Страница 1 из 1
Тахометр на ЕП3 К20А2 ТУПЕР
Добавлено: 25 апр 2006, Вт 7:04
Nehom
Привет всем!
Купил тахометр.

Как подключить его? Схем электорооборудования у меня нет

. С какого провода и где он находится можно взять сигнал. Вопрос конечно глупый, но актуальный. Заранее спасибо.
Re: Тахометр на ЕП3 К20А2 ТУПЕР
Добавлено: 25 апр 2006, Вт 11:32
Tapok-R
Nehom писал(а):Привет всем!
Купил тахометр.

Как подключить его? Схем электорооборудования у меня нет

. С какого провода и где он находится можно взять сигнал. Вопрос конечно глупый, но актуальный. Заранее спасибо.
привет .....слушай , а те штатного не хватает?..))
а что за фирма ...?
Добавлено: 25 апр 2006, Вт 13:26
Nehom
Tapok-R, штатный я вижу только частично т.к. мне удобнее ездить при максимально низком положении рулевой колонки, самые интересные цифры выпадают из поля зрения.

Фирма Auto Gaugage до 11 тыс. вдруг на будущее пригодится. Модель не помню, он в гараже валяется.
Добавлено: 26 апр 2006, Ср 20:41
Tapok-R
Nehom писал(а):Tapok-R, штатный я вижу только частично т.к. мне удобнее ездить при максимально низком положении рулевой колонки, самые интересные цифры выпадают из поля зрения.

Фирма Auto Gaugage до 11 тыс. вдруг на будущее пригодится. Модель не помню, он в гараже валяется.
такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
Добавлено: 27 апр 2006, Чт 6:22
Nehom
Tapok-R писал(а):такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
Ну... ты радикально подошел к решению данной поблемы. Попутно еще и снижение центра тяжести, я пока к этому не готов.

Добавлено: 27 апр 2006, Чт 13:03
Tapok-R
Nehom писал(а):Tapok-R писал(а):такая же фигня, цифр тоже не вижу когда руль в таком положении ............)))..........но я хочу купить салазки с занижением для сидушки....))
Ну... ты радикально подошел к решению данной поблемы. Попутно еще и снижение центра тяжести, я пока к этому не готов.

ага только я не могу их найти .....на яху они все для правого сиденья....

Добавлено: 28 апр 2006, Пт 5:45
Nehom
Tapok-R, слушай... а у тебя apexi RSM установлен? Если да то какакой разгон до 100 км/ч показывает. Да и вообще ты с машиной что-нибудь делал? У меня пока стандарт, брал год назад, гарантия то-се...
Если просто без изменения программы поставить дроссель на 70 мм, это должно положительно сказаться на динамике? На ТАЗике я дроссель сразу почувствовал.
Добавлено: 28 апр 2006, Пт 9:56
Tapok-R
Nehom писал(а):Tapok-R, слушай... а у тебя apexi RSM установлен? Если да то какакой разгон до 100 км/ч показывает. Да и вообще ты с машиной что-нибудь делал? У меня пока стандарт, брал год назад, гарантия то-се...
Если просто без изменения программы поставить дроссель на 70 мм, это должно положительно сказаться на динамике? На ТАЗике я дроссель сразу почувствовал.
рсм нету........402 едет 15.05с
первым что надо делать так это покупать мозг т.к. у тя евро4 может не адыкватно отнестись к переделкам......)) а потом лепить уже по нарастающей выпуск, впуск, валики......ещё желательно поставить диф.......по желанию пару, ряд.....а дальше если не хватает то строкер , турбу или компресссссссссссссор.....))))))))))))
у меня тоже фул сток гарантия ....))))
с дроселем не знаю ........мне кажется ни чего не даст
нарадостях от того что поставил может чтоньть и почувствуешь, но надо ехать на стенд проверять...........)))))
тапок с кэтбэком и холдным впуском мощнее на 2,5лс ........попробуй почувствуй раздницу.........))))
Добавлено: 28 апр 2006, Пт 11:42
Systematick
Если поменять полностью впуск - дроссель, cold air intake и коллектор то разницу почувствуешь!
Добавлено: 28 апр 2006, Пт 20:27
Nehom
Мозг трогать боюсь, здесь его никто не настроит, а сам я не силен в этом. До турбы или компрессора тоже не дозрел, а вот на счет коробки и сам подумываю. А замеры делать здесь тоже негде. Вот и думай... че делать. ТАЗик отстраивали по штату мерили разгон до сотни (шестерни крутили). А здесь хочу рсм поставить.
Если поменять полностью впуск - дроссель, cold air intake и коллектор то разницу почувствуешь!
Это без изменения программы? И вообще на наших движках кто воздух считает? Здесь абсолютник стоит или где?
Добавлено: 28 апр 2006, Пт 22:48
Systematick
Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
Добавлено: 29 апр 2006, Сб 2:07
Tapok-R
Systematick писал(а):Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
но самое главное , научись стартовать......)))
или постивь зимнюю резину....))

Добавлено: 30 апр 2006, Вс 18:50
Nehom
Systematick писал(а):Если хочешь быстрый разгон на 400 метрах - ставь облеченный маховик и передачи от интегры, без доработки двигана.
Что-то подобное я и планировал. А какие передаточные числа на интегровском ряду и главная пара?
Tapok-R писал(а):но самое главное , научись стартовать......)))
или постивь зимнюю резину....))

Да старт самое главное, и как кто-то сказал надо учиться, учиться и еще раз учиться...
А зимнюю резину ставить чтобы зимой не начем было ездить?

Добавлено: 30 апр 2006, Вс 19:51
Nehom
Мля, нет глючит, ответ 2 дня не мог написать.
А чем отличаются движки на европейском и японском туперах?
Если просто тупо поменять выпускной коллектор, это что-нибудь даст?
Добавлено: 30 апр 2006, Вс 20:26
Systematick
На японском стоит всё лучше, в том числе блокировка диффа в коробке, другие валы, мозги, поршня, коллектор.
Добавлено: 30 апр 2006, Вс 20:36
Tapok-R
главная пара у цивика и интеры одинаковая 4.76
а вот ряды другие ....у цивика l. 3.26; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.15; V. 0.92; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
у интегры l. 3.27; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.21 ; V. 0.78; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
помоему так)))
Добавлено: 30 апр 2006, Вс 23:19
Nehom
Systematick писал(а): На японском стоит всё лучше, в том числе блокировка диффа в коробке, другие валы, мозги, поршня, коллектор.
А какие вообще бывают блокировки, и какая является приемлемым компромиссом для ежедневных поездок и иногда покатушек?
Tapok-R писал(а): главная пара у цивика и интеры одинаковая 4.76
а вот ряды другие ....у цивика l. 3.26; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.15; V. 0.92; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
у интегры l. 3.27; ll. 2.13; lll. 1.52; lV. 1.21 ; V. 0.78; Vl. 0.74 ; задний ход. 3.58
помоему так)))
Спасиб за инфу))))
Добавлено: 01 май 2006, Пн 2:47
Systematick
Штатная интегровская блокировка или Quaife.
Добавлено: 02 май 2006, Вт 5:32
Nehom
Systematick писал(а):Штатная интегровская блокировка или Quaife.
Спасибо что просветил.
