Страница 1 из 1

Поршни висеко, вопросы по дефектовке

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 12:05
Intigra
Есть какие нибудь размеры типа как на сток в сервис-мануале, по которым можно решить оставлять поршень или менять? Разобрал свой мотор. На поршнях напыление антифрикцоннное потерто и есть залысины на юбках. Вот и думаю, менять их или оставлять, поменяв только кольца???

Re: Поршни висеко, вопросы по дефектовке

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 12:41
sniper
Меняй толька колца.
А что с хоном на стенках цылиндра? Запалированости есть или лыски?

К стати по поршням у многих производителей добавилась опцыя из какова матеряла вы желаете свои поршня 4032 или 2618.
4032 умеют меньше расширене при нагреве чем 2618.

Re: Поршни висеко, вопросы по дефектовке

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 13:44
Intigra
sniper писал(а):Меняй толька колца.
А что с хоном на стенках цылиндра? Запалированости есть или лыски?
Хон везде есть. Где то больше, в местах перекладки поршня меньше, но есть. Кольца проверять как? Замки мерять? Просто эта поршневая около 30000км прошла, надо быть уверенным в ней...

Re: Поршни висеко, вопросы по дефектовке

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 13:50
sniper
Смотри на торцы колец на предмет палированости. А также на зазор когда их в цылиндор опустишь который ты щупом выстовлял по формуле.
Да ты не сказал как там на поршне канавки колец поживают. Сильно колца болтаються нет ли намёка на трещены.