Страница 1 из 3

Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 02 мар 2011, Ср 22:09
Talman
Итак, лежат у меня в ожидании 2 суппорта 17cl15vn. Засунув их на свои кулаки получится спереди тормоза 282мм. Сзади барабаны и их менять не хочу..
Тока обновлю сами барабаны, пружинки, цилиндры и колодки.
Я так понимаю баланс может поменяться и есть вероятность получить перетормаживающую морду.
Регулятор 40/40 тоже непонятно как себя поведёт в таком случае.

На сайте Вилвуда наткнулся на такую штуку:
Изображение
Wilwood Combination Proportioning Valve substantially simplifies mounting, plumbing, wiring and brake proportioning adjustments on vehicles with custom brake systems. The combination block maintains full isolation between front and rear fluid circuits and can be used in conjunction with an tandem outlet or dual mount master cylinder assemblies. The rear circuit has a single inlet and single outlet with the adjustable proportioning valve. The front circuit has a single inlet with two outlets. It can be run as a single outlet with one outlet plugged, or used to split the plumbing on its way to the calipers. The brake light switch is immediately activated by pressure in the front circuit. The sturdy forged body incorporates two 5/16" through holes for secure mounting to the frame or a reinforced chassis brace.
Собсно кто сталкивался с таким девайсом? Хорошо ли это - заменить стоковый регулятор на такой?

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 02 мар 2011, Ср 22:36
Sergti
У Андрюхи "Куку-руку" всё точно так же (перед 282, зад барабаны), если не ошибаюсь, вроде регулятор родной стоит и всё гуд, могу ошибаться.

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 0:26
Talman
Ну если так, то всё вообще замечательно))
Но тем не менее вещь довольно интересная и, что самое главное, с доставкой в рашу он стоит порядка 3-х рублей всего..
Что есть очень доступная цифра :)

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 0:37
AntonKuzmin
У меня такой, под него всю магистраль перетягивать надо

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 0:48
Talman
Это тоже понятно - проблем никаких не вижу..
Работает корректно? Сколько по времени он у Тебя стоит?

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 1:00
AntonKuzmin
Пока еще не ставил, как потеплеет буду собирать машину.
Да будет работать, куда он денется

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 1:52
Vitat
В стоке диагональная система. Этот регулятор для простой системы. Решать тебе - оставлять гражданскую систему или делать типа по спортивному.

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 9:27
talyan
суровые тюнеры на каждодневные тачки ставят регулятор. крута...

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 10:06
Talman
Ок, объясните приемущества и недостатки обоих схем? :)

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 10:35
Support1
Talman писал(а):Ок, объясните приемущества и недостатки обоих схем? :)
Осевая схема - первый контур работает на переднюю ось, второй на заднюю , в разрез ее и ставят регулятор, чтобы регулировать перетормоз задницы.
Применяется на спортивных автомобилях, в городе , имхо, с такой системой ездить очень опасно!
В случае разгерметизации первого контура машина практически теряет тормоза, т.к. нет "морды"

Диагональная схема - используется наверное на всех городских автомобилях, работает так: первый контур - пер. левое/зад. правое , второй контур - пер. правое/зад. левое
В случает разгерметизации любого контура будет работать 1 переднее и 1 заднее колесо, что позволит остановить машину.
Проверено на себе несколько раз, действительно тормоза остаются и спасают технику и окружающих.

P.S. Мы сделали регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов, он позволяет рулить давлением на задней оси от 0 до 100%, нормально работает с ABS.

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 12:17
SiR-T
Support1 писал(а): P.S. Мы сделали регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов, он позволяет рулить давлением на задней оси от 0 до 100%, нормально работает с ABS.
как в нем синхронизируются 2 регулятора на каждый контур?

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 13:18
Support1
SiR-T писал(а):
Support1 писал(а): P.S. Мы сделали регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов, он позволяет рулить давлением на задней оси от 0 до 100%, нормально работает с ABS.
как в нем синхронизируются 2 регулятора на каждый контур?
просто, он там один.

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 14:17
SiR-T
Тогда как один регулятор работает на 2 контура?

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 15:35
Levka
А где фото на ваш регулятор, суппорт1?

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 15:42
Vitat
SiR-T писал(а):Тогда как один регулятор работает на 2 контура?
А как он в зубиле по твоему работает?

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 20:57
Talman
Vitat писал(а):
SiR-T писал(а):Тогда как один регулятор работает на 2 контура?
А как он в зубиле по твоему работает?
И все ушли курить....... :D

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 04 мар 2011, Пт 0:32
ELF
Talman писал(а):Собсно кто сталкивался с таким девайсом? Хорошо ли это - заменить стоковый регулятор на такой?
Сталкивался, до сих пор сталкиваюсь :oops: у себя в машине.
Talman писал(а): Я так понимаю баланс может поменяться и есть вероятность получить перетормаживающую морду.
А самое прикольное в данном случае, что с этим регулятором ты это и получшь т.к. он поджимает зад.

p.s. у меня сейчас стоит он с передом на суппортах с TL-S и 300мм дисками и дисками с зади, периодически мысли посещают поставить регулятор задом на перед т.к. морда перетормаживает. Или попробовать врезать одинарный на магистраль переднего контура(между регулятором вилвуд и гтц)

p.s.s. вот что тебе понадобится при заказе с саммит рейсинга.

HDT-LF-020 T FITTING
SUM-220136 3/16 STEEL LINE 25 FEET
SUM-220137 3/16 MALE INVERTED FLR. 16 PCS
WIL-260-11179 COMBO PROPORTIONING VALVE
+ развальцовывалеть "double flare"

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 04 мар 2011, Пт 1:05
Vitat
О этот великий руццкей народ. Сначала создает себе "жопу", а потом мужественно её преодолевает. Поставит аццкие тормоза на морду, а потом душит её регуляторами. Ну да, понты дороже денег.

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 04 мар 2011, Пт 5:19
talyan
а зачем изначально ацкие тормоза та ставили? на каждоднев? по кольцу ездим все норм. по городу сразу тормоза канчаются. вывад в городе гонять некуй.

Re: Про регулятор тормозных усилий с другой стороны

Добавлено: 04 мар 2011, Пт 9:35
Support1
Vitat писал(а):О этот великий руццкей народ. Сначала создает себе "жопу", а потом мужественно её преодолевает. Поставит аццкие тормоза на морду, а потом душит её регуляторами. Ну да, понты дороже денег.
Аццкие тормоза на морде ничего плохого не делают..., т.к. 60-70% массы автомобиля уходит на морду при торможении. Весь вопрос в том, что поставив на морду аццкие тормоза забывает поставить нормальные тормоза на задницу.

для сивика/интегры это 262 мм (со сток регулятором баланс прекрасный)
для аккорда/прелюда 282-302 мм в зависимости от используемого суппорта (нужен регулятор, чтобы ограничить эффективность задницы)