше, в том числе блокировка диффа в коробке, другие валы, мозги, поршня, коллектор.

Добавлено: 30 апр 2006, Вс 20:36
Tapok-R
главная пара у цивика и интеры одинаковая 4.76
а вот ряды другие ....у цивика l. 3.26; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.15; V. 0.92; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
у интегры l. 3.27; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.21 ; V. 0.78; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
помоему так)))

Добавлено: 30 апр 2006, Вс 23:19
Nehom
Systematick писал(а): На японском стоит всё лучше, в том числе блокировка диффа в коробке, другие валы, мозги, поршня, коллектор.
А какие вообще бывают блокировки, и какая является приемлемым компромиссом для ежедневных поездок и иногда покатушек?
Tapok-R писал(а): главная пара у цивика и интеры одинаковая 4.76
а вот ряды другие ....у цивика l. 3.26; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.15; V. 0.92; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
у интегры l. 3.27; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.21 ; V. 0.78; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
помоему так)))
Спасиб за инфу))))

Добавлено: 01 май 2006, Пн 2:47
Systematick
Штатная интегровская блокировка или Quaife.

Добавлено: 02 май 2006, Вт 5:32
Nehom
Systematick писал(а):Штатная интегровская блокировка или Quaife.
Спасибо что просветил. :)