Страница 1 из 2
про правильную установку аммортов
Добавлено: 04 фев 2011, Пт 11:40
black_typer
Потихоньку у меня умер сток. Поиски наиболее унтересного варианта цена/качество, привели меня к комплекту аммортов Кони Спорт.
Хотелось чтобы были регулировки по жесткости, дропать машину не вижу никакого смысла. + цена + возможность покупки по одному амморту.
Все переставил, строго по мануалу. Все классно, все хорошо.
Начилась зима с обилием маленьких неровностей и маленькими скоростями.
у меня начался грохот сзади. именно на меленькой скорости и именно на меленьких неровностях. Причем грохот такой, что ощущение как будто ща пол машины оторвется.
А на больших неровностях или же большой скорости - всё ок, тишина.
Месяц гемора, поиска стука, 3 поездки на маху, сам ходил слушал в ушах, разбирал всю заднюю часть салона до металла, перебирал суппорта, снимал балку, снимал половину выпуска, че токо не делал. - вообще ниче непонятно и откуда что стучит.
Так получилось, что у меня два комплекта задних коней, перекидывал амморты,
колдовал с опорными резинками, с моментами затяжки амморта. - ничего не помогало.
Уже дошел до отчяния.
Причем на амморты вообще не грешил, тк ну не могут 2 комлекта дристануть, причем на каждом пробег около 2к км.
всю голову сломал.
Вчера начал усердно лопатить инет на тему стука аммортов, оказалось что я не один, много отзывов нашел, много из них было по коням именно. те же проблемы.
Чисто случайно ткнул по ссылке - прокачка аммортов. Я как бы при установке их прокачиваю всегда и на прокачку тоже не думал тк перед работает без вопросов.
Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
хз - подумал надо пробовать, иби что ещё делать чтобы не стучало хз.
вчера вечером сделал - и О ЧУДО ТИШИНА!!!
я в полном шоке.....
Не наступайте на мои грабли, прокачивайте правильно амморты перед инсталом, сбережете кучу времени и нервов....
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 04 фев 2011, Пт 12:33
SiR-T
black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 04 фев 2011, Пт 12:45
Шланг
SiR-T писал(а):black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой.

Вне завистимости от конструктива.
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 04 фев 2011, Пт 13:36
.Серый.
Шланг писал(а):SiR-T писал(а):black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой.

Вне завистимости от конструктива.
именно по второму способу?
у меня сканк2 на ек лежат... летом ставить.. как прокачивать?
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 04 фев 2011, Пт 14:23
black_typer
на специализированных форумах пишут, что амморты в макферсон стойки - имеют "немного иную" конструкцию.
че как не вникал.
факт остается фактом.
я и перед и зад прокачивал по первому способу.
итог перед - тишина, зад громыхает.
кмк надо все амморты прокачивать сначала вторым способом, потом первым, тогда полюбому они будут прокачаны. и съэкономят кучу нервов
З.Ы. амморты полюбому надо прокачивать, если они занимали не рабочее положение, те горизонтальное или кверх ногами.
соотвественно после прокачки амморт надо держать в рабочем положении до уставновки на машину.
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 05 фев 2011, Сб 8:54
SiR-T
Шланг писал(а):SiR-T писал(а):black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой.

Вне завистимости от конструктива.
ну в 2-х трубнике понятно что качать, а однотрубнику то все равно, он работает в любом положении хоть лежа, хоть перевернутый, там прокачать то нечего в принципе
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 05 фев 2011, Сб 9:56
MvP
видели ж ходовку на ламбо? там у аморта рабочее положение - горизонтально))))
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 05 фев 2011, Сб 16:28
SiR-T
MvP писал(а):видели ж ходовку на ламбо? там у аморта рабочее положение - горизонтально))))
так во всех болидах, аммортизаторы горизонтально, но это возможно только с применением однотрубных аммортизаторов
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 05 фев 2011, Сб 20:52
Herr Doktor
на сайте Каябы есть руководство:
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
чем МакФерсон отличается- хз, ставил по руководству и голову лишней ерундой забивать не стал

Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 05 фев 2011, Сб 22:12
Tolka
С сайта Коней:
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 05 фев 2011, Сб 23:48
Sokol_Vti
ну давайте умнеки

ебоште с молитвами. Прокатился я на машине Саши Блак тупера... ебал я в рот ездить на машине за муль с таким грохотом

Я реально опасался что щас ченить мне в спину въебет, так как стучало там по всей жопе и очень сильно. после прокачки еще не ездил, но уверен, что топикстартер пиздить не будет ))))
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 05 фев 2011, Сб 23:53
Alser
мистика,
сколько машин было, сколько переделано других машин - ни разу с подобным не сталкивался. Новое - и есть новое, ставишь и гуд.
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 06 фев 2011, Вс 0:08
Sokol_Vti
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 06 фев 2011, Вс 2:41
Valik46
а почему стук не сразу появился? больше похоже на недотянутое что то..
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 06 фев 2011, Вс 7:11
oleg_filin
у меня такой же стук на бильштайнах В8 новых... при этом я прокачивал их перед установкой по второму способу еще в прошлую зиму... пока тепло на улице все ок, как становится холодно, стучат аж мама не горюй! уже вторую зиму стучат и я уже смирился... если будет возможность на подъемник задрать, попробую прокачать их... посмотрю что получится
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 06 фев 2011, Вс 9:14
SiR-T
oleg_filin писал(а):бильштайнах В8
они однотрубники, их хоть укачайся не поможет, а стучать они могут между штоком и корпусом аммортизатора, у субару это врожденная болезнь, решается регулярной смазкой штока
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 06 фев 2011, Вс 9:55
oleg_filin
SiR-T писал(а):oleg_filin писал(а):бильштайнах В8
они однотрубники, их хоть укачайся не поможет, а стучать они могут между штоком и корпусом аммортизатора, у субару это врожденная болезнь, решается регулярной смазкой штока
сорри, ошибся... бильты B4 - двухтрубники
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 06 фев 2011, Вс 13:32
znyx
Да Били В4 задние тоже стучат.
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 06 фев 2011, Вс 13:44
Valik46
хз конечно. Ставил б4 дважды. Первые около 40000 отходили и застучали, вторые уехали с остатками машины.. Не прокачивал..
Re: про правильную установку аммортов
Добавлено: 06 фев 2011, Вс 15:11
Die$eL
на зиму купил сток в сборе за 2000р и хуярю на них без разбору дороги, а кони в сборе "стоя" хранятся в гараже :Р когда ситавил новыми не прокачивал. не стучали, прокачку придумала каяба на сколько мне известно, где половина амортов брак, берёшься за шток в магазине, дёргаешь или тяшень сильно до верху, а он где нибудь по мере хода чпок и "проскакивает", отличные аморты ага.
