Страница 1 из 1

Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 29 янв 2011, Сб 21:12
NetPing
Устал я бороться с ДД http://www.redliners.ru:8000/talk/viewt ... =3&t=50641, поэтому решил поставить себе EGT датчик, взял AMS, т.к. 3 их датчика у меня уже есть и я даволен как ценой, так и какчеством(для Кытая неплохо). Надеялся, что там будет хот пара слов про то, как его правильно установить, увы нет нефига.
Поиском нашёл только вот это http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 919#p18919
Хочется чуть больше инфы, чтобы не делать из коллектора решето! А ещё к мотору будет прикручен компрессор и надо чётко мониторить насколько плохо-хорошо двигу, а не смотреть на температуру на марсе!
Имеется В16А с почти таким коллектором
Изображение
Jun нержа!
Вопросы:
- Куда поставить градусник, чтобы его не спалило и показания были правдивыми?
- Нужна гайка нержа и сварка в аргоне так?
- Как подключить датчик к Хондате С300(для даталога, слышал есть аналоговые входы!)?

Если что-то упустил, дополняйте!

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 29 янв 2011, Сб 23:43
rekord
если честно сам задавался этим вопросом правда у меня D турбо

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 30 янв 2011, Вс 13:57
Sash
и какая поправка на температуру на выходе из галовки ? %)
Как настраивать ? +200 или +150 ?
На атмо если поставить близко ко выходу из головки то фактически за 4 такта будет дуть только один раз - сенсор будет показывать всегда "холодней" ИМХО

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 30 янв 2011, Вс 14:20
rmn
у меня был такой коллектор, стоял в 2 ранере в см 10 от головки...показывал адекватно.
а вотна турбоколле
кторе стоитв см15 и есть нюансы про которые говорит sash но это как правило на хх и режим частичной нагрузке, при полной тапке картина все равно более менее четкая так как поток достаточный.
пысы-нок сенсор не заменит все равно.

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 9:29
Sash
когда поршня расплавяться и сольються в поддон Кнок сенсор только проконстатирует факт того что смесь начала взрываться от ракалёных до красна поршней :) . EGT маст хев при настройке однозначно. Но важно адеквано оценивать его показания в зависимости от установки. Тому наглядные подверждения можно найти на проекта Красной Гиты с Иркутска или даже Харвеста с Мишиным чайником и тд тд..

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 13:05
sniper
Поршень разогреть до красна %) Оригенально. :D

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 14:13
Sash
Эх жаль я не сфотал комплекты растёкшийся кофки CP... было бы чё постить в тему про тюнинг комплектующие :) но и такое бывает у некоторых...

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 08 фев 2011, Вт 12:56
NetPing
Логичный вопрос, к вышесказанному, исли я вот сюда:
Изображение
на точку схождения труб всех цилиндров, как некоторые рекомендуют, поставлю EGT, то какую погрешность делать на температуру газов!?
Я так понимаю погрешность будет разная если я еду и если стою!?
А ещё учитывая то, что компрессор повышает температуру газов, не будет ли слишком кретична разница на выходе из камеры сгорания и внизу, где стоит термометр?

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 03 мар 2011, Чт 23:03
Mura
Sash писал(а):Эх жаль я не сфотал комплекты растёкшийся кофки CP... было бы чё постить в тему про тюнинг комплектующие :) но и такое бывает у некоторых...
при чем тут CP ? те CP вытекли, а стояли б Висеко, держались б пока мотор не вытечет.

Это из серии про хрустальный хуй

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 16:28
бишеп
NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 18:00
Евген
бишеп писал(а):NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)
хороший выбор, очень просты в подключении...

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 21:45
NetPing
бишеп писал(а):NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)
А эти люди, они выбор 2ого горшка, под градусник как-то объясняют?
Блин, знал бы, что такой гемор будет поставил бы себе 4-2-1 коллектор :D !

