Страница 1 из 2
Оставлять стд вкладыши или нет?
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 3:14
Intigra
Всем привет! Начал сборку гильзованного мотора B18C. Шатуны, поршни- кованные ИГЛ и Висеко. Есть вкладыши ACL- коренные и шатунные. Шатунные точно буду ставить ACL, А вот по коренным вопрос. Дело в том, что стандартные хондовские вкладыши, которые стояли, находятся в отличном сосотоянии. Вот и маюсь, что поставить...
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 3:52
CAFE_RACER
Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 4:30
Intigra
CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 8:00
ТУПЕР
Intigra писал(а):CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 8:31
Intigra
ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
А ты сколько мотор обкатывал?
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 12:46
ТУПЕР
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):
Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
А ты сколько мотор обкатывал?
бак на холостых работал ... потом покатались без буста ...
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 13:31
Intigra
Навесил шатуны на колено. Чуть больше зазор получается, чем у роднымх шатунов с родными вкладышами. Чуть больше Игл с ACL шевелится, чем стоковые. Забить на это или всё-таки подбирать хондовские вкладыши, чтоб плотнее сидело?
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 14:37
Mura
надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 16:20
wasd11
Mura писал(а):надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
да вот кстати сколько она стоит и где ее купить?
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 17:11
Mura
wasd писал(а):Mura писал(а):надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
да вот кстати сколько она стоит и где ее купить?
на саммите опой ешь какого хош
Добавлено: 17 апр 2007, Вт 17:27
P.S.
надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
У меня есть, могу дать пару червячков :)
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 1:57
Intigra
Предположим, если зазоры будут чуть больше, чем чревато это? В любом случае, ничего исправть уже не смогу. Вкладышей других нет. Оригинал заказывать оч.долго
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 5:52
ТУПЕР
Intigra писал(а):Предположим, если зазоры будут чуть больше, чем чревато это? В любом случае, ничего исправть уже не смогу. Вкладышей других нет. Оригинал заказывать оч.долго
что значит чуть больше?
собери как положено и заведи проверь давление в системе ... если давление гуд, я думаю что мотор ходить будет ...
Мы на сивке когда сняли у нас родные ваще желтые были ... тупо поставили асл.. собрали, все крутится ... завели, обкатали, давление 6 очков ...
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 5:55
Dav48
Intigra писал(а):Предположим, если зазоры будут чуть больше, чем чревато это? В любом случае, ничего исправть уже не смогу. Вкладышей других нет. Оригинал заказывать оч.долго
+1?
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 7:41
QB21
Mura писал(а):надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
дима кстати мне тоже скоро надо будет - у тебя они в наличии есть?
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 14:42
kos83
Честно говоря не совсем понятно как вообще так можно делать, есть определенные правила.
Зазаор между коленом и вкладышем должен быть таким каким должен быть и никак иначе.
Вы просто представьте последствия, запорченый коленвал к примеру,а работа тоже стоит денег и самое главное усилий и времени, можно же сделать один раз.
ТОЛЬКО МЕРИТЬ!!!!
Коленчатый вал и шатуны
Шатунные шейки коленчатого вала Ø, мм
44.9758 ÷ 45.0012
Предельные допустимые конусность и овальность, мм
0.0051
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм
Номинальное значение
0.0203 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение
0.0203 ÷ 0.0483
Осевой люфт шатунов, мм
Номинальное значение
0.152 ÷ 0.305
Предельное допустимое рабочее значение
0.406
Коренные шейки коленчатого вала Ø, мм
№№ 1, 2 и 4
54.9808 ÷ 55.0037
№ 3
54.9758 ÷ 55.0012
№ 5
54.9910 ÷ 55.0164
Предельные допустимые конусность и овальность, мм
0.0051
Биение, мм
Номинальное значение
0.025
Предельное допустимое рабочее значение
0.051
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
№№ 1,2 и 4
Номинальное значение
0.0203 ÷ 0.0457
Предельное допустимое рабочее значение
0.0508
№ 3
Номинальное значение
0.0254 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение
0.0559
№ 5
Номинальное значение
0.0102 ÷ 0.0330
Предельное допустимое рабочее значение
0.0406
Осевой люфт коленчатого вала, мм
Номинальное значение
0.102 ÷ 0.336
Предельное допустимое рабочее значение
0.457
Зазор посадки заднего сальника коленчатого вала, мм
0.51 ÷ 0.76
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 14:47
Intigra
Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер Crying or Very sad Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 14:54
kos83
Intigra писал(а):kos83 писал(а):Честно говоря не совсем понятно как вообще так можно делать, есть определенные правила.
Зазаор между коленом и вкладышем должен быть таким каким должен быть и никак иначе.
Вы просто представьте последствия, запорченый коленвал к примеру,а работа тоже стоит денег и самое главное усилий и времени, можно же сделать один раз.
ТОЛЬКО МЕРИТЬ!!!!
Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер

Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
Надо зазор мерить.
считаю, что лучше оригинала не найти, там несколько размеров, пади лучше чем что-то среднее ставить.
Долго-недолго, я свои вкладыши 1,5 месяцев ждал.
Зато мотор тебя потом отблагодарит
на счет твоих шатунов ничего не скажу, видел только на картинке
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 15:06
stkhonda
гни не бойся у нас их много подарим если сломаешь
вкладыши лучше закажи по таблице оригинальные, стоят копейки в 555 тебе за неделю привезут, микрометром не померишь он только сотки меряет, а там тысячные имеют значение,
Добавлено: 18 апр 2007, Ср 15:11
Mura
Intigra писал(а):Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер Crying or Very sad Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
не кипешуй раньше времени
этих иглов поставили уже вагон и тележку, причем на всех промеряли пластигейджем и все Ок
микрометром так не померяешь