Страница 1 из 1
Насосы Walbro, кто пользовал?
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 3:26
Stif
А то сдох у миня вчера новый насос.... По причине того что вальбровская сеточка забора топлива висит чуть выше я нечайно обсох дня 3-4 назад.
А вчера начались перебои с топливом и потом я ваще встал..., что самое интересное спустя пять минут завёлся и заработал, но сегодян опять перебои с топливом

Вобщем вопрос, это я вальбро угробил один раз обсохнув или может Вальбро какой подосланый, вобщем нипойму я.
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 3:50
CAFE_RACER
Как только насос хапнет хоть чуть-чуть воздуха,он очень сильно раскручивается и перегревается,тем самым катастрофически уменьшает ресурс.Когда ты ездишь по супер ровным дорогам с минимальным количеством бензина,ты тем самым приговариваешь насос к быстрой смерти,тем более что забор стал выше нормы.
Других обьяснений я думаю быть не может, в идеальных условия даже не фирменный насос отработал бы дольше.
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 4:09
Stif
Андрей хондовский насос предыдущий перенёс у меня три обсыхания подряд, когда у меня вдруг нечаянно взглючилось стрелочке топлива и ничо живее всех живых. А Вальбро умер от одного высыхания??? Чота какаято катастрафическая ненадёжность ИМХО.....
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 4:31
densirt
Stif писал(а):Андрей хондовский насос предыдущий перенёс у меня три обсыхания подряд, когда у меня вдруг нечаянно взглючилось стрелочке топлива и ничо живее всех живых. А Вальбро умер от одного высыхания??? Чота какаято катастрафическая ненадёжность ИМХО.....
степ сочувствую хотя мне кажется причина скорей всего в другом
ты же знаешь я например уже 2 года почти всегда с горящей лампочкой топлива езжу и ничего с насосом не случилось ну не может новый насос так быстро сдохнуть еси он изначально не бракованый был
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 5:24
rmn
про валюру было такое - сильно греет бензин, сграет почти моментально если хапнет воздуха, у самого такой стоит поэтому меньше чем полбака не вожу.
опустошал до конца сливом "тухлого бенза" с прошлого года через обратку, вроде ниче не случилось.
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 2:07
Stif
АТбой тревоге, вечра проверил насос, качает положеные 7 ачков видимо грязки хапнул где то

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 2:45
densirt
Stif писал(а):АТбой тревоге, вечра проверил насос, качает положеные 7 ачков видимо грязки хапнул где то

ну вот бензин у нас еще тот:))) хорошо что все обошлось
Добавлено: 25 апр 2007, Ср 8:56
supra300
ездить с пустым баком не надо, насосы погружные, что валбро, что бош, что от супра mk4, этого не любят. Бензин греется, это то же нехорошо, чтобы снизить температуру попробуйте заменить сток прокладки на рампе на новые которые точатся из капролона, станет легче. Впускной коллектор так же лучше сажать на прокладку из капролона, это существенно снижает температуру на впуске, то что подгонять по окнам вы и сами знаете как
Добавлено: 11 май 2007, Пт 23:55
zimer0022
почитал. у меня вот другая проблема. только поставил такой насос себе. сегодня когда у меня бензин был на исходе но в баке ещё литров 6-7 было, бензонасос показал сильный железный вой. сначала подумал что чтото в моторе но слух меня привёл к бензонасосу, потом я залил литров 15 и вой перестал, проехал немного стрелка упала примерно в баке литров 10 оставалось и снова завыл, залил 25 литров 98 бенза и поехал домой! авто у меня цивик ек4 с мотором б18с,
Добавлено: 12 май 2007, Сб 7:31
MF
zimer0022 писал(а):почитал. у меня вот другая проблема. только поставил такой насос себе. сегодня когда у меня бензин был на исходе но в баке ещё литров 6-7 было, бензонасос показал сильный железный вой. сначала подумал что чтото в моторе но слух меня привёл к бензонасосу, потом я залил литров 15 и вой перестал, проехал немного стрелка упала примерно в баке литров 10 оставалось и снова завыл, залил 25 литров 98 бенза и поехал домой! авто у меня цивик ек4 с мотором б18с,
Извини за оффтоп.
У тебя б18с4? от сивега англичанки? Если да то как он встает юез проблем? Привода подходят к 6му сивегу?
Добавлено: 12 май 2007, Сб 8:19
IOne
supra300 писал(а):ездить с пустым баком не надо, насосы погружные, что валбро, что бош, что от супра mk4, этого не любят. Бензин греется, это то же нехорошо, чтобы снизить температуру попробуйте заменить сток прокладки на рампе на новые которые точатся из капролона, станет легче. Впускной коллектор так же лучше сажать на прокладку из капролона, это существенно снижает температуру на впуске, то что подгонять по окнам вы и сами знаете как
нука по подробнее от куда такая инфа, это теплоизолятор какойто чтоли? не из него ли хондата свои прокладки шлепает

Добавлено: 12 май 2007, Сб 11:28
zimer0022
MF писал(а):zimer0022 писал(а):почитал. у меня вот другая проблема. только поставил такой насос себе. сегодня когда у меня бензин был на исходе но в баке ещё литров 6-7 было, бензонасос показал сильный железный вой. сначала подумал что чтото в моторе но слух меня привёл к бензонасосу, потом я залил литров 15 и вой перестал, проехал немного стрелка упала примерно в баке литров 10 оставалось и снова завыл, залил 25 литров 98 бенза и поехал домой! авто у меня цивик ек4 с мотором б18с,
Извини за оффтоп.
У тебя б18с4? от сивега англичанки? Если да то как он встает юез проблем? Привода подходят к 6му сивегу?
не у меня мотор от интегры. встал без проблем. привода остались мои б16-тые. а вообще привода от б18 мне встают без продлем!
Добавлено: 12 май 2007, Сб 19:38
ТУПЕР
может не в тему ...
поставиль новый насос SARD проработал ровно 10 минут .... здох ...
поставили валбро и ездием дальше .....
Добавлено: 14 май 2007, Пн 2:32
Stif
ТУПЕР писал(а):может не в тему ...
поставиль новый насос SARD проработал ровно 10 минут .... здох ...
поставили валбро и ездием дальше .....
РЖУНИМАГУ

Добавлено: 14 май 2007, Пн 10:10
Sergey GT
У меня бош подыхал, видимо медленно, через пол-года давление 2-2.5 очка в холостую.

Сохнуть не мог в принципе, т.к. топливо через дополнительный рессивер идёт.

Снова бош поставил, т.к. надо было ездить, а они в любом магазине лежать. Напрягает ненадёжность.

Одна немецкая деталь в машине и так наелась

.
Добавлено: 17 май 2007, Чт 5:06
Manson
W-ro 342 - отличный насос - проблем не было