Страница 1 из 3

поставил калёса на лето, обсуждаем - осуждаем))) ТРАФЕГ!!!

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 12:15
doff
Интересует мнение хондоразума.Фотка на машине с неудачного ракурса - перефотаю, вылажу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и результат. Правда фото не очень ибо всё грязное и парковка тесная


Изображение

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 12:30
yyamaa
Набор зачотный.
Тока я считал,что титан ето серый, а не коричневый.
Резина рулит, сам такую купил (и понял смысл фразы - да, быстро горит, но ОНО ЕТОГО СТОИТ).

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 12:39
admin
Клева...

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 12:45
doff
yyamaa писал(а):Набор зачотный.
Тока я считал,что титан ето серый, а не коричневый.
Резина рулит, сам такую купил (и понял смысл фразы - да, быстро горит, но ОНО ЕТОГО СТОИТ).
полное название - Titanium Bronze - хм...титановая бронза - тока иппонцы могли такое придумать))))

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 13:02
admin
У тебя простой Аккорд или Тупес ?

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 13:19
doff
admin писал(а):У тебя простой Аккорд или Тупес ?
простой. в смысле - икзекьютив. Счас вот обвесить задумалсо. Только никто толком ничего сказать не может - мало кто аккорды обвешивал. Мюген в 9000рпм не совсем бюджетно, на ебее полно реплик, которые хз как встанут....вот, думаю...

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 13:20
Butcher
Ну вот в очередной раз убеждаюсь что для акорда только 19"
Колёсья выглядят какие то махонькие в сравнении с обьёмом кузова.

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 13:27
doff
Butcher писал(а):Ну вот в очередной раз убеждаюсь что для акорда только 19"
Колёсья выглядят какие то махонькие в сравнении с обьёмом кузова.
фотка неудачная и дизайн дисков их действительно уменьшает визуально. Но в любом случае - 19 - для негров кмк, тада уж и плейстейшн и пацветку чисса неоновую и ламбо двери. Мну такое нинада, ибо на 19х колесах о динамике можно забыть

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:16
AlexSPB
классные диски :) у меня такие же 8) хотел продавать, но передумал :)

кстати диски эти и на сивике теряются в арках... :( возможно из-за цвета, возможно из-за дизайна...

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:20
doff
AlexSPB писал(а):классные диски :) у меня такие же 8) хотел продавать, но передумал :)

кстати диски эти и на сивике теряются в арках... :( возможно из-за цвета, возможно из-за дизайна...
надо встретиться))))

мну кажеццо из за дизайна - у них спицы закругляются и визуально это уменьшает размер. На дисках где спицы идут до конца обода все по другому (напр. стоковые хондодиски на аккорд ТупеС)

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:25
AlexSPB
doff писал(а):
надо встретиться))))

мну кажеццо из за дизайна - у них спицы закругляются и визуально это уменьшает размер. На дисках где спицы идут до конца обода все по другому (напр. стоковые хондодиски на аккорд ТупеС)
дык я в питере)))

согласен, но цвет тоже влияет на восприятие. были бы они светлыми, возможно и не терялись бы :)

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:38
Butcher
doff писал(а):
Butcher писал(а):Ну вот в очередной раз убеждаюсь что для акорда только 19"
Колёсья выглядят какие то махонькие в сравнении с обьёмом кузова.
фотка неудачная и дизайн дисков их действительно уменьшает визуально. Но в любом случае - 19 - для негров кмк, тада уж и плейстейшн и пацветку чисса неоновую и ламбо двери. Мну такое нинада, ибо на 19х колесах о динамике можно забыть
На динамику влияет не диаметр дисков, а мощность мотора.
И если говорить о динамике, надо было хоть Тайп-С взять для начала.

2admin: А что эта тема делает в разделе тюнинговые и спортивные машины ? :roll:
В сток её :-)

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:45
AlexSPB
Butcher писал(а):
На динамику влияет не диаметр дисков, а мощность мотора.
И если говорить о динамике, надо было хоть Тайп-С взять для начала.

2admin: А что эта тема делает в разделе тюнинговые и спортивные машины ? :roll:
В сток её :-)
тайп-с и екзекьютив отличаются только внешним обвесом и салоном. а так абсолютно одинаковы

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:51
Butcher
AlexSPB писал(а):
Butcher писал(а):
На динамику влияет не диаметр дисков, а мощность мотора.
И если говорить о динамике, надо было хоть Тайп-С взять для начала.

2admin: А что эта тема делает в разделе тюнинговые и спортивные машины ? :roll:
В сток её :-)
тайп-с и екзекьютив отличаются только внешним обвесом и салоном. а так абсолютно одинаковы
Знаю, просто если на динамику влияют колёса, там они в стоке 17.

Кстати вот у меня на Фыксе штатно 20 колёса стоят, я что негр???
Или только 19 у негров?

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:52
doff
Butcher писал(а):
doff писал(а):
Butcher писал(а):Ну вот в очередной раз убеждаюсь что для акорда только 19"
Колёсья выглядят какие то махонькие в сравнении с обьёмом кузова.
фотка неудачная и дизайн дисков их действительно уменьшает визуально. Но в любом случае - 19 - для негров кмк, тада уж и плейстейшн и пацветку чисса неоновую и ламбо двери. Мну такое нинада, ибо на 19х колесах о динамике можно забыть
На динамику влияет не диаметр дисков, а мощность мотора.
И если говорить о динамике, надо было хоть Тайп-С взять для начала.

