Страница 1 из 3
Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 7:07
qb1ck
Велика ли вероятность поймать калильное зажигание, если блок будет под 84 расточен, а камера сгорания в голове останется под 81?
нужно ли убирать эту "ступеньку"?
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 7:13
AntonKuzmin
Вообще пох) степень упадет

Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 7:27
qb1ck
Знаю что упадет, поэтому и написал здесь...
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 9:30
RRR
Дуть, атмо???
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 9:49
qb1ck
Пока что атмо, в след году дуть.
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 10:00
RRR
qb1ck писал(а):Пока что атмо, в след году дуть.
Тогда не знаю))))
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 10:06
Sash
но по уму всяко надо делать. Вон у Андрея даж показано гдето было как он это делал.
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 10:13
RRR
Если мотор делаеться под наддув, и дуть не много, то забей
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 11:06
felix
Sash писал(а):но по уму всяко надо делать. Вон у Андрея даж показано гдето было как он это делал.
Берется пустой блок, накручиваем сверху гбц, снузу маркером, через цилиндры, обводим маркером по стенке цилиндра, в месте стыковки гбц и блока.
Как бы по технолигии лучше расточить камеру, если уж не хочеться, то и так можно.
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 13:27
-Nitros-
Накрывал 89мм цилиндры 87 мм башкой. Когда потом разобрали - металл бошки на ступеньке был весь в раковинах и как будто выгоревший.
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 14:45
qb1ck
терь вопрос. Расточники блока смогут доработать голову? Сам, думаю я этого не сделаю
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 14:57
felix
А почему бы и нет, там надо кругом пройтись, по диаметру цилиндра..
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 14:59
qb1ck
felix писал(а):А почему бы и нет, там надо кругом пройтись, по диаметру цилиндра..
Мля но я очку за потерю степени сжатия че-та..
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 15:52
felix
Ты же дуть собрался, надо понижать CR.
Да и понизиться не очень много то, какие щас поршня стоят, с какой CR?
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 16:10
Honda-Racing
rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 16:37
qb1ck
Дуть я собрался в сл. году. А пока будут супертеч под 12.3...
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 16:45
felix
Ну и будет тебе после расточки 12.2 или 12.1, точнее надо считать.
За то биться не будет об голову. И куда же дуть в такую степень?
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 16:47
qb1ck
Honda-Racing писал(а):rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Не все одинаковые?
Ты имеешь в виду что на одном моторе поршень может цеплять, на другом нет, верно?
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 16:50
qb1ck
felix писал(а):Ну и будет тебе после расточки 12.2 или 12.1, точнее надо считать.
За то биться не будет об голову. И куда же дуть в такую степень?
зачем же в эту степень дуть? ))) Другие порши и огонь.
Хотя была идея дунуть в высокую степень, отчасти тема про "хай комп лоу буст" была рождена именно моим вопросом Паше "MvP" =)
Re: Доработка головы после увеличения диаметра гильзы?
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 18:01
Honda-Racing
qb1ck писал(а):Honda-Racing писал(а):rasto4ku kameri sgoranija delaetsa po pri4ini togo 4to v atmo vide pri bolshih oborotah 8000+ porshen sepljaet i kameri sgoranija ne vse odenakovie pri sovmestimosti o4en eto zametno . stepen szatija raszimaetsa estesvenno
Не все одинаковые?
Ты имеешь в виду что на одном моторе поршень может цеплять, на другом нет, верно?
на одном целиндре может цеплять а на другом нет. а зачем такие жертвы 84мм растачивать ?