Страница 1 из 1
Катализатор
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 9:45
mike1
Вчера при замене масла осматривал машину снизу и заметил на выхлопе в районе резонатора торчащий кусок толстого грязного провода.
Т.е. похоже просто обрезали катализатор. Но он сам остался стоять. Слышал что их вроде как выбивают, когда они забиваются. У меня, получается он стоит и не работает (обрезан). При этом ошибок никаких ECU не выдает.
Имеет ли смысл его выбить?
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 10:01
Muerto
Обрезана лямбда? если ошибок нет, то уберай катализатор, только лучше не выбивать, а вырезать и заменить куском трубы.
Re: Катализатор
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 10:04
ТУПЕР
mike1 писал(а):Вчера при замене масла осматривал машину снизу и заметил на выхлопе в районе резонатора торчащий кусок толстого грязного провода.
Т.е. похоже просто обрезали катализатор. Но он сам остался стоять. Слышал что их вроде как выбивают, когда они забиваются. У меня, получается он стоит и не работает (обрезан). При этом ошибок никаких ECU не выдает.
Имеет ли смысл его выбить?
у меня ни на одном Б моторе его нет ....
на цивике ваще пыхлоп 5зиген так от там прям к коллектору прикручивается ....
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 10:05
Muerto
Так может его там вообще нет, провод то, обрезанный к чему шел?
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 14:21
stkhonda
это датчик температуры(перегрева) выхлопа, с компом он никак не связан, ни на что невлияет , лампочка на табло и все, забей бесполезная вещь
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 14:38
mike1
Muerto писал(а):Обрезана лямбда, если ошибок нет, то уберай катализатор, только лучше не выбивать, а вырезать и заменить куском трубы.
Это не лямбда. Лямбды у меня две. Обе стоят на выпускном коллекторе.
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 14:46
mike1
stkhonda писал(а):это датчик температуры(перегрева) выхлопа, с компом он никак не связан, ни на что невлияет , лампочка на табло и все, забей бесполезная вещь
Возможно. В принципе похоже на правду.
Неоднократно слышал, что забитый кат отрицательно влияет на легкость выпуска мотора, что плохо в конечном счете сказывается на динамике.
Собственно вопрос в том и заключается, будет ли польза если удалить этот неработающий катализатор (датчик температуры выхлопа)?
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 15:14
stkhonda
ввари вместо него ровную трубу, будет лучше
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 15:41
mike1
Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 15:44
Muerto
mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
Про резонатор тема недавно поднималась, ищи!
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 17:12
Василий58
mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
сделай-ка фото этого загадочного провода и резюка. Сдается мне, что ты и остальные люди про разные вещи говорите.
Добавлено: 19 апр 2007, Чт 7:13
mike1
Василий58 писал(а):mike1 писал(а):Спасибо за совет. Вот только не помню точно. Он кажется стоит на самом резонаторе. Получается что в таком случае убирать резонатор целиком. Как скажется на звуке выхлопа? У меня итак сейчас на ВТЕКе под нагрузкой когда прохватишь народ в ужасе шарахается в разные стороны.
Коллектор выпускной RS-R, выхлопная вся целиком Tanabe G-power Medallion.
сделай-ка фото этого загадочного провода и резюка. Сдается мне, что ты и остальные люди про разные вещи говорите.
ОК, при случае обязательно сделаю и выложу
Добавлено: 19 апр 2007, Чт 8:26
rmn
99% что речь идет о "контрольке" пергрева ката.
Миш забей, когда кату совсем плохо она да редлайна перестанет крутиться. А лучше спроси Алика, это он походу трассу ставил и коллектор - он тебе и скажет выбит кат или нет.
Добавлено: 19 апр 2007, Чт 8:30
Василий58
rmn писал(а):99% что речь идет о "контрольке" пергрева ката.
Миш забей, когда кату совсем плохо она да редлайна перестанет крутиться. А лучше спроси Алика, это он походу трассу ставил и коллектор - он тебе и скажет выбит кат или нет.
так может речь не про кат а про резюк. ката там мож и в помине нету, и провод потому болтается.