Страница 1 из 2
Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 10:31
gtbikes
Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать)))Так же не интересуют заморочки с изменениями номера двигателя в ПТС,доки трогать не хочу.
ЗЫ:звиняюсь если боян)пролистал кучу страниц, ответ не нашел)
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 11:33
бакшеев
купи тачку с моторм в 130 кобыл
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 14:26
gtbikes
бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 15:27
dezte
gtbikes писал(а):бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
Если знаешь что блок такой-же читай поиск дальше. в факе даже что-то было.
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 15:36
trace
ищи поиском. год назад можно было в 40тр уложиться без работы, в полный фарш.
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 15:50
gtbikes
dezte писал(а):gtbikes писал(а):бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
Если знаешь что блок такой-же читай поиск дальше. в факе даже что-то было.
спасибоЮ ща поисчу фак.
trace писал(а):ищи поиском. год назад можно было в 40тр уложиться без работы, в полный фарш.
ого чото дорого.я ж не о свапе говорю, а о замене ГБЦ, мозгов, косы и впуска.
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 16:21
trace
это не дорого, а дешево, просто делается все - новые поршни, расточка, все расходники и т.п.
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 16:41
gtbikes
trace писал(а):это не дорого, а дешево, просто делается все - новые поршни, расточка, все расходники и т.п.
дубль 2.зачем мне лезть в низ?масло не хавает, работает стабильно, не дымит.не вариант что ли головку поменять?
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 16:53
trace
т.е. твой мотор, которому минимум 15 лет, в идеальном состоянии, и готов вот так вот сразу получить +50% мощности? и ресурс может быть не уменьшится?
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 17:02
gtbikes
trace писал(а):т.е. твой мотор, которому минимум 15 лет, в идеальном состоянии, и готов вот так вот сразу получить +50% мощности? и ресурс может быть не уменьшится?
ну вот я говорю то, что вижу.масло не ест вообще, хотя кручу его ппц просто.какие еще критерии состояния мотора?
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 17:03
gtbikes
gtbikes писал(а):trace писал(а):т.е. твой мотор, которому минимум 15 лет, в идеальном состоянии, и готов вот так вот сразу получить +50% мощности? и ресурс может быть не уменьшится?
ну вот я говорю то, что вижу.масло не ест вообще, хотя кручу его ппц просто.какие еще критерии состояния мотора?
+моему мотору в следующем году будет 19 лет))
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 17:18
trace
ну самые простые критерии - это диаметр цилиндров и поршней, все легко измеряется при скинутой гбц. не попадаешь в допуски - надо точить. ну и колечки с вкладышами неплохо поменять, хуже не будет.
резинки, помпу, ролик и ремень поменять надо, если не знаешь их состояние. это надо объяснять?
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 17:27
tapocheg
Ну если на нём до тебя ездил дедуля старпёр бургер в супермаркет раз в неделю и ты знаешь его реальный пробег тогда он живой и не нада низ трогать , но такое только в сказках бывает.
Я правда своими глазами видел 3 года назад пригнали мерина W123 из германии под документы , на нём ездил какой-то дед полковник по большим праздникам, пробег родной был 4000 км , 79 год, с виду муха не сидела , купили его там за 4000 евро
Если для себя делаешь то лучше уже 1 раз всё классно сделать и забыть .
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 17:53
gtbikes
trace писал(а):ну самые простые критерии - это диаметр цилиндров и поршней, все легко измеряется при скинутой гбц. не попадаешь в допуски - надо точить. ну и колечки с вкладышами неплохо поменять, хуже не будет.
резинки, помпу, ролик и ремень поменять надо, если не знаешь их состояние. это надо объяснять?
помпа лежит на заднем сидении, будет замена 31го декабря))
ремень и ролик в отличном состоянии, меняны до покупки на оригинал.(ролик нск).
про какие резинки речь?
tapocheg писал(а):Ну если на нём до тебя ездил дедуля старпёр бургер в супермаркет раз в неделю и ты знаешь его реальный пробег тогда он живой и не нада низ трогать , но такое только в сказках бывает.
Я правда своими глазами видел 3 года назад пригнали мерина W123 из германии под документы , на нём ездил какой-то дед полковник по большим праздникам, пробег родной был 4000 км , 79 год, с виду муха не сидела , купили его там за 4000 евро
Если для себя делаешь то лучше уже 1 раз всё классно сделать и забыть .
не так все радужно конечно, но состояние и правда очень неплохое.человек ухаживал за машиной.

Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 18:17
trace
сальники, прокладки и т.п.их стоимость, даже оригинала - копейки, а вот потом будет куча проблем поменять, если что-то потечет.
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 18:22
gtbikes
trace писал(а):сальники, прокладки и т.п.их стоимость, даже оригинала - копейки, а вот потом будет куча проблем поменять, если что-то потечет.
это я в курсе.ты имеешь ввиду в гбц поменять сальники клапанов, прокладку и тд?это само собой.Я просто не понимаю, зачем трогать низ, если все хорошо?
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 20:17
kyky-pyky
когда хонда не ест масло - это уже не хорошо
да делай как считаешь нужным, зачем спрашивать тогда)
вот тебе несколько наводящих вопросов:
какое геометрическое состояние у цилиндров (бочка, элипс)?
наличие хона?
ту уверен, что плоскость блока ровная?
какую прокладку под голову собираешься использовать?
с головой всё проще, ибо отдельно лежать будет
п.с. сняв голову, останется открутить ещё болтов 10 и скинется блок)
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 21:21
Mura
gtbikes писал(а):Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать))))
мы делали моновпрыск , только втек еще не включили, на обкатке
сейчас 140 без втека. со втеком рассчитываем на 165
было-стало

Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 22:58
gtbikes
kyky-pyky писал(а):когда хонда не ест масло - это уже не хорошо
да делай как считаешь нужным, зачем спрашивать тогда)
вот тебе несколько наводящих вопросов:
какое геометрическое состояние у цилиндров (бочка, элипс)?
наличие хона?
ту уверен, что плоскость блока ровная?
какую прокладку под голову собираешься использовать?
с головой всё проще, ибо отдельно лежать будет
п.с. сняв голову, останется открутить ещё болтов 10 и скинется блок)
бгг)))хонда вообще масло есть должна?))вот скай, который у меня был до цивика...эт да)))масло любил))
на все вопросы, которые ты задал ответ один:не знаю.
я бы с удовольствием перекапиталил, все в бабосы упирается.
а вопрос я задал тут как раз для того, чтобы прикинуть примерные затраты.
Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
Mura писал(а):gtbikes писал(а):Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать))))
мы делали моновпрыск , только втек еще не включили, на обкатке
сейчас 140 без втека. со втеком рассчитываем на 165
было-стало

честно говоря не очень понял.из чего делали?из такого же мотора как у меня?как сохранили моновпрыск?вообще если можно поподробнее))или мона ссылку на проект, если есть.
Re: Куча вопросов насчет небольшой доработки д15б2
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 23:11
trace
gtbikes писал(а):Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
Поиск по слову "кроилово" приведет на девиз форума. увы, не ты первый, не ты последний.