Страница 1 из 3

Рано списывать Н22А RED!!! График H22АvsK20A...

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 18:37
Andrei_Don
Прочитав статью япошки, был удивлен! Он там пишет и рассуждает, о том что H22А мощнее чем К20А:
http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2

Вот его график(какие то закорючки!!!):
Изображение
Он пишет:
"As you see, H22A exceeds it by the whole area up to 7400 rpm though a red line is H22A, and a black line is K20A.
As for K20A, it is understood to earn the horsepower by the rotational speed though the torque is low.
By the way, horsepower (ps) :.
Torque (kgm) × rotational speed (rpm) ÷716
The horsepower rises if it can be obtained because of the high rotation even if the torque is low because it requests."
Попросил Диму(Мура) наложить график своего стока(203л.с., до установки выхлопа) на любой К20А...
Вот что получилось:
Изображение

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 21:32
bakzz
вот что должен казать х22а живой!!! Завидую.

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 21:38
urik@vti
при равной мощности быстрее будет мотор который крутится дальше :)

Добавлено: 17 апр 2007, Вт 4:53
densirt
ну так у Х22 во первых объем больше да и момента он больше выдает по крайней мере по каталогам
я недавно поездил на х22 после моего ф20б мотор намного эластичней и больше момента снизов на втеке нет такого пинка как у моего ф20б
мотор просто тупо тянет как паровоз с низов и до отсечки
так что я всегда за ЖИВОЙ объем

Добавлено: 17 апр 2007, Вт 10:33
urik@vti
no replacement for displacement ;)

Добавлено: 17 апр 2007, Вт 14:48
Andrei_Don
bakzz писал(а):вот что должен казать х22а живой!!! Завидую.
пасиб, только по белому)))
urik@vti писал(а):при равной мощности быстрее будет мотор который крутится дальше :)
+1 прокатился с Systematic’ом, ух у него как быстрооооо обороты набираются. 2 литра все же быстрее крутятся, чем 2,2 и инертные массы там меньше.
Я просто хотел показать, что Н22А все еще хорош!!!
PS дык япоши на стоковом железе его крутят до 8200 :wink: вот тогда рулезз получается!
densirt писал(а):ну так у Х22 во первых объем больше да и момента он больше выдает по крайней мере по каталогам
я недавно поездил на х22 после моего ф20б мотор намного эластичней и больше момента снизов на втеке нет такого пинка как у моего ф20б
мотор просто тупо тянет как паровоз с низов и до отсечки
так что я всегда за ЖИВОЙ объем
угу, на низах намного лучше тянет чем F20B!
urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
Это что?:)

Добавлено: 17 апр 2007, Вт 15:23
PasHa
urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
"никакая замена для смещения" :shock: что это?

Добавлено: 17 апр 2007, Вт 15:47
Mura
PasHa писал(а):
urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
"никакая замена для смещения" :shock: что это?


замена для смещения )))

это други мои, лозунг на флаге американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"

Добавлено: 17 апр 2007, Вт 16:06
urik@vti
Mura писал(а):
PasHa писал(а):
urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
"никакая замена для смещения" :shock: что это?


замена для смещения )))

это други мои, лозунг на знамени американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
ага :) когда на 5 литровом моторе нажимаешь на газ на ХХ машину раскачивает из стороны в сторону и сдувает всю пыль от выхлопной трубы метров на 5 :)

Добавлено: 17 апр 2007, Вт 16:18
wasd11
Mura писал(а):
это други мои, лозунг на флаге американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
....разве что турбина ;)

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 2:54
densirt
wasd писал(а):
Mura писал(а):
это други мои, лозунг на флаге американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
....разве что турбина ;)

вот кстати задумался над вопросом а что же все таки лучше большой объем или турба? атмо по идее быстрее раскручивается и имеет большую эластичность и отзывчивость а турбе еще надо выйти на рабочий режим с другой стороны большому мотору по идее должно на высоких оборотах не хватать воздуха

хотя есть видео у меня где американские тюнеры засирают импорттюнерс типа "а олухи ставят на свои маленькие моторы большие турбины во придурки"

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 4:12
RentoN
а графика ф20б не у кого нет??

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 4:52
densirt
RentoN писал(а):а графика ф20б не у кого нет??
откуда ж ему быть никто ж не замерялся
хотя думаю около 200 л.с.выдаст полюбому:)))

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 6:48
bakzz
я может летом помериюсь, думаю 180+ если выдаст это хорошо.

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 11:23
CBET
urik@vti писал(а):no replacement for displacement ;)
Если брать в расчет ресурс и всё-всё, то да :)
А так - компрессор в принципе может послужить как replacement for displacement :)

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 12:15
densirt
bakzz писал(а):я может летом помериюсь, думаю 180+ если выдаст это хорошо.
помнится у Стиффа давным давно когда еще ф20б был по рсм без всяких приблуд выдавал 186 л.с. на колесах типа хотя можно ли доверять этим данным...

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 13:43
urik@vti
densirt писал(а):
wasd писал(а):
Mura писал(а):
это други мои, лозунг на флаге американских маскл-каров

"Ничто не заменит литраж!"
....разве что турбина ;)

вот кстати задумался над вопросом а что же все таки лучше большой объем или турба? атмо по идее быстрее раскручивается и имеет большую эластичность и отзывчивость а турбе еще надо выйти на рабочий режим с другой стороны большому мотору по идее должно на высоких оборотах не хватать воздуха

хотя есть видео у меня где американские тюнеры засирают импорттюнерс типа "а олухи ставят на свои маленькие моторы большие турбины во придурки"
нижневальный мотор на 427 инчей на карбах силах о 600 рулит :)

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 13:56
densirt
для драга может и да однако в жизми много и других случаев например по городу поездить или по трассе

Добавлено: 18 апр 2007, Ср 17:19
Василий58
Mura писал(а): Ничто не заменит литраж!"
densirt писал(а): другой стороны большому мотору по идее должно на высоких оборотах не хватать воздуха
А нафига ему большие обороты? там будет мамЭнД дикий с холостых.
Да и мощность в любом случае зависит от того, скока рабочей смеси сгорит в цилиндрах, соответственно при равной мощности атмо-бигблок-мотор и маленький японческий турбомотор будут потреблять приблизительно равное количество топлива и воздуха.
Берем КПД у обоих моторов равным.

Добавлено: 19 апр 2007, Чт 5:52
densirt
Василий58 писал(а):
Mura писал(а): Ничто не заменит литраж!"
densirt писал(а): другой стороны большому мотору по идее должно на высоких оборотах не хватать воздуха
А нафига ему большие обороты? там будет мамЭнД дикий с холостых.
Да и мощность в любом случае зависит от того, скока рабочей смеси сгорит в цилиндрах, соответственно при равной мощности атмо-бигблок-мотор и маленький японческий турбомотор будут потреблять приблизительно равное количество топлива и воздуха.
Берем КПД у обоих моторов равным.
вот не учил я в школе физику и математику теперь страдаю:)))
есть ли у тебя ссылка почитать про замеры большеобъеников и турбо моторов просто интересно их сравнительные характеристики

а вообще наверно самый зачет это большой турбо дизель:)))