2admin: А что эта тема делает в разделе тюнинговые и спортивные машины ? :roll:
В сток её :-)

Гыыыы. Паржал. Тайп Эс отличается от Икзекьютив отсутствием жопогрея, отсутствием люка, отсутствием кожи, отсутствием СД чейнджера, отсутствием эл.регулировок сидений и наличием фставок типа карбон в салоне, наличием 17х оригинальных дисков (с 2005г), Бриджстон вместо Данлопа (с 2005г) и родной обвес. НИ мотор, НИ подвеска, НИ каропка не изменены. Ах, ну, да! Там же АБВЕС!!! Тунинх!!! )))) Так что учите матчасть)))) динамика одинакова.

На динамику много чего влияет, а при прочих равных (мотор) колеса тем более. Законы физики и инерцию неподрессоренных масс еще никто не отменял)))

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:53
doff
AlexSPB писал(а):
doff писал(а):
надо встретиться))))

мну кажеццо из за дизайна - у них спицы закругляются и визуально это уменьшает размер. На дисках где спицы идут до конца обода все по другому (напр. стоковые хондодиски на аккорд ТупеС)
дык я в питере)))

согласен, но цвет тоже влияет на восприятие. были бы они светлыми, возможно и не терялись бы :)
Приеду как нить летом))))

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:56
doff
Butcher писал(а):
AlexSPB писал(а):
Butcher писал(а):
На динамику влияет не диаметр дисков, а мощность мотора.
И если говорить о динамике, надо было хоть Тайп-С взять для начала.

2admin: А что эта тема делает в разделе тюнинговые и спортивные машины ? :roll:
В сток её :-)
тайп-с и екзекьютив отличаются только внешним обвесом и салоном. а так абсолютно одинаковы
Знаю, просто если на динамику влияют колёса, там они в стоке 17.

Кстати вот у меня на Фыксе штатно 20 колёса стоят, я что негр???
Или только 19 у негров?
Хто тебя там знает, мож и негр))))) Блин, я про аккорд говорил - ИМХО 18 - максимум, что там надо, и то - 17 лучше.

И про динамику не понял: увеличение диаметра колеса=ухудшение динамики при прочих равных. Аккорд на 16х парвёт аккорд на 17х

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:57
Butcher
doff писал(а):
Butcher писал(а):
doff писал(а):
фотка неудачная и дизайн дисков их действительно уменьшает визуально. Но в любом случае - 19 - для негров кмк, тада уж и плейстейшн и пацветку чисса неоновую и ламбо двери. Мну такое нинада, ибо на 19х колесах о динамике можно забыть
На динамику влияет не диаметр дисков, а мощность мотора.
И если говорить о динамике, надо было хоть Тайп-С взять для начала.

2admin: А что эта тема делает в разделе тюнинговые и спортивные машины ? :roll:
В сток её :-)

Гыыыы. Паржал. Тайп Эс отличается от Икзекьютив отсутствием жопогрея, отсутствием люка, отсутствием кожи, отсутствием СД чейнджера, отсутствием эл.регулировок сидений и наличием фставок типа карбон в салоне, наличием 17х оригинальных дисков (с 2005г), Бриджстон вместо Данлопа (с 2005г) и родной обвес. НИ мотор, НИ подвеска, НИ каропка не изменены. Ах, ну, да! Там же АБВЕС!!! Тунинх!!! )))) Так что учите матчасть)))) динамика одинакова.

На динамику много чего влияет, а при прочих равных (мотор) колеса тем более. Законы физики и инерцию неподрессоренных масс еще никто не отменял)))
Учить мат часть кожаных-жопогреев как то некогда.

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 14:59
doff
Butcher писал(а):
doff писал(а):
Butcher писал(а):
На динамику влияет не диаметр дисков, а мощность мотора.
И если говорить о динамике, надо было хоть Тайп-С взять для начала.

2admin: А что эта тема делает в разделе тюнинговые и спортивные машины ? :roll:
В сток её :-)

Гыыыы. Паржал. Тайп Эс отличается от Икзекьютив отсутствием жопогрея, отсутствием люка, отсутствием кожи, отсутствием СД чейнджера, отсутствием эл.регулировок сидений и наличием фставок типа карбон в салоне, наличием 17х оригинальных дисков (с 2005г), Бриджстон вместо Данлопа (с 2005г) и родной обвес. НИ мотор, НИ подвеска, НИ каропка не изменены. Ах, ну, да! Там же АБВЕС!!! Тунинх!!! )))) Так что учите матчасть)))) динамика одинакова.

На динамику много чего влияет, а при прочих равных (мотор) колеса тем более. Законы физики и инерцию неподрессоренных масс еще никто не отменял)))
Учить мат часть кожаных-жопогреев как то некогда.
Речь вапче то про калёса была...аааа.....обиделсо штоль? Да лана тибе...по существу есть что сказать?

Добавлено: 20 апр 2006, Чт 15:02
Butcher
doff писал(а):
Butcher писал(а):
AlexSPB писал(а):
тайп-с и екзекьютив отличаются только внешним обвесом и салоном. а так абсолютно одинаковы
Знаю, просто если на динамику влияют колёса, там они в стоке 17.

Кстати вот у меня на Фыксе штатно 20 колёса стоят, я что негр???
Или только 19 у негров?
Хто тебя там знает, мож и негр))))) Блин, я про аккорд говорил - ИМХО 18 - максимум, что там надо, и то - 17 лучше.

И про динамику не понял: увеличение диаметра колеса=ухудшение динамики при прочих равных. Аккорд на 16х парвёт аккорд на 17х
Вроде умом блешешь с неподрессоренными массами, а вопросы задаёшь странные.
Порвёт где??? По прямой, по трассе с большим количеством поворотов???
Прочие равные в обоих случаях дают полярный результат.