Страница 1 из 2

H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 16 фев 2011, Ср 22:40
Egik
Сразу говорю что машина планируется использоваться под каждодневную езду по Московским пробкам.
Маньяк механик у которого всё будет делаться уверяет что со всем разберемся))) И вроде как решили еще и сразу турбовать))) Я ему доверяю, но интересует практичность данного свапа)) По скольку сам в техническом плане не силён хочу понять насколько придётся изменять машину чтобы этот мотор влез? В первую очередь интересует можно ли будет оставить Гур и кондей? (Прочитал гдето на форуме что вроде как ни то ни другое не помещается с этим мотором в Eg) Мне кажется что даже банально бензобака не будет хватать на 1 старт))) И это будет не приемлемо для городской эксплуатации автомобиля.

P.S. И сразу тогда на будущее) Если рассматривать турбовку, какой мотор лучше ставить в машину?

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 0:38
Support1
H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.

ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 1:36
Net_Prosto

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 7:34
maniakk
Support1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.

ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше

глупости,

нормальная управляемость.
влезет - как там и стоял

закупить: привода, опоры, кулису кпп с тросами.

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 8:43
SiR-T
Support1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.

ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
Сразу видно мнение профессионала :lol: :lol: :lol:
про управляемость, мотор х/ф серии весит практически столько же сколько б-серия, при этом наклонена к моторному щиту гораздо сильнее, что способствует лучшей развесовке. Ну а на практике ты никогда на отличишь где какой мотор 8) А что до клиренса то он больше 10 см при таком занижении
Изображение

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 9:22
brather_sh
все встанет, и гур точно можно оставить!!!
да вот единстенные проблемы это опоры и привода
опоры с ебея можно,
а с приводами пока сам разбираюсь от чего подойдет чтоб чтоб и стоило не дорого))) только гранаты всеравно менять внешнии от б серии придется
да и правый привод вроде как от Б серии встанет)))
и тем уже кстати много по этому свапу :)
сам все в инете нашел :)

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 12:07
Support1
SiR-T писал(а):
Support1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.

ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
Сразу видно мнение профессионала :lol: :lol: :lol:
про управляемость, мотор х/ф серии весит практически столько же сколько б-серия, при этом наклонена к моторному щиту гораздо сильнее, что способствует лучшей развесовке.
Конечно сразу видно проффи, все проффи используют слова "практически" и "способствует"... :D

Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...

Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 13:00
hard1
Support1 писал(а): Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...

Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
Нужно было хоть подпись у SIR-T почитать перед тем как писать... У какой хонды развесовка 55/45? тем более затягивание газом в поворот не предполагает половинной развесовки...
ОФФ проходил ТО недавно на аккорде, у которого жопа потяжелее преловской будет, 2 человека на переднем сиденье и хлам в багажнике, развесовка по осям 950/550 :o

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 13:03
Levka
Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)
с флудом и меркой писюнов в этой теме

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 14:36
Support1
hard1 писал(а):
Нужно было хоть подпись у SIR-T почитать перед тем как писать... У какой хонды развесовка 55/45? тем более затягивание газом в поворот не предполагает половинной развесовки...
ОФФ проходил ТО недавно на аккорде, у которого жопа потяжелее преловской будет, 2 человека на переднем сиденье и хлам в багажнике, развесовка по осям 950/550 :o
Что стоит у друга СИР-Т я знаю ... :D

По твоим данным развесовка 63-37, но общий вес авто 1500 кг!!!

Какая развесовка по вашему мнению идеальная при прохождении поворота на переднем приводе ?

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 14:52
trace
на х22 есть передняя опора, а это дополнительное мозгоебство. ставить х22 в цивик есть смысл только тогда, когда мотор с коробкой достаются по халяве.

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 15:19
SiR-T
Support1 писал(а):Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...
х22 со всем навесным и обрешеткой весит 160кг, сам забирал в транспортной.
Б16А а таком же виде, на тех же весах весил 150 кг. В20В не может весить на 40 кг легче, или втековая голова такая тяжелая? :) Убираем балансиры и получаем равный вес. Антифриз, масло сцепа и маховик будут в любом случае... небольшая разница в весе коробок несущественна.
Support1 писал(а):Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500? А что касается недостаточной управляемости, то любой переднеприводный автомобиль будет страдать ей и неважно какая у него развесовка. А снос передней оси в повороте это ошибки пилотирования 8)
Support1 писал(а):Какая развесовка по вашему мнению идеальная при прохождении поворота на переднем приводе ?
насчет идеальной не возьмусь судить, но 50/50 для переднего привода явно не вариант, развесовка точно должна быть с перевесом на морду
brather_sh писал(а):а с приводами пока сам разбираюсь от чего подойдет чтоб чтоб и стоило не дорого))) только гранаты всеравно менять внешнии от б серии придется
да и правый привод вроде как от Б серии встанет)))
правый точно от б серии не подойдет, длинный будет. Я укорачивал привода разрезая и сваривая, но для этого нужен грамотный сварщик и долго остужать после сварки, чтоб металл не закалился

