Страница 1 из 2

регулировка клапанов на ITR 96

Добавлено: 19 апр 2007, Чт 16:50
karamball
подскажите какие зазоры должны быть.

Re: регулировка клапанов на ITR 96

Добавлено: 19 апр 2007, Чт 17:57
urik@vti
intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm

Re: регулировка клапанов на ITR 96

Добавлено: 19 апр 2007, Чт 22:47
temper
urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?

Re: регулировка клапанов на ITR 96

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 10:43
Василий58
temper писал(а):
urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.
А механизм регулировки - проще некуда

Re: регулировка клапанов на ITR 96

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 11:34
ТУПЕР
Василий58 писал(а):
temper писал(а):
urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.
А механизм регулировки - проще некуда
согласен!

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 11:43
bakzz
off:

а случаем ни кто щуп с шагом 0.02 не продаст :roll: , а то в продаже найти не могу везде 0.05

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 11:45
Dav48
Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 11:49
Василий58
Dav48 писал(а):Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.
что за аццкий ключ? головка на 10 с удлинителем, щупы 0,15, 0,20, 0,25, отвертка плоская хорошая (с закаленным жалом) - больше ничего не надо.

Ps я ставлю всегда среднее значение из предложенного мануалом.

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 11:50
Василий58
bakzz писал(а):off:

а случаем ни кто щуп с шагом 0.02 не продаст :roll: , а то в продаже найти не могу везде 0.05
посмотри в продаже есть наборы щупов отечественных, начиная с 0,02 (фольга стальная :-)) до 2,0 мм.
Они как перочинный нож выглядят

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 12:17
Dav48
Василий58 писал(а):
Dav48 писал(а):Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.
что за аццкий ключ? головка на 10 с удлинителем, щупы 0,15, 0,20, 0,25, отвертка плоская хорошая (с закаленным жалом) - больше ничего не надо.

Ps я ставлю всегда среднее значение из предложенного мануалом.
На пальцах не объяснить.
Там нужно ключем на 10 держать гайку, а отверткой закручивать болт, так по мануалу.

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 12:22
Василий58
Dav48 писал(а):На пальцах не объяснить.
Там нужно ключем на 10 держать гайку, а отверткой закручивать болт, так по мануалу.
Че мне объяснять, я на двух машинах уже делал. Просто расконтривать надо чуть, и потом внатяг регулировать, и при законривании болт регулировочный даже не шелохнется. Если уж так хочется держать болт, то накинь на головку сверху рожковый или накидной ключ, а отвертку просунь через головку и регулируй.

Re: регулировка клапанов на ITR 96

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 13:06
temper
Василий58 писал(а):
temper писал(а):
urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.
А механизм регулировки - проще некуда
я не настолько болен на голову чтобы в японский мотор соватся! особенно если никогда сам и не крутил моторы руками... молодцы советчики сами нихрена не знают но уже туда же клапана регулировать мля.. это че таз нах я нипонял... после таких советчиков никайф даж бушную хонду брать в рф... фиг его знает че они там еще могли накрутить!!!! :evil: ничо личного но мне неясно у вас тут опыт с официальной работы на хондо сервисе? или есть образование моториста с инсте дорожном? ладно там колодки поменять или колеса но чтоб лезть в мотор....

Re: регулировка клапанов на ITR 96

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 13:21
Dav48
temper писал(а):
Василий58 писал(а):
temper писал(а):
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.
А механизм регулировки - проще некуда
я не настолько болен на голову чтобы в японский мотор соватся! особенно если никогда сам и не крутил моторы руками... молодцы советчики сами нихрена не знают но уже туда же клапана регулировать мля.. это че таз нах я нипонял... после таких советчиков никайф даж бушную хонду брать в рф... фиг его знает че они там еще могли накрутить!!!! :evil: ничо личного но мне неясно у вас тут опыт с официальной работы на хондо сервисе? или есть образование моториста с инсте дорожном? ладно там колодки поменять или колеса но чтоб лезть в мотор....
Грамотно рассуждаешь :)
Вот только пришлось нам клапана регулировать, после посещения офиц. сервиса. Решили проверить, как они с этой работой справились.

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 13:32
temper
мне официалы сделают но у них нет данных по 98спеку, он то в рф не поставлялся никаким боком. поэтому и присоединился к вопросу о зазорах .. официалы у меня в деревне вполне адекватные и поддаются воспитанию, так что все в одну кучу ненадо мешать

я лучше заплачу чем потом локти кусать... :twisted:

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 13:55
Vinyard
Вообще-то колодки менять сложнее и дольше, чем клапана отрегулировать...Ну не сложнее, но это работы одинаковой сложности...Поэтому сарказм насчет русских мастеров и японских моторов я не особо понял...

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 14:15
Василий58
Дорогой Темпер, принцип работы ДВС, что у тазомотора, что у хондомотора одинаков, разные тока способы работы.
Отсюда делать вывод, что в таз мона самому лезть, а в хонду тока сервисменов пускать, как минимум неразумно. это раз.
два. покажи мне сервисмена с высшим образованием, отличным знанием английского языка, постоянно шаряшего по тырнету в поисках инфы и читающего мануалы по сервису и ремонту машин на английском? нету таких!
три. имеючи руки, растущие из плечей, и голову на них же, можно построить космический или летательный аппарат, не имея спец.образования (примеры: Да Винчи, Циолковский).

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 14:17
ТУПЕР
Vinyard писал(а):Вообще-то колодки менять сложнее и дольше, чем клапана отрегулировать...Ну не сложнее, но это работы одинаковой сложности...Поэтому сарказм насчет русских мастеров и японских моторов я не особо понял...
+1

железо оно и в африке железо!!!..
лезть стоит только тогда когда знаешь куда и зачем лезешь!!!! и мануал под рукой есть для справки ...
ничего сложного нет, если руки растут от туда откуда надо ... или у официалов из сервиса "дар божий" к сборке ????
я для себя давно решил если даже я доверю свой двигатель к переборке то только при моем личном присутствии ...

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 14:23
temper
так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили :twisted:

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 14:25
Василий58
temper писал(а):так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили :twisted:
Гы, Пелевин рулед!
Судя по факу ХМа (а где еще искать я не знаю), на б18ц зазоры одинаковые.

Добавлено: 20 апр 2007, Пт 14:38
ТУПЕР
Василий58 писал(а):
temper писал(а):так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили :twisted:
Гы, Пелевин рулед!
Судя по факу ХМа (а где еще искать я не знаю), на б18ц зазоры одинаковые.
+1

ИМХО одинаковые на туперах эти зазоры ...