Сразу говорю что машина планируется использоваться под каждодневную езду по Московским пробкам.
Маньяк механик у которого всё будет делаться уверяет что со всем разберемся))) И вроде как решили еще и сразу турбовать))) Я ему доверяю, но интересует практичность данного свапа)) По скольку сам в техническом плане не силён хочу понять насколько придётся изменять машину чтобы этот мотор влез? В первую очередь интересует можно ли будет оставить Гур и кондей? (Прочитал гдето на форуме что вроде как ни то ни другое не помещается с этим мотором в Eg) Мне кажется что даже банально бензобака не будет хватать на 1 старт))) И это будет не приемлемо для городской эксплуатации автомобиля.
P.S. И сразу тогда на будущее) Если рассматривать турбовку, какой мотор лучше ставить в машину?
Маньяк механик у которого всё будет делаться уверяет что со всем разберемся))) И вроде как решили еще и сразу турбовать))) Я ему доверяю, но интересует практичность данного свапа)) По скольку сам в техническом плане не силён хочу понять насколько придётся изменять машину чтобы этот мотор влез? В первую очередь интересует можно ли будет оставить Гур и кондей? (Прочитал гдето на форуме что вроде как ни то ни другое не помещается с этим мотором в Eg) Мне кажется что даже банально бензобака не будет хватать на 1 старт))) И это будет не приемлемо для городской эксплуатации автомобиля.
P.S. И сразу тогда на будущее) Если рассматривать турбовку, какой мотор лучше ставить в машину?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Support1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
глупости,
нормальная управляемость.
влезет - как там и стоял
закупить: привода, опоры, кулису кпп с тросами.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сразу видно мнение профессионалаSupport1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
про управляемость, мотор х/ф серии весит практически столько же сколько б-серия, при этом наклонена к моторному щиту гораздо сильнее, что способствует лучшей развесовке. Ну а на практике ты никогда на отличишь где какой мотор А что до клиренса то он больше 10 см при таком занижении
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
все встанет, и гур точно можно оставить!!!
да вот единстенные проблемы это опоры и привода
опоры с ебея можно,
а с приводами пока сам разбираюсь от чего подойдет чтоб чтоб и стоило не дорого))) только гранаты всеравно менять внешнии от б серии придется
да и правый привод вроде как от Б серии встанет)))
и тем уже кстати много по этому свапу
сам все в инете нашел
да вот единстенные проблемы это опоры и привода
опоры с ебея можно,
а с приводами пока сам разбираюсь от чего подойдет чтоб чтоб и стоило не дорого))) только гранаты всеравно менять внешнии от б серии придется
да и правый привод вроде как от Б серии встанет)))
и тем уже кстати много по этому свапу
сам все в инете нашел
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Конечно сразу видно проффи, все проффи используют слова "практически" и "способствует"...SiR-T писал(а):Сразу видно мнение профессионалаSupport1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
про управляемость, мотор х/ф серии весит практически столько же сколько б-серия, при этом наклонена к моторному щиту гораздо сильнее, что способствует лучшей развесовке.
Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...
Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Нужно было хоть подпись у SIR-T почитать перед тем как писать... У какой хонды развесовка 55/45? тем более затягивание газом в поворот не предполагает половинной развесовки...Support1 писал(а): Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...
Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
ОФФ проходил ТО недавно на аккорде, у которого жопа потяжелее преловской будет, 2 человека на переднем сиденье и хлам в багажнике, развесовка по осям 950/550
с флудом и меркой писюнов в этой темеRe: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Что стоит у друга СИР-Т я знаю ...hard1 писал(а):
Нужно было хоть подпись у SIR-T почитать перед тем как писать... У какой хонды развесовка 55/45? тем более затягивание газом в поворот не предполагает половинной развесовки...
ОФФ проходил ТО недавно на аккорде, у которого жопа потяжелее преловской будет, 2 человека на переднем сиденье и хлам в багажнике, развесовка по осям 950/550
По твоим данным развесовка 63-37, но общий вес авто 1500 кг!!!
Какая развесовка по вашему мнению идеальная при прохождении поворота на переднем приводе ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
х22 со всем навесным и обрешеткой весит 160кг, сам забирал в транспортной.Support1 писал(а):Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...
Б16А а таком же виде, на тех же весах весил 150 кг. В20В не может весить на 40 кг легче, или втековая голова такая тяжелая? Убираем балансиры и получаем равный вес. Антифриз, масло сцепа и маховик будут в любом случае... небольшая разница в весе коробок несущественна.
Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500? А что касается недостаточной управляемости, то любой переднеприводный автомобиль будет страдать ей и неважно какая у него развесовка. А снос передней оси в повороте это ошибки пилотированияSupport1 писал(а):Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
насчет идеальной не возьмусь судить, но 50/50 для переднего привода явно не вариант, развесовка точно должна быть с перевесом на мордуSupport1 писал(а):Какая развесовка по вашему мнению идеальная при прохождении поворота на переднем приводе ?