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 15:30
SiR-T
trace писал(а):на х22 есть передняя опора, а это дополнительное мозгоебство.
с теми опорами, что продаются для свапа, за переднюю опору можно не заморачиваться
Egik писал(а):В первую очередь интересует можно ли будет оставить Гур и кондей?
скорее всего да, по крайней мере на ЕК оставили. Лучше использовать кронштейн и гур с 4 прела, понадобится переделывать трубки гура и кондера, если ставить компрессор от х серии или делать площадку для крепления компрессора от Д серии и подгибать родной шланг. Привода и опоры возьми на ебей. Еще придется перенести вентиляторы радиаторов вперед и купить толстый радиатор ОЖ
Egik писал(а):Мне кажется что даже банально бензобака не будет хватать на 1 старт)))
нормально все, расход 10-12 литров примерно

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 16:46
Support1
SiR-T писал(а): х22 со всем навесным и обрешеткой весит 160кг, сам забирал в транспортной.
Б16А а таком же виде, на тех же весах весил 150 кг. В20В не может весить на 40 кг легче, или втековая голова такая тяжелая? :) Убираем балансиры и получаем равный вес. Антифриз, масло сцепа и маховик будут в любом случае... небольшая разница в весе коробок несущественна.
H22A сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 165 кг., обрешетка 10-15 кг.
B20B сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 120 кг, могу фото транспортной накладной приложить...
Насчет втековой головы - посчитай насколько она тяжелее , если профи..., могу завесить и предоставить такие данные по B серии, не бесплатно.
Баланс валы весят порядка 7-8 кг. + 0.3 кг приводная шестерня.
Вообще ты с такой легкостью оперируешь десятками килограмм, что проще говорить об установке C32 в EG без потери в управляемости и развесовке.
SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 16:48
trace
Support1 писал(а):
SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.
минус масса двоих человек, наверняка не маленьких девочек. так что около 1300 аккорд весит :)

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 16:58
Support1
trace писал(а):
Support1 писал(а):
SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.
минус масса двоих человек, наверняка не маленьких девочек. так что около 1300 аккорд весит :)
Ну не так кардинально, я учитывал среднюю массу человека порядка 70-80 кг. , 100кг это либо лоб под 2 метра роста либо ожирение...

В завершении спора хочу сказать, что разница в крутящем моменте между H22 и B20 составляет несчастные 36 Нм, при условии , что B20B встает без проблем и необоснованного колхоза, а так же что его можно накрыть втек башкой - перспектива более чем приятная, не говоря уже о стоимости ДВС и МКПП - H22A(45+25) и B20B (35 макс. + 20-25)

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 17:19
SiR-T
Support1 писал(а):H22A сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 165 кг., обрешетка 10-15 кг.
B20B сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 120 кг, могу фото транспортной накладной приложить...
я тебе тоже могу фото накладной найти, их весы особой точностью не отличаются.
Мои данные с одних весов желдора в хабаровске, причем примерно в одно и то же время.
Support1 писал(а):Насчет втековой головы - посчитай насколько она тяжелее
насколько? поверю в 5 -10 кг, но не в 30-40...
Support1 писал(а):Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500
ты прочитай что он написал, я могу и до 2-х тон машину загрузить, но она от этого тяжелее не станет :lol:
Support1 писал(а):В завершении спора хочу сказать, что разница в крутящем моменте между H22 и B20 составляет несчастные 36 Нм
эта пять :lol: , ты вот так вот легко поставил крест на всем атмотюнинге :lol: :lol: :lol: 36 ньютонов это примерно равно установке пары 4.64 вместо 4.26.
Кстати, что это ты сравниваешь 150 сильный б20 и 200сильный х22, по моему неравно сравнение... а если городить б20 втек, то стоимость мотора резко возрастет

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 17:21
grizzly
H22 не вариант даже если посмотреть у пендосов то Х22 ничего интересного не показали на драге.

И если не остановит цена подушек по цене мотора))))то вперед

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 17:46
SiR-T
grizzly писал(а):если посмотреть у пендосов
то то у них такой свап очень популярный :))))

Re: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 19:21
Egik
Короче я так понял что если ставить H22 и турбовать его всё реально, будем много мощности, много колхоза, если брать чтото из б серии то всё пройдёт без колхоза и мощности будет хватать особенно если учитывать вес машины. И в случае с Б серией если что можно будет вдуть больше если станет скучно 8)
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите? :D