Страница 1 из 2
Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 18:22
Nokia
В общем на диностенде не был ни разу, по этому задам ламаковский вопрос. Что дает больше крутящего момента? Турбина или объем?
Внесу ясность:
Мотор 2 литра турбо мощность 280 лошадей, и скажем мотор 3.5 литра мощность все те же 280 лошадей крутящий выше будет у какого мотора?
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 18:26
RRR
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 18:45
Nokia
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 18:58
MvP
Nokia писал(а):В общем на диностенде не был ни разу, по этому задам ламаковский вопрос. Что дает больше крутящего момента? Турбина или объем?
Внесу ясность:
Мотор 2 литра турбо мощность 280 лошадей, и скажем мотор 3.5 литра мощность все те же 280 лошадей крутящий выше будет у какого мотора?
ясности ты таки не внес) турбомотор турбомотору рознь, силы это всего лишь произведение момента на обороты...
объем дает больше момента...наддув дает больше момента...не имеет ответа твой вопрос
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 19:05
Nokia
Совсем грубо спрошу: когда мы дуем в мотор получаем ННое количество лошадей, и возрастает момент. Если сравнивать с атмосферником по лошадям идентичным у какого будет крутящий выше? То есть ясен пень что если дуть 0,6 в 2 литра а мотор 5 литровый то у 5 литрового крутящего будет докуя, а если дуть 2 в 2 литра?
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 19:10
MvP
ты нипанимаиш...возьми атмомотор с малым относительно моментом и раскрути его до 19К (формульный в пример) - мощность будет допустим 750 сил...а момент при этом скромный относительно...возьми гражданский турбомотор с рев лимитом 6К - и сравни моменты...
говорю ж - не имеет ответа)) либо конкретно задай вопрос чем в чо дуть и с каким атмомотором сравнивать...
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 19:13
Nokia
Можно как нибудь вывести пропорцию.
Допустим степень сжатия 12 у атмотора
у турбо 9
Мы к 2 литрам добавляем 1 литр объема который дает + 50 лошадей
А к мотору турбо добавляем буст который даст 50 лошадей
крутящий будет равный?
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 19:13
MvP
Nokia писал(а):Можно как нибудь вывести пропорцию.
нет нельзя...
ибо это "к 2 литрам добавляем 1 литр объема который дает + 50 лошадей" - неверно
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 23:12
SiR-T
вопрос из серии: кто круче терминатор или человек паук
Nokia писал(а):Можно как нибудь вывести пропорцию.
пропорции можешь поглядеть в регламентах по дрэгрейсингу
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 0:05
felix
Турбо- сила, при равном объеме и равной мощности, у турбо момент будет больше чем у атмо.
Объем - не пропьешь и не заменишь турбой, при одинаковой мощности и разных объемах, крутящий момент будет больше у более объемного мотора.
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 0:09
Nokia
Интересно было сравнить мерс s200 5 литров 306 лошадей 500 крутящего с 2JZ на бусте чтобы тоже в районе 300 лошадей у кого крутящего больше будет?
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 0:10
johnnybo
- так чем же отличаются белые овцы от черных?
- видишь-ли, черные - мои.
- а белые?
- а белые - мои.
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 0:18
felix
Nokia писал(а):Интересно было сравнить мерс s200 5 литров 306 лошадей 500 крутящего с 2JZ на бусте чтобы тоже в районе 300 лошадей у кого крутящего больше будет?
У мерса, ибо объем, да если сильно раздуть 2JZ, то может и у него будет момент больше, но он походу дриснет, ибо таёта.
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 0:51
Sanya777
Nokia писал(а):Интересно было сравнить мерс s200 5 литров 306 лошадей 500 крутящего с 2JZ на бусте чтобы тоже в районе 300 лошадей у кого крутящего больше будет?
я вот непойму нах в надыме такие моторы, по 8 проезду кататься?
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 1:47
AntonKuzmin
если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 6:46
Nokia
AntonKuzmin писал(а):если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы
Обычно на 8 проезде гонки устраиваем там бетонка особо ровная

Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 7:08
c.t
Nokia писал(а):AntonKuzmin писал(а):если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы
Обычно на 8 проезде гонки устраиваем там бетонка особо ровная

эх не то цитипрвал

Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 7:12
Gek
В Ф1 в своё время существовал регламент, выпускающий на трассу одновременно 1500-турбо и 3000-атмо.
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 7:37
Sash
felix писал(а):
У мерса, ибо объем, да если сильно раздуть 2JZ, то может и у него будет момент больше, но он походу дриснет, ибо таёта.
T88 надули 2 бара стоковый 2JZ - не дриснул. время 11 секунд на квотере.
Надуф же он разный бывает....
можно надуть килограм на Gt28 и GT42 - моменты на выходе будут разные.
Поэтому сравнивать неуместно ИМХО.
если строить на дрэг это одно на кольцо дрифт - другое. Разные потребности в моменте и его пиковой мошьностью по оборотам.
Re: Хочу разобраться с крутящим, турбо и объемом.
Добавлено: 01 мар 2011, Вт 9:21
Sokol_Vti
AntonKuzmin писал(а):если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы
грубо ты Антоха заебенил
мои 2л турбо на 0.33 барах 286 сил 330 момента. Это уже 3,5 литра среднестатистического европейца. На баре будет больше чем у 4литров атмой.
А так веселое сравнение. Надо считать удельную мощность на 1кг. Так прикольнее. На 1тонном сивике 300 сил и 300 моментов хватит за глаза ушатать 2 тонный амг хоть роллом хоть драгом
