- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
f20b 2вала синий
h22a черный
h23a синий
вот к примеру есть цивик купе ег
что лучше в него поставить из этих двс?
да и МКПП у них взаимозаменяемые, я так понял???
h22a черный
h23a синий
вот к примеру есть цивик купе ег
что лучше в него поставить из этих двс?
да и МКПП у них взаимозаменяемые, я так понял???
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
b motor ili ka20
Koply dengy na mozg™
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
f20b 2вала синий с сир-т, 200сил. и крутится хорошо и в классе 2л.
У самого купе ЕГ, хотел на нем собирать. Но, решил гибрид б20втек строить.
Чем сейцчас и занимаюсь.
ПыСы Если чо есть х22 черный
У самого купе ЕГ, хотел на нем собирать. Но, решил гибрид б20втек строить.
Чем сейцчас и занимаюсь.
ПыСы Если чо есть х22 черный
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
ноу риплейсмент фор дисплейсмент
х23втег
х23втег
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
чтоб перло лучше)))
а чего с гуром делать?? он же только на н22 есть)))
а по креплениям к опорам двс они одинаковыеже все??
а чего с гуром делать?? он же только на н22 есть)))
а по креплениям к опорам двс они одинаковыеже все??
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Место под гур есть и на ф20, и на х23. Шкив коленвала только заменить придется.brather_sh писал(а):чтоб перло лучше)))
а чего с гуром делать?? он же только на н22 есть)))
Ага, по опорам и коробкам они все совместимы между собой.brather_sh писал(а): а по креплениям к опорам двс они одинаковыеже все??
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Фактор первый:
Моторы одинаковые по габаритам, весу, креплениям и даже максимальной мощности. Так какой тогда смысл ущемлять себя в объеме, и как следствие моменте на низах и середине?
Фактор второй:
В h23 больше потенциала, чем в любом другом аналоге, он выдает ту же мощность, что и f20b, только на более низких оборотах, только при гораздо более скромных валах, выпуске и еще паре мелочей. И даже при небольших доработках совершенно безнадежно оставляет позади f20 и h22.
Моторы одинаковые по габаритам, весу, креплениям и даже максимальной мощности. Так какой тогда смысл ущемлять себя в объеме, и как следствие моменте на низах и середине?
Фактор второй:
В h23 больше потенциала, чем в любом другом аналоге, он выдает ту же мощность, что и f20b, только на более низких оборотах, только при гораздо более скромных валах, выпуске и еще паре мелочей. И даже при небольших доработках совершенно безнадежно оставляет позади f20 и h22.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
спасибо за разьяснения)))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
+1 за Н23, кинешь еврейские валы туды, еврейский коллектор и хорошо будед:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- scorpiionqaz
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
- Контактная информация:
Незабуть еврейский мозг и впуск))) у меня так))) и голова пде... На х23 была уже.И егр сразу глуши чтоб тупняк незаебывал.
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
сам пока склоняюсь к н22
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- scorpiionqaz
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
- Контактная информация:
Момент хороший на х23 а он решаетbrather_sh писал(а):сам пока склоняюсь к н22
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
где? Кольцо, город, драг, спринт?brather_sh писал(а):чтоб перло лучше)))
Смысл есть! длинноходный мотор с плохим R/S плохо переживает длительную работу на высоких оборотах и ресурс у него ниже. То что катит для драга, не катит на кольце.-Nitros- писал(а):Фактор первый:
Моторы одинаковые по габаритам, весу, креплениям и даже максимальной мощности. Так какой тогда смысл ущемлять себя в объеме, и как следствие моменте на низах и середине?
в Х23 как раз потенциала меньше всего и вину тому маленький R/S, из-за него ухудшается наполняемость цилиндров на высоких оборотах, а увеличение оборотов это единственный способ существенно повысить мощность атмосферного мотора. А момент можно увеличивать укорачивая передачи.-Nitros- писал(а):Фактор второй:
В h23 больше потенциала, чем в любом другом аналоге, он выдает ту же мощность, что и f20b, только на более низких оборотах, только при гораздо более скромных валах, выпуске и еще паре мелочей. И даже при небольших доработках совершенно безнадежно оставляет позади f20 и h22.
- scorpiionqaz
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
- Контактная информация:
У х23 степень 10.6. У еврея и сирТ 11. Можно еще степень повысить на х23. Кстате шатуны соабже на ф20. Это если вдруг турбу захочеться и продуваемость пле бошки лучше чем п13.
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Согласен. А, что, автор где-то упоминал кольцо? Еще ни разу не слышал чтоб выражение "чтоб перло" означало "я затачиваю машину под time attack". Чтоб перло - это стрит и драг.SiR-T писал(а): Смысл есть! длинноходный мотор с плохим R/S плохо переживает длительную работу на высоких оборотах и ресурс у него ниже. То что катит для драга, не катит на кольце.
Наполняемость цилиндров из за R/S? Чет не слышал про такое. Видать у b20 R/S намного лучше, чем у b16, раз первый безнадежно уезжает от второго.SiR-T писал(а): в Х23 как раз потенциала меньше всего и вину тому маленький R/S, из-за него ухудшается наполняемость цилиндров на высоких оборотах, а увеличение оборотов это единственный способ существенно повысить мощность атмосферного мотора. А момент можно увеличивать укорачивая передачи.
В моем понимании если тебе хватает ресурса длинноходного мотора то бОльший объем при плохом r/s полюбому вывезет.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности. И в этом контексте в h23 заложен бОльший потенциал.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- scorpiionqaz
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
- Контактная информация:
+1-Nitros- писал(а):Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности. И в этом контексте в h23 заложен бОльший потенциал.
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с чего это вдруг?scorpiionqaz писал(а):Кстате шатуны соабже на ф20.
Кстати нагрузки на шатун у ф20 ниже
График есть? или это домыслы?scorpiionqaz писал(а):продуваемость пле бошки лучше чем п13.
меньше R/S выше скорость поршня, выше скорость поршня хуже наполняемость-Nitros- писал(а):Наполняемость цилиндров из за R/S? Чет не слышал про такое.
Да, а 2,4 литра от ф1 уезжает от пятилитровых маслкаров, причем еще более безнадежно-Nitros- писал(а):Видать у b20 R/S намного лучше, чем у b16, раз первый безнадежно уезжает от второго.

