Страница 1 из 4

что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 7:42
brather_sh
f20b 2вала синий
h22a черный
h23a синий
вот к примеру есть цивик купе ег
что лучше в него поставить из этих двс?
да и МКПП у них взаимозаменяемые, я так понял???

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 8:44
pipetka
b motor ili ka20

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 10:43
SiR-T
Смотря для чего.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 12:07
neon626
f20b 2вала синий с сир-т, 200сил. и крутится хорошо и в классе 2л.
У самого купе ЕГ, хотел на нем собирать. Но, решил гибрид б20втек строить.
Чем сейцчас и занимаюсь.
ПыСы Если чо есть х22 черный

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 12:32
maniakk
ноу риплейсмент фор дисплейсмент
х23втег

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 14:29
brather_sh
чтоб перло лучше)))
а чего с гуром делать?? он же только на н22 есть)))
а по креплениям к опорам двс они одинаковыеже все??

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 16:57
Kostyan_nsk
brather_sh писал(а):чтоб перло лучше)))
а чего с гуром делать?? он же только на н22 есть)))
Место под гур есть и на ф20, и на х23. Шкив коленвала только заменить придется.
brather_sh писал(а): а по креплениям к опорам двс они одинаковыеже все??
Ага, по опорам и коробкам они все совместимы между собой.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 18:36
-Nitros-
Фактор первый:
Моторы одинаковые по габаритам, весу, креплениям и даже максимальной мощности. Так какой тогда смысл ущемлять себя в объеме, и как следствие моменте на низах и середине?
Фактор второй:
В h23 больше потенциала, чем в любом другом аналоге, он выдает ту же мощность, что и f20b, только на более низких оборотах, только при гораздо более скромных валах, выпуске и еще паре мелочей. И даже при небольших доработках совершенно безнадежно оставляет позади f20 и h22.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 04 янв 2011, Вт 18:46
brather_sh
спасибо за разьяснения)))

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 0:31
GoshMaN
+1 за Н23, кинешь еврейские валы туды, еврейский коллектор и хорошо будед:)

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 13:30
scorpiionqaz
Незабуть еврейский мозг и впуск))) у меня так))) и голова пде... На х23 была уже.И егр сразу глуши чтоб тупняк незаебывал.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 14:55
brather_sh
сам пока склоняюсь к н22

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 15:32
scorpiionqaz
brather_sh писал(а):сам пока склоняюсь к н22
Момент хороший на х23 а он решает

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 17:38
SiR-T
brather_sh писал(а):чтоб перло лучше)))
где? Кольцо, город, драг, спринт?
-Nitros- писал(а):Фактор первый:
Моторы одинаковые по габаритам, весу, креплениям и даже максимальной мощности. Так какой тогда смысл ущемлять себя в объеме, и как следствие моменте на низах и середине?
Смысл есть! длинноходный мотор с плохим R/S плохо переживает длительную работу на высоких оборотах и ресурс у него ниже. То что катит для драга, не катит на кольце.
-Nitros- писал(а):Фактор второй:
В h23 больше потенциала, чем в любом другом аналоге, он выдает ту же мощность, что и f20b, только на более низких оборотах, только при гораздо более скромных валах, выпуске и еще паре мелочей. И даже при небольших доработках совершенно безнадежно оставляет позади f20 и h22.
в Х23 как раз потенциала меньше всего и вину тому маленький R/S, из-за него ухудшается наполняемость цилиндров на высоких оборотах, а увеличение оборотов это единственный способ существенно повысить мощность атмосферного мотора. А момент можно увеличивать укорачивая передачи.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 18:32
scorpiionqaz
У х23 степень 10.6. У еврея и сирТ 11. Можно еще степень повысить на х23. Кстате шатуны соабже на ф20. Это если вдруг турбу захочеться и продуваемость пле бошки лучше чем п13.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 20:27
-Nitros-
SiR-T писал(а): Смысл есть! длинноходный мотор с плохим R/S плохо переживает длительную работу на высоких оборотах и ресурс у него ниже. То что катит для драга, не катит на кольце.
Согласен. А, что, автор где-то упоминал кольцо? Еще ни разу не слышал чтоб выражение "чтоб перло" означало "я затачиваю машину под time attack". Чтоб перло - это стрит и драг.

SiR-T писал(а): в Х23 как раз потенциала меньше всего и вину тому маленький R/S, из-за него ухудшается наполняемость цилиндров на высоких оборотах, а увеличение оборотов это единственный способ существенно повысить мощность атмосферного мотора. А момент можно увеличивать укорачивая передачи.
Наполняемость цилиндров из за R/S? Чет не слышал про такое. Видать у b20 R/S намного лучше, чем у b16, раз первый безнадежно уезжает от второго.

В моем понимании если тебе хватает ресурса длинноходного мотора то бОльший объем при плохом r/s полюбому вывезет.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 20:36
-Nitros-
Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности. И в этом контексте в h23 заложен бОльший потенциал.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 05 янв 2011, Ср 20:59
scorpiionqaz
-Nitros- писал(а):Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности. И в этом контексте в h23 заложен бОльший потенциал.
+1

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 06 янв 2011, Чт 2:07
SiR-T
scorpiionqaz писал(а):Кстате шатуны соабже на ф20.
с чего это вдруг?
Кстати нагрузки на шатун у ф20 ниже
scorpiionqaz писал(а):продуваемость пле бошки лучше чем п13.
График есть? или это домыслы?
-Nitros- писал(а):Наполняемость цилиндров из за R/S? Чет не слышал про такое.
меньше R/S выше скорость поршня, выше скорость поршня хуже наполняемость
-Nitros- писал(а):Видать у b20 R/S намного лучше, чем у b16, раз первый безнадежно уезжает от второго.
Да, а 2,4 литра от ф1 уезжает от пятилитровых маслкаров, причем еще более безнадежно :lol: не путай теплое с мягким
-Nitros- писал(а):Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности.
а график есть подтверждающий слова, а ф20б сток с валами сканк про2, выпуском и настройкой показал 235л.с.

Re: что лучше поставить f20b h22a или h23a в civic ej1

Добавлено: 06 янв 2011, Чт 10:37
-Nitros-
А ты сам то готов на каждое свое слово график выкладывать, что с каждого требуешь подтверждений?

Кстати вот график h23
212whp, то есть с колес, на Dynapack. На Dynojet прогнозируют до 225 whp.
Потери в трансмиссии принято считать около 15%, тогда мощность на маховике будет 212*1,15=244 л.с., причем на достаточно низких оборотах.

Спеки мотора
ESP 4-2-1 Header 2.5" collector
3" quick dump off with magnaflow round muffler
OBD1 H22A injectors 345cc
Manual Tensioner
Euro R manifold
68mm TB
3" short ram BPI stack K&N filer
Stock H23A Vtec Blue Top CAMS
p28 chrome tuned
Vtec 4600 RPM
Изображение