Страница 1 из 2
Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 04 мар 2011, Пт 13:07
Whorse
Ситуация такова.
По многочисленным советам пришла необходимость заменить фильтр воздушный установленный на машине.
Сейчас вот так как на фото
Думал просто сменить сам конус на AEM или K&N, сухой, и еще надеть на него мешок сетчатый брызгозащитный.
Что не понравилось на текущем сетапе:
1. торце фильтра болт через который вся конструкция подвешена к распорке.
Получаем двойной приход - нулевик и демпфер мотора в одном
2. заметил, когда полез промерять размер фильтра труба впуска лежит на патрубке ОЖ и похоже уже натерла его.
Из плюсов только экран снизу фильтра
Вот теперь гадаю что делать. Затрат на все это нести не хочу.
Либо переколхозить что есть, либо купить другой кит AEM или K&N.
У них есть опорный кронштейн и я надеюсь что у них более правильный профиль трубы.
У кого что стоит/стояло отпишитесь.
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 04 мар 2011, Пт 13:11
Honda-Racing
тебе вот такой надо

Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 04 мар 2011, Пт 13:22
c.t
Honda-Racing писал(а):тебе вот такой надо
не прокатит, дорого
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 04 мар 2011, Пт 13:59
Whorse
Андрей, Витя прав, смотри мою подпись

Машина не проект и вваливать не буду в нее.
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 04 мар 2011, Пт 14:38
Whorse
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 05 мар 2011, Сб 10:48
SaTan_ClaUs
Мура мне говорил что аем v2 лучше всего дуется, но не ставь сухие фильтра если ты не решил картошку сажать в моторе. Либо к&n с пропиткой либо сток.
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 05 мар 2011, Сб 11:13
Whorse
Че то меня уже потянуло на сток
З.Ы. В чем негатив у сухих фильтрующих элементов?
Кстати можно же еще купить стоковый тракт и поставить в него K&N оем реплэйсмент
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 05 мар 2011, Сб 11:31
SaTan_ClaUs
Песок пропускают который должен оседать на пропитке, либо сток либо мюхен, кн в сток короб мне кажется дрочь, вообще нулевик без рбц нах не нужен, но это мое мнение.
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 05 мар 2011, Сб 12:02
Whorse
А то что большая часть стоковых фильтров без всякой пропитки? Просто существует параметр отсева частиц определенного медиарного размера, нормируемый.
Всем конечно известно что пропитка помогает улавливать. Нулевики по своей природе исконно пропускали большего размера частицы, поэтому компенсировалось это пропиткой. Думаю что сухие нулевики просто скроены из фильтроматериала с большей степенью отсева.
Кстати еще надо понимать что конструктив то муген например делает сам, а вот производителей фильтрующего материала на планете не так много.
Кстати не подскажете стоковый фильтр пропитан или сухой?
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 05 мар 2011, Сб 12:35
Ren
стоял аем v2, За 5000 км на еп3,снял фильтр провел марлей по трубе и она осталась белой,аем отличный фильтр сухой,фильтрует отлично.
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 05 мар 2011, Сб 13:21
SaTan_ClaUs
Ren писал(а):стоял аем v2, За 5000 км на еп3,снял фильтр провел марлей по трубе и она осталась белой,аем отличный фильтр сухой,фильтрует отлично.
Я же написал, что это мое мнение. Основанное на личном опыте и разговора с ринатом. подпись улыбнула 115фз
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 06 мар 2011, Вс 16:21
kop4enyi
Поставь сток
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 06 мар 2011, Вс 18:04
Whorse
Ну если Илья DOHC мне предложит болт он сток, то возможно так и поступлю.
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 06 мар 2011, Вс 21:17
ed euro r
Honda-Racing писал(а):тебе вот такой надо

сегодня его снял! костя продаёт!
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 07 мар 2011, Пн 3:08
Jussi
V2 бесполезный обсос воздуха в подкапотном пространстве.
или CAI, или более производительные Password JDM, или более хардкорный GruppeM...
остальное фуфло

но тебе, как я уже не раз повторял, лучше оставить сток (с прорезанным поддоном) или муген...
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 09 мар 2011, Ср 12:22
DannyZzz
Jussi писал(а):V2 бесполезный обсос воздуха в подкапотном пространстве.
или CAI, или более производительные Password JDM, или более хардкорный GruppeM...
остальное фуфло

но тебе, как я уже не раз повторял, лучше оставить сток (с прорезанным поддоном) или муген...
А можно по подробней про сток с прорезанным поддоном

Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 09 мар 2011, Ср 12:44
Whorse
Я полагаю что Джусег говорит об проделывании отверстий в корпусе фильтра (на стороне до фильтрации конечно). Сверлить со стороны днища. Я бы наверное при этом делал отверстия заведомо известного диаметра, чтобы в последующем можно было купив заглушек резиновых вернуть к исходному состоянию.
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 09 мар 2011, Ср 16:16
DannyZzz
а че есть смысл в таком кастоме????лучше стока?
а хоть кто нибудь делал так, кто хоть фоты глянуть че по чем
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 09 мар 2011, Ср 16:22
DannyZzz
Honda-Racing писал(а):тебе вот такой надо

а че за фильтр??чье производство?
Re: Переколхоз впуска на ITR DC5
Добавлено: 10 мар 2011, Чт 0:54
Jussi