Вопрос по гильзовке Darton MID b18c
Добавлено: 13 янв 2011, Чт 9:50
Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
еqb1ck писал(а):Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
Ты че дуть собрался? Зачем тебе дартоны сдались?qb1ck писал(а):Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.
2 intigra
На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровноIntigra писал(а):Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.
2 intigra
На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Intigra писал(а):Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.
2 intigra
На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
А вы сколько туда дуете и чем ?Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
А вот это спасибо )Sash писал(а): 2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Поподробнее про низкотемпературный термостат если можно... При чем тут он и способность системы рассеять адекватное количество тепла? На б- серии с турбой при установке половинчатого радиатора, поскольку другой с фулрэйсом не лезет, обьем системы охлаждения 5,5 литров всего... Вот причина всех бед, по крайней мере у меня. Как только длительно погонзаешь на 1,5 барах постоянно, так и усе... Булькает все. На 402 метрах ничего не происходит, там даже масло толком нагреться не успеваетSash писал(а):А вы сколько туда дуете и чем ?Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...
2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
а у тебя радиатор 3-х секционный?Intigra писал(а):Поподробнее про низкотемпературный термостат если можно... При чем тут он и способность системы рассеять адекватное количество тепла? На б- серии с турбой при установке половинчатого радиатора, поскольку другой с фулрэйсом не лезет, обьем системы охлаждения 5,5 литров всего... Вот причина всех бед, по крайней мере у меня. Как только длительно погонзаешь на 1,5 барах постоянно, так и усе... Булькает все. На 402 метрах ничего не происходит, там даже масло толком нагреться не успеваетSash писал(а):А вы сколько туда дуете и чем ?Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...
2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Ну не только у тебя термостат приказал долго житьqb1ck писал(а):Жень, почему не по теме, всё в тему.
Стоило поговорить про термостат, как сегодня он приказал долго жить =)
тачка прогревается быстро, темпер масла хороший, а вот охлаждение по внешнему контуру не идеть ((
Если честно я даже не догадывался, что из-за температуры происходит шевеление гильз.
Да там гимора много, электрическая помпа, радиатор + патрубки.Oppossum писал(а):Причем тут термостат? Вышел ты на 95гр, что сток что тюн уже открыты, а самое интересное только начинается... Для буста была мысль сделать систему охлаждения для турбины отдельно, свой радиатор, помпа. Но так руки и не дошли пока.
это типа как карлсон включается при 92 на обратке...в это время в башке уже 98...пока карлсон там проснется, пока начнется весь процесс охлаждения...в башне уже 100+ и понеслась ) я пока оверрайд не поставил по 90+ в башне - не поборол) правдо у мня радиатор сток, но и наддува нет))Sash писал(а):Вот в том то и дело что про это тоже.
На большой мошьности отдача тепла гильзами калосальная. Естествено пока штатный термостат на 82 сработает возле гильз уже всё закипает. Как только закипело - гильзы вело.
Это при гильзовке любого мотора дартоном или только b18c ? К`шную серию надо тоже дорабатывать надфилем или как?Mura писал(а): самое неприятное, когда ты их не увидишь и дырка вскроется потом, но собранном моторе. так у меня было на первом, думаю, дартоне в раше
поэтому лучше заварить заранее, то расточки, шоб ничего не повело потом