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 22:29
sniper
NetPing писал(а):
бишеп писал(а):NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)
А эти люди, они выбор 2ого горшка, под градусник как-то объясняют?
Блин, знал бы, что такой гемор будет поставил бы себе 4-2-1 коллектор :D !
Эти люди обясняют выбор второго горшка практикой потому как имено со второго горшка на чинают гореть свечи при нитросе , нитрометаноле и метаноле. Поэтому егт крандашик ставят как можно ближе к бошке при колекторе 4-2-1 и длиного 4-1 разницы нету.
Турбо колекторы 4-1 имеют короткие штаны до турбины поэтому егт крандашик ставят непосредствено прямо перед турбиной, где все четыре патрубка сходяться вместе.

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 23:31
NetPing
sniper писал(а):
NetPing писал(а): А эти люди, они выбор 2ого горшка, под градусник как-то объясняют?
Блин, знал бы, что такой гемор будет поставил бы себе 4-2-1 коллектор :D !
Эти люди обясняют выбор второго горшка практикой потому как имено со второго горшка на чинают гореть свечи при нитросе , нитрометаноле и метаноле. Поэтому егт крандашик ставят как можно ближе к бошке при колекторе 4-2-1 и длиного 4-1 разницы нету.
Турбо колекторы 4-1 имеют короткие штаны до турбины поэтому егт крандашик ставят непосредствено прямо перед турбиной, где все четыре патрубка сходяться вместе.
Из моего небольшого опыта я знаю, что в крайних горшках(1 и 4), особенно при сильно холодной и сильно жаркой температуре смесь горит по-разному, просто выкрутите свечи на моторе поработавшем в морозец! Обратный эффект в жару, в середине(2-3 цилиндры) мотор будет горячее, и логично, что детонация должна начать возникать там.
А в коллекторе 4в2в1 легче карандаш воткнуть, поставил на пересечение выпуска 2ого и 3его горшков и уже спокойнее, типа пол двигателя под присмотром! :D

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 15:11
rekord
sniper писал(а):
NetPing писал(а):
бишеп писал(а):NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)
А эти люди, они выбор 2ого горшка, под градусник как-то объясняют?
Блин, знал бы, что такой гемор будет поставил бы себе 4-2-1 коллектор :D !
Эти люди обясняют выбор второго горшка практикой потому как имено со второго горшка на чинают гореть свечи при нитросе , нитрометаноле и метаноле. Поэтому егт крандашик ставят как можно ближе к бошке при колекторе 4-2-1 и длиного 4-1 разницы нету.
Турбо колекторы 4-1 имеют короткие штаны до турбины поэтому егт крандашик ставят непосредствено прямо перед турбиной, где все четыре патрубка сходяться вместе.
тоесть ты хочешь сказать что на турбо моторе надо вешать туда где все трубы сходятся в одну?

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 17:30
sniper
тоесть ты хочешь сказать что на турбо моторе надо вешать туда где все трубы сходятся в одну?
но если тебе это место не нравиться можешь и на трубу его поставить.
Изображение
какие проблемы
Или надо чемто под крепить доводы.
http://www.stevetek.com/R-EGTprobeLocation.html

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 22:10
rekord
да я просто уточнил
до выяснения я поставил вот так
Изображение

Re: Установка датчека ЕГТ на В16А, коллектор 4 в 1.

Добавлено: 13 мар 2011, Вс 11:15
NetPing
sniper писал(а):
тоесть ты хочешь сказать что на турбо моторе надо вешать туда где все трубы сходятся в одну?
но если тебе это место не нравиться можешь и на трубу его поставить.
какие проблемы
Или надо чемто под крепить доводы.
http://www.stevetek.com/R-EGTprobeLocation.html
Как-то эта статья не открыла мне Америки! Есть что-нибудь дающее ответы на вопросы:
- Всегда ли детонация возникает во всех горшках рядного четырёхцилиндрового двигателя?!
- Есть ли горшки больше всего склонные к детонации?!
- Какое безопасное расстояние для установки термометра?