Страница 1 из 2
Кроме просто померить, начали настраивать помаленьку
Добавлено: 21 апр 2006, Пт 15:18
Mura
сделаем скоро разделы динораны, все буду туда сваливать
http://www.r2racing.ru/portfolio/norespect-prelude-n/a/
204 лс. Черноголовый прелюд с валами. Учитывая, что ни один атмосферный прелюд пока не выдул у нас больше 175 лс, результат неплохой )))
Добавлено: 21 апр 2006, Пт 15:45
AlexSPB
а появилась ли возможность настраивать К100?
Добавлено: 21 апр 2006, Пт 15:49
Mura
хорошо напомнил )))
пойду на ебай
пасу там один PRB
Пока не будет своего К-Про, как К100 настроить. Никак.
Добавлено: 21 апр 2006, Пт 15:52
AlexSPB
Mura писал(а):хорошо напомнил )))
пойду на ебай
пасу там один PRB
Пока не будет своего К-Про, как К100 настроить. Никак.
жаль
ну ты как приобретешь Кпро, отпишись, плз

Добавлено: 21 апр 2006, Пт 16:16
krupt
а завтра можно будет подъехать - померять - расстроится?

Добавлено: 21 апр 2006, Пт 16:21
Mura
да
набери после 11, если соберешься
я уже свое отрасстраивался за прелюды ))))
Добавлено: 21 апр 2006, Пт 16:27
krupt
ок. спасиба

Добавлено: 21 апр 2006, Пт 19:00
alexwrc
Mura писал(а):да
набери после 11, если соберешься
я уже свое отрасстраивался за прелюды ))))
А твой то 5 выдал 255, и что у тебя по движку сделано? или компрессор на стоке?
Добавлено: 21 апр 2006, Пт 20:41
Mura
255 был компрессор на стоке, на чистом ките. Замер в Аояме, когда еще меряли, давно это было. Думаю, недалек от истины.
Добавлено: 22 апр 2006, Сб 0:52
temper
очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Добавлено: 22 апр 2006, Сб 6:05
Palermo
temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Полностью поддерживаю идею, учитывая, что диностенды есть не во всех городах, а вопросы по этому поводу возникают регулярно на всех автофорумах, то если есть такая возможность...то, как мне кажется интерес был бы обеспечен.
Добавлено: 22 апр 2006, Сб 8:55
QB21
Palermo писал(а):temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Полностью поддерживаю идею, учитывая, что диностенды есть не во всех городах, а вопросы по этому поводу возникают регулярно на всех автофорумах, то если есть такая возможность...то, как мне кажется интерес был бы обеспечен.
могу для замеров предоставить стоковый ИТР с колдэйром АЕМ

Добавлено: 22 апр 2006, Сб 17:32
alexwrc
Mura писал(а):255 был компрессор на стоке, на чистом ките. Замер в Аояме, когда еще меряли, давно это было. Думаю, недалек от истины.
И скока ты уже откатал с компрессором. Проблемы были на стоке
Добавлено: 23 апр 2006, Вс 7:47
ТУПЕР
temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Выт это была бы нецная информация!!!
Добавлено: 23 апр 2006, Вс 8:18
Mura
согласен
другое дело, что например,на тайпэрах с К20, простая установка впусков и выпусков сама по себе вообще ничего не дает. Надо подстравивать. А как, если стоковые мозги?
Вчера опять крутанули стоковый прелюд. Опять 176 лс ((. После включения втека начинает ощутимо богатить, предполагаю, что как раз прелюдам впуск-выпуск будет показан )))
ЗЫ установка нулевого фильтра дает тому же прелюду около 2 лс. В принципе неплохо при его цене в 50 долларов. Но уж явно ни о 5 и тем более 10-15 процентах речи не идет )))
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 8:00
Alexxx-Si
temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Я думаю что я так и буду делать

если Дима даст небольшую скидку, а то разорюсь на замерах

Предлагаю следующие этапы:
1) Стоковый В16 + haeder 4-1 (уже стоит)
2) добовляем нулевик
3) добовляем кат-бэк
4) добовляем мозги
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 12:23
Mura
чего не сделаешь ради науки )))
Добавлено: 24 апр 2006, Пн 16:06
Alexxx-Si
Mura писал(а):чего не сделаешь ради науки )))
Вот и отличненько

Добавлено: 25 апр 2006, Вт 11:19
alexwrc
ТО MURA :
И скока ты уже откатал с компрессором. Проблемы были на стоке, ты не вкрусе как дела у KNIVE с его АКПП
Добавлено: 25 апр 2006, Вт 12:56
Mura
на компрессоре откатал 60К. Наелся один из подшипников, на которорых лежат качающие воздух шкивы. Вот ищу подшипник. Сейчас прелюд с нулевым наддувом )))
Кнайв вроде ОК. Купил усиленный комплект фрикционов для АКПП. В запас.