Страница 1 из 2
совет плизз!!!
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 22:56
serii
блок b20z
головка b18c4
сколько сотых можно спилить с головки, чтоб поршни не встретились с клапанами
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 23:03
SiR-T
А сколько уже спилили до тебя?

Re: совет плизз!!!
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 0:08
felix
А нахера пилить то?

Re: совет плизз!!!
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 8:24
Shadoff
Пилите Шура, пилите, они золотые (с)

Re: совет плизз!!!
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 21:14
serii
Чтоб степень сжатье повысить.
Была ли пиленная – я не знаю.
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 21:31
RRR
какие валы? какие клапана, размер? шестерни разрезные? если да, то сдвинуты относительно 0? какие поршня? сколько пилили до??? шлифовали ли блок???
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 22:11
serii
Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 23:43
Support1
Лучший в твоем случае вариант - математически прикинуть будущую СЖ после фрезеровки башки на желаемые 0.Х мм
затем сделать следующее:
- наклеиваешь тонкий слой (до 2мм) пластилина на выемки в поршне под клапана
- накидываешь собранную бошку на собранный низ с б/у прокладкой и затягиваешь моментом
- ставишь ГРМ по меткам
- прокручиваешь ДВС на 1 оборот
- снимаешь бошку и замеряешь глубину прожатого клапаном пластилина в самой низкой точке
Получишь реальный запас по снятию с башки.
Учти, что описанный мной метод не учитывает зависание клапана и работу втека...
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 23:49
RRR
serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
Пили 0.5
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 02 мар 2011, Ср 0:18
Support1
RRR писал(а):serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
Пили 0.5
А 0.8 реально ???
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 02 мар 2011, Ср 20:02
serii
Пластилин- это идея. Придется таким образом измерять, у меня других вариантов нет. Ну, допустим, я измерю! Из данных размеров, сколько можно спилить? Ведь пробел все ровно должен быть между клапаном и поршнем?
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 02 мар 2011, Ср 20:20
Talman
Не дрочи бошку - поменяй поршня
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 02 мар 2011, Ср 22:04
serii
Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 02 мар 2011, Ср 22:45
naps
serii писал(а):Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.
а для чего тогда весь этот гемор? что бы заправляться 98?

Re: совет плизз!!!
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 0:04
felix
naps писал(а):serii писал(а):Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.
а для чего тогда весь этот гемор? что бы заправляться 98?

У меня 11 степень, 95 бенз, хорошая и бодрая, можно до 11.5 делать, то же 95
Все что выше 98 онли.
Получил 205.4 лс и 259 нМ
А пилить надо моск топик стартеру, пару мм для верности, поршня меняй.
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 0:18
RRR
Support1 писал(а):RRR писал(а):serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
Пили 0.5
А 0.8 реально ???
Да, можно и 3 мм, даже еще больше, будет ли работать???
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 10:41
Support1
RRR писал(а):
Да, можно и 3 мм, даже еще больше, будет ли работать???
Капитан очевидность
Вопрос был в том, можно ли пильнуть 0.8 и не беспокоиться за работоспособность.
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 10:52
MvP
там основная порблема не в зазоре клапан-поршень - там и во втеке милимметра 4+ на В18R валах...Если низ стоковый я думаю 0,5-0,6 разумный предел...0,8...уже есть шансы доставания поршнем на перекладке до башни...
У меня при выступании поршня из блока на 0,6 и с башки снято чтото около 0,4 (выравнивали, поэтому думаю не везде 0,4) - поршня до башки не достают даже на стоковой 0,65 прокладке.
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 12:54
tapocheg
Ещё такое явление присутствует как мисшифт , попал в 3 вместо 5 и перекрутил.
Re: совет плизз!!!
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 13:15
Support1
tapocheg писал(а):Ещё такое явление присутствует как мисшифт , попал в 3 вместо 5 и перекрутил.
это уже не от конструкции ДВС зависит, а от неумений драйвера, как правило такой пр**б на гонках кончается заменой ДВС в сборе.