Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 20:17

Сабж.
Имею степень 11.7 или около того (ПЦТ поршня в б16а2)
Свечи стоят DENSO IK20 калильное число 6
Внимание вопрос:
Стоит ли заменить на IK22(VK22) #7 или еще лучше на IK24 #8
И вообще как понять зависимость калильного числа от степени сжатия, и как на турбе подбор делать в зависимости от давки или чего, рекомендаций производителя то нет?
Понятно что на сток б16а СЖ 10,2 - калильное 6, на б16б 10,8 калильное 7.
DOHC VTEC 14.92

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 22:08

денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 22:11

летом 8 на турбо ставлю когда очень жарко, а по большому счету, езжу на турбо - на самых дешевых 6, bkr6en11
и меняю каждую тыщу, тк сгорают с нашим топливом любые свечи.
есть еще приборчик, вкр свечку, накачиваешь давление и смотришь искру, там увидите много интересного)))

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 22:12

RRR писал(а):летом 8 на турбо ставлю когда очень жарко, а по большому счету, езжу на турбо - на самых дешевых 6, bkr6en11
и меняю каждую тыщу, тк сгорают с нашим топливом любые свечи.
есть еще приборчик, вкр свечку, накачиваешь давление и смотришь искру, там увидите много интересного)))
приборчиком перед установкой проверил. при 18 атмосферах пробоев нет, искра четкая яркая
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 22:50

на 11 с небольшим я ставлю bkr7en11.
меняю раз в 5000, вместе с маслом.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 22:57

johnnybo писал(а):на 11 с небольшим я ставлю bkr7en11.
меняю раз в 5000, вместе с маслом.
По тому же прибору выяснили что обычная свеча пробивает еще до установки в дрыгатель))), после 13ти атмосфер
из шести комплектов - один собрали))
потому иридий и взял собсна
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 22:58

ох ебать.
дай ссылку на прибор что-ли.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 23:40

johnnybo писал(а):ох ебать.
дай ссылку на прибор что-ли.
http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html вот такой вроде
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 0:14

RRR писал(а):денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
свечи разваливались на сток моторе ? ставлю 8 на все атмо моторы и НГК и Тензо не каких проблем
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 1:10

немного интересного чтива про свечи
http://performanceunlimited.com/documen ... pping.html

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 5:12

RRR писал(а):денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
Ринат, что денсо, что нжк - одна ботва... Хотя я на "редкостном кале" проехал две зимы и жалоб не имею...
EF8
DA6

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 5:46

может эт у нас подделки продают а Сань?
AP 1

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 9:14

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
свечи разваливались на сток моторе ? ставлю 8 на все атмо моторы и НГК и Тензо не каких проблем
Один на сток, два на ковке, керамическая часть болталась в резьбовом кольце.

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 9:35

RRR писал(а):керамическая часть болталась в резьбовом кольце.
у меня такая штука была на K20PRL11 с одной свечей, этот цилиндр чпокал громко))
potap vti писал(а):может эт у нас подделки продают а Сань?
Та хз, эти вроде хорошие, время покажет.
DOHC VTEC 14.92

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 9:54

Шланг писал(а):
RRR писал(а):денсо, особенно 22 - кал редкостный, знаю 3 случая, когда люди приезжали моторы перебирать, оказывалось - свечи разваливались, после небольшого пробега.
я бы зимой ездил на 6, летом ставил 7, энжика)))
Ринат, что денсо, что нжк - одна ботва... Хотя я на "редкостном кале" проехал две зимы и жалоб не имею...
Я ж не протиф))) пишу свое мнение, и не в коем случае его не навязываю)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 10:20

Sh@riki писал(а):
RRR писал(а):летом 8 на турбо ставлю когда очень жарко, а по большому счету, езжу на турбо - на самых дешевых 6, bkr6en11
и меняю каждую тыщу, тк сгорают с нашим топливом любые свечи.
есть еще приборчик, вкр свечку, накачиваешь давление и смотришь искру, там увидите много интересного)))
приборчиком перед установкой проверил. при 18 атмосферах пробоев нет, искра четкая яркая
мне кажецо, что в случае жарких моторов (зажатых\наддутых) важнее не пробой при давлении, а калилка :)
давление в вмт у слехка наддутого мотору уже ощутимо выше чем у злого зажатого атмо, поэтому и температура смеси выше...Вопщем думаю что не нужны атмо мотору до 12.5-13 CR свечки сильно холодные...Хотя езжу на IK22, думал летом попробовать 8ки всетаки, посмотреть чо получится. На к20 евроре 8ки летом вообще не нагревались и не самоочищались при обычной езде...

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 10:31

+1000000

Про пробои написал, что люди иногда ставят модные свечи и ездят по сто тыщ))))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 10:34

kyky-pyky писал(а):немного интересного чтива про свечи
http://performanceunlimited.com/documen ... pping.html
сомнительная штука на зажатом атмомоторе с горбатыми поршнями..там камера сгорания не то что бы внизу от искры а както "в стороны" )))))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 10:46

+1 к ринату, у знакомого на эво развалились денсы...
и на цубаре видел как поломало их...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 10:59

.Серый. писал(а):+1 к ринату, у знакомого на эво развалились денсы...
и на цубаре видел как поломало их...
китайская денсо...качество непредсказуемо, у кореша на турбокалде пробило такие через 500 км...а я на комплекте из той же коробки ездил 2 года...Ипонцкие денсо бы, но хрен найдеш и ценник кусаетцо :(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей