Страница 1 из 2

Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 16:21
Опустошитель
товарищи возник такой спор)))я уже на 2 форумах поспорил и сюда пришел за правдой...По каталогам ДБ8 вешает 1170 а дб8 тупер 1100кг...Это ошибка каталога???просто смотрел тупера спек96 и ненашел ни одного отличие с моей.То есть 70 кг это же целых 2 двери лишние,или комплект колес р16 с резиной.
Ну в сире Японца что ли где замуровали???? :D

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 16:37
SiR-T
Опустошитель писал(а):По каталогам ДБ8 вешает 1170 а дб8 тупер 1100кг...Это ошибка каталога???просто смотрел тупера спек96 и ненашел ни одного отличие с моей.То есть 70 кг это же целых 2 двери лишние,или комплект колес р16 с резиной.
в тупере много чего нет, что есть в сире. Скорее всего ошибки нет

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 17:18
RPM87
Тупер на самом деле легче. ошибки нет. в мелочах наберется та самая разница

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 18:02
Опустошитель
Ну перечислите мелочи на 70кг...70кг это наверное 2-3 двери с интегры,или все 4 колеса с резиной+капот.
И чего такого там особенного на тупере???
Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.А на седане волшебным образом +70кг???да ну бред.В сире нет ни шумки дополнительной никаких других опций которые бы давали вес и сильно отличали его от тупера.Ну ладно +10кг еще может быть но не +70кг

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 18:47
znyx
Ха, а еще говорят, что в Тупере железо кое где толше.

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 18:52
RPM87
Отвечает любитель любителю: насчет дц1/2 : б18ц с коробкой с блокой потяжелее будет. Следовательно дц1 догоняет по весу из за опций. идем дальше - СЕДАН : на тупере нет абс, кондея, гура(в основном), колеса сток легче(мелочь), рычаги люминь, электромоторов в зеркалах , лишних кнопок и соответственно эл.блоков. и т.п. Шумка я думаю тоже отсутствует полностью. на сире хоть подобие есть. набралось?

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 19:10
znyx
RPM87 писал(а): рычаги люминь
Это какие? Ты с Бэхай случаем не попутал.

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 19:37
RPM87
Не. есть мнение что передние поперечные облегченные. сам не проверял, но тему где то видел... возможно и неправда, тогда каюсь

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 19:45
Опустошитель
RPM87 писал(а):Отвечает любитель любителю: насчет дц1/2 : б18ц с коробкой с блокой потяжелее будет. Следовательно дц1 догоняет по весу из за опций. идем дальше - СЕДАН : на тупере нет абс, кондея, гура(в основном), колеса сток легче(мелочь), рычаги люминь, электромоторов в зеркалах , лишних кнопок и соответственно эл.блоков. и т.п. Шумка я думаю тоже отсутствует полностью. на сире хоть подобие есть. набралось?
Выдержка из статьи.
Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.

То есть всё то что ты описал ЕСТЬ на ТУПЕРЕ...ну за исключением кондиционера чаще всего его все выкидывают.
Так что твоя теория даже 20кг не набрала.где еще пол центнера???

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 19:46
Sash
неправда :)
Вообще есть тема чем спек 96-98 отличаеться от сира. Там перечислины основные моменты.
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... ead#unread
различиен на Dc2 R и sir примерно 44кг. Если поискать то думаю можно найти и больше на седане.

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 20:28
Опустошитель
спасибо за ссыль..пошел искать центнер :)

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 22:18
RentoN
если в сире такая же шумка как в зс то в тупере её в разы меньше!

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 23:10
SiR-T
Опустошитель писал(а):Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.
д мотор в коробкой будет ощутимо легче В мотора с коробкой там кг 50 точно разница.
В тупере нет шумоизоляции междумоторным отсеком и салоном, а у нее вес очень немаленький(валяется в гараже), нет климата и кучу электроприводов, как следствие, нет часов, подсветки в салоне и багажнике, подлокотника, на многих нет подушек, нет дворника на заднем стекле, впускной коллектор наверняка на тупере весит раза в полтора меньше чем на сир. Набегает приличная разница.