а график есть подтверждающий слова, а ф20б сток с валами сканк про2, выпуском и настройкой показал 235л.с.-Nitros- писал(а):Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности.
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
А ты сам то готов на каждое свое слово график выкладывать, что с каждого требуешь подтверждений?
Кстати вот график h23
212whp, то есть с колес, на Dynapack. На Dynojet прогнозируют до 225 whp.
Потери в трансмиссии принято считать около 15%, тогда мощность на маховике будет 212*1,15=244 л.с., причем на достаточно низких оборотах.
Спеки мотора
ESP 4-2-1 Header 2.5" collector
3" quick dump off with magnaflow round muffler
OBD1 H22A injectors 345cc
Manual Tensioner
Euro R manifold
68mm TB
3" short ram BPI stack K&N filer
Stock H23A Vtec Blue Top CAMS
p28 chrome tuned
Vtec 4600 RPM

Кстати вот график h23
212whp, то есть с колес, на Dynapack. На Dynojet прогнозируют до 225 whp.
Потери в трансмиссии принято считать около 15%, тогда мощность на маховике будет 212*1,15=244 л.с., причем на достаточно низких оборотах.
Спеки мотора
ESP 4-2-1 Header 2.5" collector
3" quick dump off with magnaflow round muffler
OBD1 H22A injectors 345cc
Manual Tensioner
Euro R manifold
68mm TB
3" short ram BPI stack K&N filer
Stock H23A Vtec Blue Top CAMS
p28 chrome tuned
Vtec 4600 RPM

4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя