Страница 1 из 15

FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работать?

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 17:20
vasya
Здравствуйте!:) Загорелся желанием прокачать двигатель тапка, НО так, чтоб не лишать его кондея. :) (Просто прошлым летом у нас в тени +47С было %) .)

Посоветуйте, пожайлуста, какие варианты возможны, сколько можно выжать кобыл, ну и по деньгам примерно. :)

ПС:Сорри, если баян :)

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 17:42
5Элемент
vasya писал(а):Здравствуйте!:) Загорелся желанием прокачать двигатель тапка, НО так, чтоб не лишать его кондея. :) (Просто прошлым летом у нас в тени +47С было %) .)

Посоветуйте, пожайлуста, какие варианты возможны, сколько можно выжать кобыл, ну и по деньгам примерно. :)

ПС:Сорри, если баян :)
Денег сколько готов потратить?
атмо? ...дуть?

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 12:08
Sokol_Vti
кто потер коменты? модераторы - че за ...? верните мое мнение, правил раздела я не нарушал :evil:

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 13:58
Honda-Racing
Sokol_Vti писал(а):кто потер коменты? модераторы - че за ...? верните мое мнение, правил раздела я не нарушал :evil:
ja poter, besmisleni flud na4alsa, zadal (5Элемент) konkretni vopros pust on sna4alo otvetit potomu budem predlogat emu 4to lu4she a 4to net, a to na 2 stranisi uze fluda nastro4ili

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 17:20
black_typer
мой коммент не был безсмысленным
почему его стер? что я нарушил? флудом он не был бредом тоже.

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 17:54
tapocheg
Вася пришёл, почитал чо пишут, противоречиво однако, подумал Василий , испугался и ушел, а срач всё продолжается .. У пиндосов часто встречаются подобные посты типа , йоу братва , паханы купили мне TSX в школу ездить , присоветуйте как мне туда по дешману мешалку свапнуть и незаметно так турбу впихнуть чтоб кондёр был , чтоб паханы не запалили и не трахнули мой зад и чтоб я ещё в калифорнии ТО прошёл без проблем :D

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 21:49
Speedy
Считаю, что турбовать ФН дело очень хлопотное!!! и мега затратное!!!
конечно результат будет впечатляющим, но думаю оптимальным решением будет либо компрессор, либо К20/24 ... как по времени, так и по затратам. я даже больше за последний вариант!

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:06
Sokol_Vti
Honda-Racing писал(а):
Sokol_Vti писал(а):кто потер коменты? модераторы - че за ...? верните мое мнение, правил раздела я не нарушал :evil:
ja poter, besmisleni flud na4alsa, zadal (5Элемент) konkretni vopros pust on sna4alo otvetit potomu budem predlogat emu 4to lu4she a 4to net, a to na 2 stranisi uze fluda nastro4ili
Андрей читай правила раздела, с какой стороны мой пост был флудом? Я высказал мнение относительно этого кузова, где упомянул его не маленький вес и важность моментного мотора в этом кузове. Это не конкретно узко-специализированя ветка типа "хондаты", тут люди высказывают мнение, а флуд эт или флейм или... решает топикстартер.

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:35
sniper
Speedy писал(а):Считаю, что турбовать ФН дело очень хлопотное!!! и мега затратное!!!
конечно результат будет впечатляющим, но думаю оптимальным решением будет либо компрессор, либо К20/24 ... как по времени, так и по затратам. я даже больше за последний вариант!
Speedy буть любезин пощитай бюджет компрессора и пони с него и посщитай бюджет к24 башка к20 ну и соответствено сколько пони можно взять за эти деньги.

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:37
Net_Prosto
Speedy писал(а):Считаю, что турбовать ФН дело очень хлопотное!!! и мега затратное!!!
конечно результат будет впечатляющим, но думаю оптимальным решением будет либо компрессор, либо К20/24 ... как по времени, так и по затратам. я даже больше за последний вариант!
почему к24 лучше чем компрессор?

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:43
Speedy
Компрессор конечно будет дороже чем К24, но с ним проще, поставить за 3-4 часа и настроить и делов то!

А вот к24 мне кажется интересней комрессора в том плане, что эксплуатационного гемороя меньше. нет никаких роликов ремней растягивающихся, проблем с самим комперссором.

Я на Фн делал и компрессор и турбо, так вот если бы у меня сейчас стоял выбор, что делать с фн я бы конечно сделал бы 20/24 ))))

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:54
Honda-Racing
ребят вы задрали :D давайте создадим тему что лучше атмо К24 или компресор нахера тему засорять ?

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:56
RRR
Руслан, спроси бюджет К24 в 320 сил, который я собирал Донсу, при помощи Андрея, там примерно так же, как твое турбо.
И уверен, что ресурс этого мотора тыщ 10, потому, что все на грани. Это мое мнение, прошу со мной Гуру атмо не спорить))))

Компрессор 6 кб и 5 часов работы.

