Страница 1 из 2

обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 6:52
Corben
Собираем сейчас турбомотор, соответственно будет расточка блока + ковка поршня, шатуны ковка, вкладыши АЦЛ. Турбина гаррет 35, будет стоять новая.
А теперь вопрос: как все это дело обкатывать, и надо ли вообще? турбина как я понял тоже должна на период обкатки работать в определенных режимах или нет?
В общем просвятите, хочется чтобы мотор жил долго и счастливо.

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 7:03
rmn
1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
хотя есть и такое мнение http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=51630

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 10:20
Corben
тоже склоняюсь к обкатке на минералке 1т.км.

маслоподача само собой после маслофильтра.

особо интересуют режимы на которых необходимо производить обкатку.
и если мы говорим о самой турбине - на ней сразу можно жарить, либо тоже требуется какая то притирка?

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 11:00
rmn
Corben писал(а):тоже склоняюсь к обкатке на минералке 1т.км.

маслоподача само собой после маслофильтра.

особо интересуют режимы на которых необходимо производить обкатку.
и если мы говорим о самой турбине - на ней сразу можно жарить, либо тоже требуется какая то притирка?
турбине нет, она ж на масл клине, как и коленвал - но дуть на обкатке не советую.
Воопще отключите втэк и больше 4-4.5не крутите.
режим такой - переменная нагрузка те на 3 тыщах даете нагрузку и не выключая передачу тормозите двигателем - так кольца сядут быстрее...сильно низкие обороты (1.5-2 к рпм) тоже вредно

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 11:49
Матос
а на холостых должна машина постоять несколько времени?

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:56
k0sya40k
по рекомендации мотористов я после капиталки дал поработать 2.5 часа на 1300-1400 оборотов с периодическими (раз в 20минут) прогазовываниями до 2.5тыс. Потом проехал 500км за раз на 3тыс. оборотов с переменной нагрузкой (газ - сброс). Замена масла потом и еще 3.5-4тыс.км не крутил дальше 4000об. Поменял масло и понеслась. Мотор сожрал 500гр масла и щас вообще ничего не жрет. А забыл, мотор 4а-же))).

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 12:57
Corben
тут такой момент ещё, машина почти сразу поедет на трассу на 750км...
я так понимаю что нагрузка должна иметь переменный характер, то есть с разгонами и торможениями, разный скоростной режим и т.д.?

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 13:34
Support1
rmn писал(а):1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
Прежде чем советы давать разберись как и что работает, советчик!

В датчик давления масла масло попадает после фильтра!

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 13:35
rmn
Support1 писал(а):
rmn писал(а):1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
Прежде чем советы давать разберись как и что работает, советчик!

В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
точно? :oops:

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 14:11
Support1
rmn писал(а):
Support1 писал(а): В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
точно? :oops:
Если я что-то пишу, то я уверен в своих словах...

Могу честное пионерское дать... :lol:

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 14:16
rmn
Support1 писал(а):
rmn писал(а):
Support1 писал(а): В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
точно? :oops:
Если я что-то пишу, то я уверен в своих словах...

Могу честное пионерское дать... :lol:
для меня это не празный интерес, просто у меня питание турбины заведено с датчика давления масла и некоторые товарщи пугали что масло идет "до фильтра" и типа если мотор феил то стружка и в турбос поидет.
будем считать что успокоил.

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 15:33
.Серый.
rmn писал(а): для меня это не празный интерес, просто у меня питание турбины заведено с датчика давления масла и некоторые товарщи пугали что масло идет "до фильтра" и типа если мотор феил то стружка и в турбос поидет.
будем считать что успокоил.
сколько видел сетапов, везде подача с датчика давления масла...

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 15:35
rmn
.Серый. писал(а):
сколько видел сетапов, везде подача с датчика давления масла...
именно поэтому так и сделал)))))

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 15:39
Панк
На датчик давки масло идет после фильтра, 100%

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 16:05
troll
Corben писал(а):тут такой момент ещё, машина почти сразу поедет на трассу на 750км...
я так понимаю что нагрузка должна иметь переменный характер, то есть с разгонами и торможениями, разный скоростной режим и т.д.?
Суть той статьи, на которую дается ссылка: мотор после прогрева нужно крутить! Причем в первую же поездку

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 17:24
Sh@riki
удалил

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 21:47
$@$H@
а вот с хрена на минералке-то? я вот помню, что уже перетерали 100 раз это, но забыл итог.

я обкатывал на синтетике, на той же, что потом машина будет ездить. через 1000 км слил, залил свежака. еще 3 тыс откатал и опять свежака. по оборотам не насиловал вообще. первая тыща не больше 4-4,5, потом еще 3 тыс не больше 5,5. сейчас мотор на бусте больше 1 бара проехал порядка 25 тыс км. - полет отличный.

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 21:57
londone
я обкатывал 1000км на 5в30 хонда
первая замена после 500км , вторая после 1000км
500 км в режиме до 3,5 тыс
вторая 500 до 4-5 тыс
после 1000 уже ипошил

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 19 янв 2011, Ср 22:16
kyky-pyky
$@$H@ писал(а):а вот с хрена на минералке-то?
синтетика более скользкая, хуже идёт притирка колец

Re: обкатка мотора и турбы после капиталки

Добавлено: 20 янв 2011, Чт 6:36
Corben
двиг палюбому не получиться крутить, ибо в инструкции по эксплуатации турбины четко написано:
"Турбокомпрессор требует обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов)."
так что первую тысячу палюбому овощить.
насчет масла:
"Используйте марку масла , одобренную заводом-изготовителем автомобиля."
вот как здесь быть непонятно, все таки для турбы лучше пожиже, но с другой стороны, она при обкатке не будет работать при полной нагрузке, соответственно рабочие температуры ниже и можно использовать минералку/полусинтетику с худшими температурными характеристиками чем у синтетики.