регулировка клапанов на ITR 96
Добавлено: 19 апр 2007, Чт 16:50
подскажите какие зазоры должны быть.
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.temper писал(а):для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
согласен!Василий58 писал(а):а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.temper писал(а):для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
А механизм регулировки - проще некуда
что за аццкий ключ? головка на 10 с удлинителем, щупы 0,15, 0,20, 0,25, отвертка плоская хорошая (с закаленным жалом) - больше ничего не надо.Dav48 писал(а):Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.
посмотри в продаже есть наборы щупов отечественных, начиная с 0,02 (фольга стальнаяbakzz писал(а):off:
а случаем ни кто щуп с шагом 0.02 не продаст, а то в продаже найти не могу везде 0.05
На пальцах не объяснить.Василий58 писал(а):что за аццкий ключ? головка на 10 с удлинителем, щупы 0,15, 0,20, 0,25, отвертка плоская хорошая (с закаленным жалом) - больше ничего не надо.Dav48 писал(а):Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.
Ps я ставлю всегда среднее значение из предложенного мануалом.
Че мне объяснять, я на двух машинах уже делал. Просто расконтривать надо чуть, и потом внатяг регулировать, и при законривании болт регулировочный даже не шелохнется. Если уж так хочется держать болт, то накинь на головку сверху рожковый или накидной ключ, а отвертку просунь через головку и регулируй.Dav48 писал(а):На пальцах не объяснить.
Там нужно ключем на 10 держать гайку, а отверткой закручивать болт, так по мануалу.
я не настолько болен на голову чтобы в японский мотор соватся! особенно если никогда сам и не крутил моторы руками... молодцы советчики сами нихрена не знают но уже туда же клапана регулировать мля.. это че таз нах я нипонял... после таких советчиков никайф даж бушную хонду брать в рф... фиг его знает че они там еще могли накрутить!!!!Василий58 писал(а):а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.temper писал(а):для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
А механизм регулировки - проще некуда
Грамотно рассуждаешьtemper писал(а):я не настолько болен на голову чтобы в японский мотор соватся! особенно если никогда сам и не крутил моторы руками... молодцы советчики сами нихрена не знают но уже туда же клапана регулировать мля.. это че таз нах я нипонял... после таких советчиков никайф даж бушную хонду брать в рф... фиг его знает че они там еще могли накрутить!!!!Василий58 писал(а):а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.temper писал(а):
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
А механизм регулировки - проще некуданичо личного но мне неясно у вас тут опыт с официальной работы на хондо сервисе? или есть образование моториста с инсте дорожном? ладно там колодки поменять или колеса но чтоб лезть в мотор....
+1Vinyard писал(а):Вообще-то колодки менять сложнее и дольше, чем клапана отрегулировать...Ну не сложнее, но это работы одинаковой сложности...Поэтому сарказм насчет русских мастеров и японских моторов я не особо понял...
Гы, Пелевин рулед!temper писал(а):так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили
+1Василий58 писал(а):Гы, Пелевин рулед!temper писал(а):так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили
Судя по факу ХМа (а где еще искать я не знаю), на б18ц зазоры одинаковые.