Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 10:31

Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать)))Так же не интересуют заморочки с изменениями номера двигателя в ПТС,доки трогать не хочу.

ЗЫ:звиняюсь если боян)пролистал кучу страниц, ответ не нашел)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 11:33

купи тачку с моторм в 130 кобыл
ПАЗИТИФ

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 14:26

бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 15:27

gtbikes писал(а):
бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
Если знаешь что блок такой-же читай поиск дальше. в факе даже что-то было.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 15:36

ищи поиском. год назад можно было в 40тр уложиться без работы, в полный фарш.

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 15:50

dezte писал(а):
gtbikes писал(а):
бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
Если знаешь что блок такой-же читай поиск дальше. в факе даже что-то было.

спасибоЮ ща поисчу фак.
trace писал(а):ищи поиском. год назад можно было в 40тр уложиться без работы, в полный фарш.
ого чото дорого.я ж не о свапе говорю, а о замене ГБЦ, мозгов, косы и впуска.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 16:21

это не дорого, а дешево, просто делается все - новые поршни, расточка, все расходники и т.п.

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 16:41

trace писал(а):это не дорого, а дешево, просто делается все - новые поршни, расточка, все расходники и т.п.
дубль 2.зачем мне лезть в низ?масло не хавает, работает стабильно, не дымит.не вариант что ли головку поменять?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 16:53

т.е. твой мотор, которому минимум 15 лет, в идеальном состоянии, и готов вот так вот сразу получить +50% мощности? и ресурс может быть не уменьшится?

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 17:02

trace писал(а):т.е. твой мотор, которому минимум 15 лет, в идеальном состоянии, и готов вот так вот сразу получить +50% мощности? и ресурс может быть не уменьшится?


ну вот я говорю то, что вижу.масло не ест вообще, хотя кручу его ппц просто.какие еще критерии состояния мотора?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 17:03

gtbikes писал(а):
trace писал(а):т.е. твой мотор, которому минимум 15 лет, в идеальном состоянии, и готов вот так вот сразу получить +50% мощности? и ресурс может быть не уменьшится?


ну вот я говорю то, что вижу.масло не ест вообще, хотя кручу его ппц просто.какие еще критерии состояния мотора?
+моему мотору в следующем году будет 19 лет))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 17:18

ну самые простые критерии - это диаметр цилиндров и поршней, все легко измеряется при скинутой гбц. не попадаешь в допуски - надо точить. ну и колечки с вкладышами неплохо поменять, хуже не будет.

резинки, помпу, ролик и ремень поменять надо, если не знаешь их состояние. это надо объяснять?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 17:27

Ну если на нём до тебя ездил дедуля старпёр бургер в супермаркет раз в неделю и ты знаешь его реальный пробег тогда он живой и не нада низ трогать , но такое только в сказках бывает.
Я правда своими глазами видел 3 года назад пригнали мерина W123 из германии под документы , на нём ездил какой-то дед полковник по большим праздникам, пробег родной был 4000 км , 79 год, с виду муха не сидела , купили его там за 4000 евро :D

Если для себя делаешь то лучше уже 1 раз всё классно сделать и забыть .

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 17:53

trace писал(а):ну самые простые критерии - это диаметр цилиндров и поршней, все легко измеряется при скинутой гбц. не попадаешь в допуски - надо точить. ну и колечки с вкладышами неплохо поменять, хуже не будет.

резинки, помпу, ролик и ремень поменять надо, если не знаешь их состояние. это надо объяснять?

помпа лежит на заднем сидении, будет замена 31го декабря))
ремень и ролик в отличном состоянии, меняны до покупки на оригинал.(ролик нск).
про какие резинки речь?
tapocheg писал(а):Ну если на нём до тебя ездил дедуля старпёр бургер в супермаркет раз в неделю и ты знаешь его реальный пробег тогда он живой и не нада низ трогать , но такое только в сказках бывает.
Я правда своими глазами видел 3 года назад пригнали мерина W123 из германии под документы , на нём ездил какой-то дед полковник по большим праздникам, пробег родной был 4000 км , 79 год, с виду муха не сидела , купили его там за 4000 евро :D

Если для себя делаешь то лучше уже 1 раз всё классно сделать и забыть .
не так все радужно конечно, но состояние и правда очень неплохое.человек ухаживал за машиной.

Изображение
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 18:17

сальники, прокладки и т.п.их стоимость, даже оригинала - копейки, а вот потом будет куча проблем поменять, если что-то потечет.

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 18:22

trace писал(а):сальники, прокладки и т.п.их стоимость, даже оригинала - копейки, а вот потом будет куча проблем поменять, если что-то потечет.

это я в курсе.ты имеешь ввиду в гбц поменять сальники клапанов, прокладку и тд?это само собой.Я просто не понимаю, зачем трогать низ, если все хорошо?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 20:17

когда хонда не ест масло - это уже не хорошо :D

да делай как считаешь нужным, зачем спрашивать тогда)

вот тебе несколько наводящих вопросов:
какое геометрическое состояние у цилиндров (бочка, элипс)?
наличие хона?
ту уверен, что плоскость блока ровная?
какую прокладку под голову собираешься использовать?

с головой всё проще, ибо отдельно лежать будет

п.с. сняв голову, останется открутить ещё болтов 10 и скинется блок)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 21:21

gtbikes писал(а):Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать))))
мы делали моновпрыск , только втек еще не включили, на обкатке

сейчас 140 без втека. со втеком рассчитываем на 165

было-стало
Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 22:58

kyky-pyky писал(а):когда хонда не ест масло - это уже не хорошо :D

да делай как считаешь нужным, зачем спрашивать тогда)

вот тебе несколько наводящих вопросов:
какое геометрическое состояние у цилиндров (бочка, элипс)?
наличие хона?
ту уверен, что плоскость блока ровная?
какую прокладку под голову собираешься использовать?

с головой всё проще, ибо отдельно лежать будет

п.с. сняв голову, останется открутить ещё болтов 10 и скинется блок)

бгг)))хонда вообще масло есть должна?))вот скай, который у меня был до цивика...эт да)))масло любил))
на все вопросы, которые ты задал ответ один:не знаю.
я бы с удовольствием перекапиталил, все в бабосы упирается.
а вопрос я задал тут как раз для того, чтобы прикинуть примерные затраты.
Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
Mura писал(а):
gtbikes писал(а):Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать))))
мы делали моновпрыск , только втек еще не включили, на обкатке

сейчас 140 без втека. со втеком рассчитываем на 165

было-стало
Изображение
честно говоря не очень понял.из чего делали?из такого же мотора как у меня?как сохранили моновпрыск?вообще если можно поподробнее))или мона ссылку на проект, если есть.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 23:11

gtbikes писал(а):Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
Поиск по слову "кроилово" приведет на девиз форума. увы, не ты первый, не ты последний.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей