Страница 1 из 1

кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 30 дек 2010, Чт 22:39
Sokol_Vti
планирую тайм аттак в седан кузовке, хоче сухую рейку.... ПОменяюсь на вашу с доплатой мне

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 30 дек 2010, Чт 22:58
Nesmeyan
а смысл? у меня ща рейка сухая...что то кайфа не особо...и длинная сцуко...

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 30 дек 2010, Чт 23:10
KenobiVan
ну у меня тоже планы на сухую.

Кайф есть. к примеру на скорости. вваливаешь и чуствуешь каждый милиметр дороги.

да на месте туго с непривычки. + сухая это выход когда Гур мешается.

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 30 дек 2010, Чт 23:27
kyky-pyky
KenobiVan писал(а):да на месте туго с непривычки.
а если ещё и углы в передней подвеске "рулибельные" выставить, то можно экономить на спортзале :D

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 30 дек 2010, Чт 23:28
black_typer
Nesmeyan писал(а):а смысл? у меня ща рейка сухая...что то кайфа не особо...и длинная сцуко...
ну так меняйся!

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 30 дек 2010, Чт 23:34
Nesmeyan
black_typer писал(а):
Nesmeyan писал(а):а смысл? у меня ща рейка сухая...что то кайфа не особо...и длинная сцуко...
ну так меняйся!
У меня ег :) А так поменялся бы...



Да ну...чувствовать каждый мм можно и с гуром...и легче вваливать...и если что можно рулить быстро...

Короче дрочево это... :D сухая рейка врядли сбросит несколько сек с круга :D

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 30 дек 2010, Чт 23:35
Nesmeyan
kyky-pyky писал(а):
KenobiVan писал(а):да на месте туго с непривычки.
а если ещё и углы в передней подвеске "рулибельные" выставить, то можно экономить на спортзале :D
...и навсегда забыть о паралельной парковке :D

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 31 дек 2010, Пт 1:18
SiR-T
Sokol_Vti писал(а):планирую тайм аттак в седан кузовке, хоче сухую рейку.... ПОменяюсь на вашу с доплатой мне
руль то какой? Если левый, то вроде сухой рейки нет в природе...

Сухая рейка, хороша на кольце на поворотах большого и среднего радиуса, на затыках типа спринта длинное передаточное отношение и высокое усилие мешает, особенно если дисковая блокировка и кастер большой.

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 31 дек 2010, Пт 23:10
talyan
SiR-T писал(а): Сухая рейка, хороша на кольце на поворотах большого и среднего радиуса, на затыках типа спринта длинное передаточное отношение и высокое усилие мешает, особенно если дисковая блокировка и кастер большой.
а если еще и на сликах то ваще надо качать руки будет выпрыгавать с рук снепривычки с гидрачами гоняют и ничо.
можно попробывать снизить давление после насоса и уменьшить ее роль для чуствительности.
сравнивать по информативности рейку сухую и с усилителем смысла нет если не чусвуешь разницы то это куева для рулежки :D

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 01 янв 2011, Сб 3:39
turannicus
Сухая рейка стоит на ег6 ледовом - накуй, накуй... Хрен повернешь, хотя на асфальте может и актуально, но всеже я за вариант - гидрорейка + электронасос, чтобы не вешать лишнего на мотор(да и производительность можно регулировать).

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 01 янв 2011, Сб 7:24
KenobiVan
turannicus писал(а):Сухая рейка стоит на ег6 ледовом - накуй, накуй... Хрен повернешь, хотя на асфальте может и актуально, но всеже я за вариант - гидрорейка + электронасос, чтобы не вешать лишнего на мотор(да и производительность можно регулировать).

с этого места поподробнее.

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 01 янв 2011, Сб 13:02
SiR-T
talyan писал(а):а если еще и на сликах то ваще надо качать руки
Я разницы между неовой и сликом не почувствовал. Проблема в основном в том, что повернуть руль на большой угол быстро не получается.
turannicus писал(а):Сухая рейка стоит на ег6 ледовом - накуй, накуй... Хрен повернешь,
Зимой то какие проблемы? 8)

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 01 янв 2011, Сб 14:13
turannicus
Зимой проблемы, когда стоят 16" шип, и трасса не является овалом - т.е. на рулежной дорожке, причем машина на ней находится не одна, а в компании 3-5 соперников - рулить нормально крайне утомляет.
Так что, ставим обычную гидро, бежим на ебэй втариваем электронасос ГУР(от опеля) - дешевые, и простые(три провода по моему - питание и сигнал с мозга) - соответственно можно замутить регулировку производительности системы :)

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 01 янв 2011, Сб 22:39
Sokol_Vti
В общем мне Ринат поможет. Ставится рейка и на ней еще, как я понял меняется передаточное отношение- боле короткую делают. я катал по мск на гидрорейке без гура - мне понравилось -чувствуешь тяжесть в руле и он как влитой становится.

Re: кто хочет махнуться Рейками Гидро на Сухую ЕК

Добавлено: 02 янв 2011, Вс 14:58
Alser
Sokol_Vti писал(а):В общем мне Ринат поможет. Ставится рейка и на ней еще, как я понял меняется передаточное отношение- боле короткую делают. я катал по мск на гидрорейке без гура - мне понравилось -чувствуешь тяжесть в руле и он как влитой становится.

Чтобы сделать другое число, нужно запилить новый вал и херь, которая в него вставляется.

сухая рейка на ек9 длиннее, чем с гур, есичо :wink:
Тут есть свои плюсы и минусы. Валишь по шоссе,акуенно - тяжесть в руле,
но зато если поворот под 90 градусов, то приходиться руками пошевелить.

ЗЫ Кстати, рейка стоит Ринатовская :lol: