Страница 1 из 2

Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 13 янв 2011, Чт 9:50
qb1ck
Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 13 янв 2011, Чт 10:49
Mura
qb1ck писал(а):Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
е

беруться

самое неприятное, когда ты их не увидишь и дырка вскроется потом, но собранном моторе. так у меня было на первом, думаю, дартоне в раше

поэтому лучше заварить заранее, то расточки, шоб ничего не повело потом

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 13 янв 2011, Чт 11:12
RRR
открывается где резьба ролика натяжителя и под отливом этим, немного туда поксипольчику, на обезжиренную поверхность и вуаля.

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 13 янв 2011, Чт 13:00
Intigra
qb1ck писал(а):Что за дырки открываются во время гильзовки Дартонами, которые нужно заваривать?
Не понимаю откуда им там взяться 0_0
Ты че дуть собрался? Зачем тебе дартоны сдались?

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 13 янв 2011, Чт 15:14
qb1ck
Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.

2 intigra

На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 0:54
Intigra
qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.

2 intigra

На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 1:09
Sokol_Vti
Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.

2 intigra

На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 2:22
qb1ck
Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):Ситуация проясняется.
Гильзовщики и сварщик эту проблему знают и это меня радует.

2 intigra

На данном этапе увеличиваю объем, и поезжу пока на 84 диаметре в атме. В сл. сезоне еще немного точнуть и дунуть. Тупо, ну а что поделать )))
Не забудь, что прм перегреве они проседают. А может и без перегрева...

Жень, спасибо. За это в курсе. Эдик Антипов говорит, что на атме всё будет тип топ =)
У Сергея Борзенко на 35гарике проблемы начались на 1кг только, на 0.7 всё было хорошо и то, потому что они голову не шлифовали.

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 9:31
Sash
Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
А вы сколько туда дуете и чем ?
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...

2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 10:34
qb1ck
Sash писал(а): 2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
А вот это спасибо )
Правда он уже стоит )

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 12:49
Intigra
Sash писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
А вы сколько туда дуете и чем ?
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...

2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Поподробнее про низкотемпературный термостат если можно... При чем тут он и способность системы рассеять адекватное количество тепла? На б- серии с турбой при установке половинчатого радиатора, поскольку другой с фулрэйсом не лезет, обьем системы охлаждения 5,5 литров всего... Вот причина всех бед, по крайней мере у меня. Как только длительно погонзаешь на 1,5 барах постоянно, так и усе... Булькает все. На 402 метрах ничего не происходит, там даже масло толком нагреться не успевает

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 12:55
.Серый.
Intigra писал(а):
Sash писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
не пугай так людей.. второй блок на дартоне катаю, тьфу три раза - не просели... щас б20 на дартоне, брал пробежный немного и уже около 10к намотал - все ровно
А вы сколько туда дуете и чем ?
И кто вам блок делал ? Всё не маловажно...

2qb1ck - по опыту с дартоном понял одно - теплоотдача у них реально лучше поэтому низкий термостат маст хев сразу ! Тогда и не просядут...сразу...
Поподробнее про низкотемпературный термостат если можно... При чем тут он и способность системы рассеять адекватное количество тепла? На б- серии с турбой при установке половинчатого радиатора, поскольку другой с фулрэйсом не лезет, обьем системы охлаждения 5,5 литров всего... Вот причина всех бед, по крайней мере у меня. Как только длительно погонзаешь на 1,5 барах постоянно, так и усе... Булькает все. На 402 метрах ничего не происходит, там даже масло толком нагреться не успевает
а у тебя радиатор 3-х секционный?

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 13:06
Intigra
Мишимото 42 или 47 мм. Щас есть китайские какие то 60 мм хочу попробовать... Тут собственно проблема с гильзами если перегрев. В этом году мотор перегрел из за того, что пробка пездатая мишимото не втянула тосол из расширительного и я уебал на полупустой системе. Но невозможно следить за всем этим чайнатюнингом постоянно, особенно на машине на которой ездишь все лето...
Зы тема не про это... Сорри если че...

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 14:33
Sash
Вот в том то и дело что про это тоже.
На большой мошьности отдача тепла гильзами калосальная. Естествено пока штатный термостат на 82 сработает возле гильз уже всё закипает. Как только закипело - гильзы вело. ( Это моё мнение по одному мотору К20 GT35 буст 1.6-1.7) при этом стоял сразу люминевый Кое во всё ипало но пчимуто не спасало пока термостат не поставили низкий.
На другой машине с Б20 и мокрыми гильзами я тож долго не мог понять почему грееться быстрей чем в стоке.
Но вот как окуительно работает печка на машин с дартоном можно ощютить рельно на жопомере. Прогреваються машины очень быстро. В салоне реально жара как в африке.
PS Это только мои мысли на сей счёт - есть тут и другие гуру с большим опытом.

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 16:16
qb1ck
Жень, почему не по теме, всё в тему.

Стоило поговорить про термостат, как сегодня он приказал долго жить =)
тачка прогревается быстро, темпер масла хороший, а вот охлаждение по внешнему контуру не идеть ((

Если честно я даже не догадывался, что из-за температуры происходит шевеление гильз.

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 16:42
Шланг
qb1ck писал(а):Жень, почему не по теме, всё в тему.

Стоило поговорить про термостат, как сегодня он приказал долго жить =)
тачка прогревается быстро, темпер масла хороший, а вот охлаждение по внешнему контуру не идеть ((

Если честно я даже не догадывался, что из-за температуры происходит шевеление гильз.
Ну не только у тебя термостат приказал долго жить :) Буквально позавчера то же самое произошло, только с патрубком еще верхним (разбарабанило его)...
А по теме... чисто теоретически с гильзами машина должна быстрее греться, соответственно маслокулер + термика под капотом ставновятся актуальными.. Летом будет херово... даже на атмо. Могу и ошибаться...

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 17:31
Oppossum
Причем тут термостат? Вышел ты на 95гр, что сток что тюн уже открыты, а самое интересное только начинается... Для буста была мысль сделать систему охлаждения для турбины отдельно, свой радиатор, помпа. Но так руки и не дошли пока.

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 17:50
felix
Oppossum писал(а):Причем тут термостат? Вышел ты на 95гр, что сток что тюн уже открыты, а самое интересное только начинается... Для буста была мысль сделать систему охлаждения для турбины отдельно, свой радиатор, помпа. Но так руки и не дошли пока.
Да там гимора много, электрическая помпа, радиатор + патрубки.
На турбе всегда была проблемка с охлаждением.

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 14 янв 2011, Пт 17:55
MvP
Sash писал(а):Вот в том то и дело что про это тоже.
На большой мошьности отдача тепла гильзами калосальная. Естествено пока штатный термостат на 82 сработает возле гильз уже всё закипает. Как только закипело - гильзы вело.
это типа как карлсон включается при 92 на обратке...в это время в башке уже 98...пока карлсон там проснется, пока начнется весь процесс охлаждения...в башне уже 100+ и понеслась ) я пока оверрайд не поставил по 90+ в башне - не поборол) правдо у мня радиатор сток, но и наддува нет))
Термостат тоже на 80 открывается и тоже по обратке...суть думаю та же - не успевает...открывать раньше нада наверна...но это все верно тока при нагреве..если на прогретом моторе перегрев - это радиатор - нужна ниже температура в обратке...никаким термостатом ты перепад не сделаеш...либо помпу какуюто адскую ) радиатор проще

Re: Вопрос по гильзовке Darton MID b18c

Добавлено: 07 мар 2011, Пн 1:37
Bardissimo
Mura писал(а): самое неприятное, когда ты их не увидишь и дырка вскроется потом, но собранном моторе. так у меня было на первом, думаю, дартоне в раше
поэтому лучше заварить заранее, то расточки, шоб ничего не повело потом
Это при гильзовке любого мотора дартоном или только b18c ? К`шную серию надо тоже дорабатывать надфилем или как?

Или же это фича мидов, мокрых гильз ?