Страница 1 из 3

Плечо обката

Добавлено: 21 фев 2011, Пн 14:15
mamicko
Что это такое любой найдет в интернете, а вот:
1. какое лучше: нулевое или отрицательное? какие делают на гражданские машины, а какие на спортивные?
2. как узнать какое плечо обката предусмотрено на твоей модели конструктором?
3. если (2) узнать невозможно, как его померять в домашних условиях? (может в распечатке со сход-развала есть эта цифра, или можно где-то узнать необходимые данные и вычислить)

Re: Плечо обката

Добавлено: 21 фев 2011, Пн 15:34
Иммануил Гедеонович
mamicko писал(а):Что это такое любой найдет в интернете, а вот:
1. какое лучше: нулевое или отрицательное? какие делают на гражданские машины, а какие на спортивные?
2. как узнать какое плечо обката предусмотрено на твоей модели конструктором?
3. если (2) узнать невозможно, как его померять в домашних условиях? (может в распечатке со сход-развала есть эта цифра, или можно где-то узнать необходимые данные и вычислить)
на гражданке делают ноль или отрицательное что бы нивелировать эффект колеи, особо в люсы никто не лезет разве что говнотюнеры когда ставят через чур широкие диски с конким вылетом.

Re: Плечо обката

Добавлено: 21 фев 2011, Пн 16:53
mamicko
угу, не хотелось бы оказаться в числе последих ))

Re: Плечо обката

Добавлено: 24 фев 2011, Чт 10:18
mamicko
мне кажется, что здесь информация локанично собрана, но я не всю терминологию понимаю ((
http://www.peachparts.com/shopforum/showthread.php?t=72

Re: Плечо обката

Добавлено: 24 фев 2011, Чт 13:17
mamicko
по ходу дела с положительным плечом машина будет рыскать, когда газуешь, с отрицательным - руль будет возвращаться в положение "прямо", а с нулевым - оба эффекта отсутствуют... неужели вся разница?
главный вопрос - как его померять, плечо это?..

Re: Плечо обката

Добавлено: 24 фев 2011, Чт 15:31
kyky-pyky
если геометрия слева и справа одинаковая и дорога ровная, то ничего рыскать не будет. плюс очень хорошая обратная связь на руле

на каком авто мерить?

Re: Плечо обката

Добавлено: 25 фев 2011, Пт 13:50
mamicko
на FN2

Re: Плечо обката

Добавлено: 25 фев 2011, Пт 13:52
mamicko
kyky-pyky писал(а): ... ничего рыскать не будет. плюс очень хорошая обратная связь на руле
это с каким плечом такие свойства?

Re: Плечо обката

Добавлено: 25 фев 2011, Пт 19:33
Иммануил Гедеонович
при ноле руль пустой и ватный см кукурузер, потому что вес большой а подшипник ступичный маленький, важно его держать посередине и не нагружать


при минусе руль упругий, обычно так все делают около одного двух градусов на легковых гражданских,



при плюсе.. при плюсе наезжая колесом на небольшое препятсвие руль будет стремиться повернуть на него,

Re: Плечо обката

Добавлено: 26 фев 2011, Сб 9:54
kyky-pyky
на макферсоне, по идее, одна линия - продолжение стойки через шаровую, а вторая - середина колеса. расстояние измеряется на уровне земли

Изображение
mamicko писал(а):
kyky-pyky писал(а): ... ничего рыскать не будет. плюс очень хорошая обратная связь на руле
это с каким плечом такие свойства?
с положительным
в твоей ссылке приведён пример бмв. по их концепции водитель - неотъемлимая часть процесса управления, поэтому его нужно снабжать информацией для принятия решений. они используют положительное плечо

Re: Плечо обката

Добавлено: 01 мар 2011, Вт 16:12
mamicko
так это получается что те, кто ставит себе диски с маленьким вылетом, получают супер управляемый автомобиль?

Re: Плечо обката

Добавлено: 01 мар 2011, Вт 18:09
kyky-pyky
отнюдь)
они получает супер информативный руль, который при черезмерности может и из рук вырываться

Re: Плечо обката

Добавлено: 02 мар 2011, Ср 11:28
mamicko
вселенское правило золотой середины, значит...
получается маленький плюс, как пиво для детей - не только вреден, но и полезен! однако если в стоке был предусмотрен минус (что скорее всего с макферсоном), то маленький плюс будет уничножать сток подвеску и усилитель руля, я прально рассуждаю?
а у тюненх-производителей до таких вещей на FN руки не скоро дойдут, только опорные чашки усиленные к стойкам можно купить... значит ездить мне на замену подвески как дети в школу :o

Re: Плечо обката

Добавлено: 02 мар 2011, Ср 13:12
Gek
Да нихера маленький плюс не полезен! При попадании на разнородное покрытие (асфальт-обочина) потеря управляемости на скорости почти неизбежна!
Все производители осознали это ещё в 70-ых прошлого века и с тех пор конструируют подвески только с плечом 0 или минус .
А вывести его в плюс достаточно легко: поставить сракерские катки с минимальным вылетом, чтоп колёса из арок торчали, как это в риальнопацанотюнихе принято.

Re: Плечо обката

Добавлено: 02 мар 2011, Ср 15:21
mamicko
все кроме БМВ?
Gek, так что же лучше, 0 или - в таком случае? Как вывести в + и так понятно )))
на формуле 1 разве не аццкий +?

Re: Плечо обката

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 9:36
Gek
mamicko писал(а):все кроме БМВ?
Gek, так что же лучше, 0 или - в таком случае? Как вывести в + и так понятно )))
на формуле 1 разве не аццкий +?
-В том посте речь идёт про современные заднеприводники с трекшн-контролями.
-Про "аццкий+" в ф1 первый раз, честно гря, слышу, но и там своя специфика.
-Большинство производителей, как уже сказано, контструируют подвески с плечом 0 или небольшой минус (допуск на применение различных дисков-шин, износ элементов подвески, производственные отклонения).

В итоге, тебе то чего надо - уменьшить плечо или увеличить?

Re: Плечо обката

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 14:24
SiR-T
mamicko писал(а):на формуле 1 разве не аццкий +?
откуда информация?

Re: Плечо обката

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 16:11
BEnzin102
:D кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.

Re: Плечо обката

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 16:12
BEnzin102
SiR-T писал(а):
mamicko писал(а):на формуле 1 разве не аццкий +?
откуда информация?
мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х

Re: Плечо обката

Добавлено: 04 мар 2011, Пт 9:39
SiR-T
BEnzin102 писал(а)::D кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.
карт это вообще отдельная песня, там настройки совсем другие
BEnzin102 писал(а):мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х
куда она тебе?