Страница 1 из 2
d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 18 янв 2011, Вт 23:24
vin-22
Ситуация такая, был цивик с b16a
в данный момент рассматриваю покупку 2-х автомобилей с двигателями d15b и d13b, оба агрегата очень даже живые, но медленные по сравнению с прежним авто, появилась мысля установить турбину!
и теперь главные вопросы:
-стоит ли это делать
-во сколько это выльится
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
-нужно ли будет усиливать ходовку
вообщем кто хоть раз задумывался на счет этого вопроса помогите разобраться!
Re: d15b-d13b турбо
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 4:13
Kirill
vin-22 писал(а):Ситуация такая, был цивик с b16a
в данный момент рассматриваю покупку 2-х автомобилей с двигателями d15b и d13b, оба агрегата очень даже живые, но медленные по сравнению с прежним авто, появилась мысля установить турбину!
и теперь главные вопросы:
-стоит ли это делать
-во сколько это выльится
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
-нужно ли будет усиливать ходовку
вообщем кто хоть раз задумывался на счет этого вопроса помогите разобраться!
Любопытно посмотреть как ты дунешь в стоковый D13B с карбом....
-стоит ли это делать
каждый ..... как он хочет
-во сколько это выльится
от 100 т.р.
-что нужно будет делать с движком и не разнесет ли его
зависит от того сколько дуть и тех кто будет собирать и настраивать
-нужно ли будет усиливать ходовку
врядли.., а вот про тормоза подумать стоит..., но это уже отдельная песня с отдельным бюджетом.
Чтобы долго не разбираться, сначала прикинь сколько у тебя есть денег на турбозабаву, если эта сумма более 50 т.р. тогда можно думать о бусте.
Re: d15b-d13b турбо
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 4:24
Kirill
глюк
Re: d15b-d13b турбо
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 11:37
Матос
а че с тем сивиком?
странная идея какая-то
Re: d15b-d13b турбо
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 18:20
vin-22
Старый сив был продан, в аварии побывал!
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 18:43
vin-22
идея с d13 отпадает!!! погорячился на счет карба!
что по поводу d15b,d16a!
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 20:29
trace
1. Для чего строится машина? Как она будет эксплуатироваться? (повседнев, на выходной день, под гонки)
2. Каков бюджет?
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 21:06
vin-22
Машина будет повседнев! такая работа, что всегда есть время полетать, ну и соответственно для выходных заездов! на зиму, строго гаражный режим!
бюджет на доделку до 150, если постараться 250! понимаю, что лучше взять за эти деньги готового sir или vti и меньше мозго...ства будет, но обдумав все варианты, по душе ток этот пришелся! так что не судите строго!
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 2:54
Support1
Если кузов живой, то есть варианты...
Только стоит ли идти по заведомо тупиковому пути с Д серией ???
Если есть кузова под постройку может изначально вставить B16 или B20 , при этом можно будет создать базу для последующего тюнинга и увеличения можности ...
Если дунуть в сток D16A получится около 200-210 л.с. и около 200 Нм момента, захочется больше - полный ребилд мотора... а бюджет дунуть на сток около 100-150 т.р.
Вставить B20 с механикой 120-160 т.р., но зато есть потенциал и момент в стоке 180 Нм в районе 4000
Но стоит учитывать, по какому бы пути ты ни пошел полюбому придется озаботиться проблемой тормозов и подвески, чтобы можно было управлять новой мощностью...
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 17:22
vin-22
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... em/damray/
220 л.с.! говорят убегала от dc5) тапка
если бюджет доработки до 150!+живой ек, то получается злой агрегат в районе 350!
живой dc5 найти можно ток от 430+доставка, в районе 500 выстрелит!
очень уж нравится ек!
вот и получается что проще самому собрать!
если не прав поправьте!
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 18:04
koks24
vin-22 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... em/damray/
220 л.с.! говорят убегала от dc5) тапка
если бюджет доработки до 150!+живой ек, то получается злой агрегат в районе 350!
живой dc5 найти можно ток от 430+доставка, в районе 500 выстрелит!
очень уж нравится ек!
вот и получается что проще самому собрать!
если не прав поправьте!
ИМХО абсолютно прав
ЗЫ турбо есть турбо кто бы что не говорил.
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 18:05
kyky-pyky
на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?
а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 18:36
koks24
kyky-pyky писал(а):на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?
а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
можно и из кетайского железа сделать, что не говори а всё сейчас там делается, Антоха в боевом режиме кетайские улитки юзает и всё работает
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 22:53
vin-22
kyky-pyky писал(а):на самом деле конечный бюджет будет сильно зависеть от твоего подхода. вон кто-то идёт на разборку, покупает турбину от субару, интеркулер от чего-нибудь (хотя можно взять новый от ауди за 4к), переделывают фланец на стоковом коллекторе и в таком духе
ты блок будешь готовить или в сток дуть?
а так с д-мотора снять 400сил более чем реально
будет сток!
охото посмотреть на сколько можно раскачигарить обыкновенный движок)
думаю до 250 с него снять, больше не надо! Катался на эво 5 и 7, штука обалденная, но страшно, не готов еще подчинить себе 350 кобыл, а вот 220 мне очень понравилось!
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 22:56
vin-22
поступила информация, что при постановке турбы, трамблер сложно настраивать, при любой смене погоды может движку начать дитонировать! вообщем получается лишний гемор! как этого избежать и что нужно сделать, чтоб лишний раз самому туда не лезть, я не механик, ток общее представление имею!
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 23:41
Mura
vin-22 писал(а):поступила информация, что при постановке турбы, трамблер сложно настраивать, при любой смене погоды может движку начать дитонировать! вообщем получается лишний гемор! как этого избежать и что нужно сделать, чтоб лишний раз самому туда не лезть, я не механик, ток общее представление имею!
откуда такая ценная информация ?
трамблер ставится один раз по стробоскопу. И если он , трамблер, исправен, настраивать там больше нечего, хоть турбо, хоть атмо, хоть нитрос
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 21 янв 2011, Пт 1:34
vin-22
У механика спрашивал, который уже долгое время японками занимается!
человек меня ниразу не подводил по поводу ремонта и с турбоагрегатами хорошо общается. Но эта информация мне тоже показалась довольно неправдаподобной, вот и решил уточнить у знающих одноклубников!
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 21 янв 2011, Пт 5:06
scr grey
я за сток и умение ездить
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 21 янв 2011, Пт 10:42
londone
scr grey писал(а):я за сток и умение ездить
если только Type-R
Re: d15b-d13b-d16a турбо
Добавлено: 21 янв 2011, Пт 12:41
Mura
vin-22 писал(а):У механика спрашивал, который уже долгое время японками занимается!
человек меня ниразу не подводил по поводу ремонта и с турбоагрегатами хорошо общается.
угу, это все понятно
ты доводы у него спроси при случае, взаимосвязь турбо и трамблера, по какому каналу проистекает