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 20 фев 2011, Вс 0:42
Опустошитель
SiR-T писал(а):
Опустошитель писал(а):Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.
д мотор в коробкой будет ощутимо легче В мотора с коробкой там кг 50 точно разница.
В тупере нет шумоизоляции междумоторным отсеком и салоном, а у нее вес очень немаленький(валяется в гараже), нет климата и кучу электроприводов, как следствие, нет часов, подсветки в салоне и багажнике, подлокотника, на многих нет подушек, нет дворника на заднем стекле, впускной коллектор наверняка на тупере весит раза в полтора меньше чем на сир. Набегает приличная разница.
просто тут каталожные цифры....а у нас в Ирке реальную дц загнали и померили вес получилось 1070кг+в багажнике и в салоне вещи.то есть всё лишнее выкинуть и вуаля 1050-1060кг аки тупер.
а вот с дб8 сложнее т.к они изначально редкие.
то есть в идеале хочу такой ответ шумка 5кг,в дверях шумка 5кг.Распорка 5кг.Колесо 5кг...и отсюда набежало лишние 20кг.А не так предположение из интернета.А ты сейчас говоришь про тупер бэйс рэйс дц2!!!а речь про седан который в точности такой же как сир и комплектаций бэйс рэйс впринципе не существует у седана.Так что на тупере часы,климат,куча электропиводов,гур,выпускной коллектор по весу не сильно различается всё же мотор один и тот же...То есть ты уже 2ой человек кто даже 20кг не смог набрать.Даже 10 наверное.
п.с Я вобще не видел не разу интегру с метлой)))интегр 20-30 видел не на одной не было так что это редкость еще :roll:
п.с2-Под сир я понимаю сир-г б18с на мехе,так что везде где я пишу сир я имею ввиду сир-Г

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 20 фев 2011, Вс 8:45
RentoN
я думаю почти вес этот шумка и заберет
+ с остального по кропалям

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 20 фев 2011, Вс 11:05
SiR-T
Опустошитель писал(а):а у нас в Ирке реальную дц загнали и померили вес получилось 1070кг+в багажнике и в салоне вещи.то есть всё лишнее выкинуть и вуаля 1050-1060кг аки тупер.
а вот с дб8 сложнее т.к они изначально редкие.
весы вещь относительная, надо мерять хотя бы на одних весах
Опустошитель писал(а):то есть в идеале хочу такой ответ шумка 5кг,в дверях шумка 5кг.Распорка 5кг.Колесо 5кг...и отсюда набежало лишние 20кг.А не так предположение из интернета.А ты сейчас говоришь про тупер бэйс рэйс дц2!!!а речь про седан который в точности такой же как сир и комплектаций бэйс рэйс впринципе не существует у седана.Так что на тупере часы,климат,куча электропиводов,гур,выпускной коллектор по весу не сильно различается всё же мотор один и тот же...То есть ты уже 2ой человек кто даже 20кг не смог набрать.Даже 10 наверное.
п.с Я вобще не видел не разу интегру с метлой)))интегр 20-30 видел не на одной не было так что это редкость еще
Я не про рейс бейс говорю, а про свою, у меня был и кондер и гур и абс.
Хочешь ответ в таком стиле, возьми весы, 2 машины и взвешивай. Еще раз повторяю, на тупере нет часов, нет лампочек штурманских и подсветки салона, нет шумки, подлокотника, климат на туперах ни разу не видел. Про коллектор я писал впускной, а не выпускной, который кстати у спек 98 не чугунный и тоже весит ощутимо меньше. Аккумулятор на тупере маленький -3кг, радиатор на 1,5 кг легче, шумка -10,5кг. Это для дс2, в сумме набирается 40 кг разницы между сир и тупер, причем если не учитывать всякие дополнительные распорки которые утяжелили автомобиль то тупер облегчили на 65кг. Это справедливо для спек 96, спек 98 тяжелее он весит с абс и подушками, большими колесами и тормозами, ксеноном и т.д. столько же сколько сир. Для седана это все актуально, но цифры чуть другие, например по той же шумке

з.ы. Твои предположения, что тупер не может быть легче, ничем не лучше предположений из интернета :D

з.з.ы Хочешь верить, что твой сир не тяжелее тупера, так это твое право, положение дел твоя вера не изменит :lol:

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 20 фев 2011, Вс 15:38
Опустошитель
Короче понятно тут один флуд))))у вас часы с лампочками и шумкой 70кг вешают и так настоичиво это доказываете.Ладно сам узнаю откуда такая разница путём эксперимента.

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 20 фев 2011, Вс 16:54
SiR-T
данные с honda.co.jp
сир-г 1170, с люком 1190
спек 98 1120, с абс 1130, с абс и подушками 1140, с абс, подушками и кондером 1160
спек 96 на 40 кг легче спек98

так что никаких ошибок нет

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 21 фев 2011, Пн 5:01
Integrovod
Мужики скажите где в интегре дс1 есть шумка? :D Я её там поищу мож найду )
вес её правда 1070 но у т-ра вес больше 100% коробка мотор даже тормозные диски всё тяжелее плюс в дс 1 нет стабилизаторов и всего сопутствующего.

Re: Вес интегры DB8 typer

Добавлено: 21 фев 2011, Пн 5:03
qb1ck
дб8 редкие?
Бррр
У нас в городе статистика более интересная
4 тупера в кузове db8, 1 из которых spec98
2 тупера в кузове dc2, 1 из них spec98