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:56
Honda-Racing
Sokol_Vti писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Sokol_Vti писал(а):кто потер коменты? модераторы - че за ...? верните мое мнение, правил раздела я не нарушал :evil:
ja poter, besmisleni flud na4alsa, zadal (5Элемент) konkretni vopros pust on sna4alo otvetit potomu budem predlogat emu 4to lu4she a 4to net, a to na 2 stranisi uze fluda nastro4ili
Андрей читай правила раздела, с какой стороны мой пост был флудом? Я высказал мнение относительно этого кузова, где упомянул его не маленький вес и важность моментного мотора в этом кузове. Это не конкретно узко-специализированя ветка типа "хондаты", тут люди высказывают мнение, а флуд эт или флейм или... решает топикстартер.
ты пропрочитал вопрос человека? скажи что ты по задаваему вопросу ответил ?

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:58
Speedy
Honda-Racing писал(а):ребят вы задрали :D давайте создадим тему что лучше атмо К24 или компресор нахера тему засорять ?
да каждый выбирает сам для себя, что ему лучше, но для начала надо смотреть на бюджет и на сложность.
Конечно турбо это взрыв мозга! но на фн пока его соберешь)))))) это жесть! сейчас конечно все проще, уже обкатан процесс, но а первый раз был самый сложный!

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:59
Honda-Racing
ещё раз написать

создадим тему ?
Что лучше для ФН2 К24 или компресор

или будем тут дальше флудит

этот человек сделал один пост может для регестраци а мы тут дискусию развели

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 22:59
Speedy
RRR писал(а):Руслан, спроси бюджет К24 в 320 сил, который я собирал Донсу, при помощи Андрея, там примерно так же, как твое турбо.
И уверен, что ресурс этого мотора тыщ 10, потому, что все на грани. Это мое мнение, прошу со мной Гуру атмо не спорить))))

Компрессор 6 кб и 5 часов работы.
Ринат так я не спорю! я не про бюджет пишу, а про геморойность установки! ))))
для себя я решил что турбо очень сложнов фн ставить и потом ее обслуживать! сам помнишь как мы его собирали!
Поэтому думаю самый оптимал либо атмо 24 либо компрессор!
Дешевле и быстрее онли компрессор!!!!

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 23:06
Sokol_Vti
я высказал свое мнение, которою считаю нужным, так как про фн2 на чарджере знаю не по наслышке и часто езжу на этой машине.

или ты считаешь, что указав на то что машина весит 1,5 тонны и ей нужен момент и желательно снизу - это флуд? а я вот думаю что ты флудишь, предлагая к24 атмо, который надо крутить. чтоб ехать в графике, который стоит не 5к, да и переоформление документов, тоже возня. Человек спросил - я ответил...


Блэк_тупер, который владеет фн2 на чарджере тоже высказался по поводу тюнинга этогой машины, и тоже дал полезную информацию. А если засыпать людей "умными терминами" и "умными" аббревиатурами, которых он может и не знает, то эта полезная ифна, может стать просто набором слов.


2 Топикстартер, сори за лишние буквы... Ставь чарджер, 300 сил 300 момента, едет снизу, гемора по установке мало,перед продажей можно вернуть все в сток, а тюн попилить для пацанов 8) :)

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 23:12
Honda-Racing
Sokol_Vti писал(а):я высказал свое мнение, которою считаю нужным, так как про фн2 на чарджере знаю не по наслышке и часто езжу на этой машине.

или ты считаешь, что указав на то что машина весит 1,5 тонны и ей нужен момент и желательно снизу - это флуд? а я вот думаю что ты флудишь, предлагая к24 атмо, который надо крутить. чтоб ехать в графике, который стоит не 5к, да и переоформление документов, тоже возня. Человек спросил - я ответил...


Блэк_тупер, который владеет фн2 на чарджере тоже высказался по поводу тюнинга этогой машины, и тоже дал полезную информацию. А если засыпать людей "умными терминами" и "умными" аббревиатурами, которых он может и не знает, то эта полезная ифна, может стать просто набором слов.


2 Топикстартер, сори за лишние буквы... Ставь чарджер, 300 сил 300 момента, едет снизу, гемора по установке мало,перед продажей можно вернуть все в сток, а тюн попилить для пацанов 8) :)
а счего ты взял что компресор едит с низов ? крутили К24/К20 компресором на полном навроченом моторе 280 сил ели выжали откуда там 300 сил ненадо ля-ля

может для тебя переформить это проблема а для когота это пару пустеков,

так и есть фсе ФН2 ставят компресора потом их снемают и выставляют машину на продажу как сток, потом я вличку получаю писма купил сток ФН2 у меня шатун из блока вылител нету ли у меня блок и также коробки и получаетса вродекупилсток ФН2 пробег до 50000км а мотор застучал как такое может быть

Re: FN2. Мах. тюнинг двигателя, НО чтоб кондей остался работ

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 23:26
sniper
а счего ты взял что компресор едит с низов ? крутили К24/К20 компресором на полном навроченом моторе 280 сил ели выжали откуда там 300 сил ненадо ля-ля
Спеки мотора можна посмотреть? :oops: :oops: :oops: