Страница 1 из 1
Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 12:42
Serega_krsk
Давайте один раз разберем сабж, и положим потом в фак
Бывает чота несколько видов прокладок хондата под ресивер.
Вопрос- какие куда подходят?
Вот у мну лежит, на ней написано TSX/K24 (06 civic Si, Accord, Element) - Оно встанет на к20а ждм рбц голова-рбц ресивер (аккорд евро-р цл7)?
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 13:21
felix
Если голова от Евро Р К20А то встанет
Там по форме как у К24А2-3
Если К20А2 по нет.
Достаточно просто определить по тосольному каналу, если от отдельно снимаеться от коллектора, то надо брать от RSX.
Несли канал прям в впускном коллекторе то от TSX
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 16:42
tapocheg
Ну а раз ты уже туда полез и хочешь ваще реально всё охладить то тебе вот так нада :
1. Ставишь не 1 а 2 прокладки, между головой и базой и между базой и коллектором, я брал P2R (
http://powerrevracing.com/shop/category ... category=7 ) , аналог хондаты но чуть дешевле
1. Убираешь подогрев дросселя , тосольные трубки через фитинг соединяешь.
2. Дальше вот такой вот мегакорч :
Отрезаешь от инжекторной базы егр и тосольный порт , закрываешь дырки чемнить типа жидкой сварки .
Нарезаешь голову ..
Глушишь егр в голове , выкидуешь нах байпасный клапан , глушишь все дырки которые от него остались и вешаешь такой вот писюньчик для тосола ))
По итогу тосол впуск вообще не греет и впускная часть будет намноооооого холоднее чем даже с 2мя прокладками.
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 17:09
.Серый.
tapocheg писал(а):
По итогу тосол впуск вообще не греет и впускная часть будет намноооооого холоднее чем даже с 2мя прокладками.
с зимними запусками проблем не будет?
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 17:20
Den4ik
Так ты же когда пускаешь, все равно все холодное.
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 17:23
MvP
Суть в том, как я понял, что предлагается убрать клапанок №13
http://honda.epcdata.ru/img/11SEA01/1/sea1e030.1a.png воттут...он термостатный. С холодным пуском траблы обеспечены думаю без него)
ЗЫ и это НЕ IACV

иацв на дрочеле)
ЗЫЗЫ я тут както от нефиг делать посчитал нагрев воздуха в ранере...2-3 градуса получил на ХХ ))) на 5к сами прикиньте)))
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 18:12
tapocheg
Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.
-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 18:13
felix
Я его оставляю, для регулировки ХХ на CL9 с K-Pro
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 18:26
tapocheg
felix писал(а):Я его оставляю, для регулировки ХХ на CL9 с K-Pro
Тогда кашлянуть на прокладку хаспорта и в неё уже лепить клапан если клапан так уж дорог для тебя )
И я чёт с не совсем понимаю как ты регулируешь хх если там термоклапан , он же закрывается после прогрева... Или у тебя там свой механический колхоз ? Если свой то дырки для байпаса остаются же на впускной резинке и в коллекторе, лепи в них что хочешь . Смысл этой хрени которую мы отрезаем и через которую не кисло греется весь впуск это только греть байпасный клапан ))
Насколько я понимаю суть этого клапана - дать дополнительно воздуха мимо мозга при прогреве, мозг готовит очень богато когда двиг холодный , экология типа претерпевает ужасные мучения от этого , вот клапан их и облегчает. К ХХ вроде как эта конструкция отношения не имеет.
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 18:34
felix
На надуве, с интеркуллером, как-то пох как там греется.
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 18:42
tapocheg
Я пока что атмосферный ) Понятно что у FI машины температура воздуха будет выше , но всё же ... Ради чего делалось - обычно летом по жаре тачка тупо умирала в движении после того как прогреется , как якорь кидали, про это у нас не одна ветка на форуме исписана. После корчевания эффект ушёл полностью, не так конечно бодро едет когда за бортом + 20 а не +38 но намного лучше .
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 19:45
MvP
tapocheg писал(а):Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.
-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
вощет его задача не экология)) а точно такая же как и FITV клапана на более старых моторах...в -15 оно мож и заводится без него...а вот в -30 - большой вопрос - как оно будет запускаться и работать первую минуту))))
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 18 янв 2011, Вт 13:10
AntonKuzmin
В мемориз) надо будет пильнуть не забыть)
Стопэ... А на Б моторе тоже такое есть?
Re: Прокладка Hondata - какая куда?
Добавлено: 18 янв 2011, Вт 13:44
RRR
tapocheg писал(а):Аббревиатуру попутал , пардон ! Это байпасный воздушный термоклапан, его убрать нах, назначение этой хрени как и у pcv - ЭКОЛОГИЯ , её выкидывание никак не влияет ни на старт ни на дальнейшую работу.
-15 всё нормал заводится и ездит , никаких проблем с пуском, до фокуса с писюнчиком стояли просто 2 прокладки , без проблем мог летом после любого въёба держать руку на коллекторе , после писюнчика впускной вообще похолодел и даж на базу можно палец прислонить без ожога . Попробуйте потрогать на стоке ))
+1 на всех моторах своих его выкидывал и выкидывать буду, в -30 заводилось все нормально.