Страница 1 из 1

Подбор пружин клапанов ХЭЛП!!!!

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 18:11
MaxVTi
Вопрос к гуру! Какие пружины клапанов подружаться с валами Buddy Club stage IV? Я не имею ввиду производителей и марки. Нужны размеры и коэффициент жесткости. ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ НАДО! если у кого есть не установленный комплект двойных пружинок - не поленитесь померьте размеры и жесткость - уверен, пригодится многим.

Re: Подбор пружин клапанов ХЭЛП!!!!

Добавлено: 22 апр 2007, Вс 14:20
ТУПЕР
MaxVTi писал(а):Вопрос к гуру! Какие пружины клапанов подружаться с валами Buddy Club stage IV? Я не имею ввиду производителей и марки. Нужны размеры и коэффициент жесткости. ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ НАДО! если у кого есть не установленный комплект двойных пружинок - не поленитесь померьте размеры и жесткость - уверен, пригодится многим.
я на эти валы ставил двой ные пружны Сканк2 ... крутили до 9,5 ... два ралли 2 место ...

ЗЫ Открытый чемпионат Дальнего Востока ...

а если по делу то лежит сейчас таких пружин только сканк 2 новый что мерить и как распиши попробуем сделать ...

Добавлено: 22 апр 2007, Вс 14:50
MaxVTi
нужны три параметра: 1)Длинна в свободном состоянии, 2)длинна в максимально сжатом состоянии(когда смыкаются витки)3) коэффициент жесткости пружины. считается так: на пружину вешается грузик определенного веса и меряется изменение длинны пружины. Потом масса груза умножается на g(9.8) и делится на изменение длинны.
Вот тут с картинками. ТОлько они на ражатие смотрят а нам надо на сжатие.
http://sch54.narod.ru/distance/informat ... shenie.xls

Добавлено: 22 апр 2007, Вс 15:12
Serge083i
Это все гемор.
На авто пружины измерям по другому.

Ставим на станок (который прессует подшипники ступиц) напольные
весы домашние и на весы ставим пружину и гидравликой сжимаем ее как нужно.
Так снимаем 5-10 точек.

Длину и усилие в полностью сжатом состоянии лучше не снимать.
Минимальная рабочая высота пружины примерно 1.5-2 мм выше этого положения.

Как правило целью расчета динамики грм являются обороты подвисания клапанов.
Они в первом приближении зависят, от масс (клапан, тарелка, пружина), момента инерции коромысла, формы профиля р/вала, преднатяга и жесткости клап. пружины.

Т.о. основным свободным параметром регулировки является именно преднатяг пружины, т.е. усилие сжатия пружины при закрытом клапане.

На самом деле снятие статич характеристики пружины вам особо ничего не даст. Вам это только поможет сравнить различные пружины и не более того.

Добавлено: 22 апр 2007, Вс 15:51
MaxVTi
Так сравнить и нужно. Грубо говоря это позволит находить и подбирать правильные пружины, зная что размеры и коэфициент жесткости в норме. Преднатяг так же как и давление при полном открытии считается элементарно - произведение коэф жесткости на расстояние (сжатие).

Добавлено: 22 апр 2007, Вс 16:17
ТУПЕР
MaxVTi писал(а):Так сравнить и нужно. Грубо говоря это позволит находить и подбирать правильные пружины, зная что размеры и коэфициент жесткости в норме. Преднатяг так же как и давление при полном открытии считается элементарно - произведение коэф жесткости на расстояние (сжатие).
а зачем все это тебе надо??

Добавлено: 22 апр 2007, Вс 20:52
MaxVTi
нужно успеть к 4 мая собрать мотор. а привезти со штатов не успеваем. осталось подобрать из того, что есть в наличии.

Добавлено: 26 апр 2007, Чт 12:45
MaxVTi
В общем - собрали мы простейший приборчик для тестирования пружин и промеряли набор ноунэйм который завалялся для Б серии. КАК ХОРОШО ЧТО МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! Коэффициент жесткости оказался в 3!!! раза больше чем у любого другого комплекта. Теперь стало понятно почему ушли валы и рокера в прошлый раз, когда эти пружины использовались. стало странно как мотор вообще работал с таким противодавлением в голове.... Так что лишний раз доказано - семь раз отмерь... одну голову спасли....

Добавлено: 26 апр 2007, Чт 13:21
wasd11
Изображение