правый точно от б серии не подойдет, длинный будет. Я укорачивал привода разрезая и сваривая, но для этого нужен грамотный сварщик и долго остужать после сварки, чтоб металл не закалилсяbrather_sh писал(а):а с приводами пока сам разбираюсь от чего подойдет чтоб чтоб и стоило не дорого))) только гранаты всеравно менять внешнии от б серии придется
да и правый привод вроде как от Б серии встанет)))
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с теми опорами, что продаются для свапа, за переднюю опору можно не заморачиватьсяtrace писал(а):на х22 есть передняя опора, а это дополнительное мозгоебство.
скорее всего да, по крайней мере на ЕК оставили. Лучше использовать кронштейн и гур с 4 прела, понадобится переделывать трубки гура и кондера, если ставить компрессор от х серии или делать площадку для крепления компрессора от Д серии и подгибать родной шланг. Привода и опоры возьми на ебей. Еще придется перенести вентиляторы радиаторов вперед и купить толстый радиатор ОЖEgik писал(а):В первую очередь интересует можно ли будет оставить Гур и кондей?
нормально все, расход 10-12 литров примерноEgik писал(а):Мне кажется что даже банально бензобака не будет хватать на 1 старт)))
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
H22A сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 165 кг., обрешетка 10-15 кг.SiR-T писал(а): х22 со всем навесным и обрешеткой весит 160кг, сам забирал в транспортной.
Б16А а таком же виде, на тех же весах весил 150 кг. В20В не может весить на 40 кг легче, или втековая голова такая тяжелая? Убираем балансиры и получаем равный вес. Антифриз, масло сцепа и маховик будут в любом случае... небольшая разница в весе коробок несущественна.
B20B сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 120 кг, могу фото транспортной накладной приложить...
Насчет втековой головы - посчитай насколько она тяжелее , если профи..., могу завесить и предоставить такие данные по B серии, не бесплатно.
Баланс валы весят порядка 7-8 кг. + 0.3 кг приводная шестерня.
Вообще ты с такой легкостью оперируешь десятками килограмм, что проще говорить об установке C32 в EG без потери в управляемости и развесовке.
Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
минус масса двоих человек, наверняка не маленьких девочек. так что около 1300 аккорд веситSupport1 писал(а):Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну не так кардинально, я учитывал среднюю массу человека порядка 70-80 кг. , 100кг это либо лоб под 2 метра роста либо ожирение...trace писал(а):минус масса двоих человек, наверняка не маленьких девочек. так что около 1300 аккорд веситSupport1 писал(а):Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.
В завершении спора хочу сказать, что разница в крутящем моменте между H22 и B20 составляет несчастные 36 Нм, при условии , что B20B встает без проблем и необоснованного колхоза, а так же что его можно накрыть втек башкой - перспектива более чем приятная, не говоря уже о стоимости ДВС и МКПП - H22A(45+25) и B20B (35 макс. + 20-25)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я тебе тоже могу фото накладной найти, их весы особой точностью не отличаются.Support1 писал(а):H22A сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 165 кг., обрешетка 10-15 кг.
B20B сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 120 кг, могу фото транспортной накладной приложить...
Мои данные с одних весов желдора в хабаровске, причем примерно в одно и то же время.
насколько? поверю в 5 -10 кг, но не в 30-40...Support1 писал(а):Насчет втековой головы - посчитай насколько она тяжелее
ты прочитай что он написал, я могу и до 2-х тон машину загрузить, но она от этого тяжелее не станетSupport1 писал(а):Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500
эта пять , ты вот так вот легко поставил крест на всем атмотюнинге 36 ньютонов это примерно равно установке пары 4.64 вместо 4.26.Support1 писал(а):В завершении спора хочу сказать, что разница в крутящем моменте между H22 и B20 составляет несчастные 36 Нм
Кстати, что это ты сравниваешь 150 сильный б20 и 200сильный х22, по моему неравно сравнение... а если городить б20 втек, то стоимость мотора резко возрастет
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
H22 не вариант даже если посмотреть у пендосов то Х22 ничего интересного не показали на драге.
И если не остановит цена подушек по цене мотора))))то вперед
И если не остановит цена подушек по цене мотора))))то вперед
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Короче я так понял что если ставить H22 и турбовать его всё реально, будем много мощности, много колхоза, если брать чтото из б серии то всё пройдёт без колхоза и мощности будет хватать особенно если учитывать вес машины. И в случае с Б серией если что можно будет вдуть больше если станет скучно
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите?
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 8 гостей