-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать)))Так же не интересуют заморочки с изменениями номера двигателя в ПТС,доки трогать не хочу.
ЗЫ:звиняюсь если боян)пролистал кучу страниц, ответ не нашел)
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать)))Так же не интересуют заморочки с изменениями номера двигателя в ПТС,доки трогать не хочу.
ЗЫ:звиняюсь если боян)пролистал кучу страниц, ответ не нашел)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
купи тачку с моторм в 130 кобыл
ПАЗИТИФ
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Если знаешь что блок такой-же читай поиск дальше. в факе даже что-то было.gtbikes писал(а):зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
dezte писал(а):Если знаешь что блок такой-же читай поиск дальше. в факе даже что-то было.gtbikes писал(а):зачем?я только что эту купил,состояние отличное.тем более блоки одинаковые.бакшеев писал(а):купи тачку с моторм в 130 кобыл
с таким успехом можно предложить поменять машину, когда пепельница переполнилась)
спасибоЮ ща поисчу фак.
ого чото дорого.я ж не о свапе говорю, а о замене ГБЦ, мозгов, косы и впуска.trace писал(а):ищи поиском. год назад можно было в 40тр уложиться без работы, в полный фарш.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
дубль 2.зачем мне лезть в низ?масло не хавает, работает стабильно, не дымит.не вариант что ли головку поменять?trace писал(а):это не дорого, а дешево, просто делается все - новые поршни, расточка, все расходники и т.п.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
trace писал(а):т.е. твой мотор, которому минимум 15 лет, в идеальном состоянии, и готов вот так вот сразу получить +50% мощности? и ресурс может быть не уменьшится?
ну вот я говорю то, что вижу.масло не ест вообще, хотя кручу его ппц просто.какие еще критерии состояния мотора?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
+моему мотору в следующем году будет 19 лет))gtbikes писал(а):trace писал(а):т.е. твой мотор, которому минимум 15 лет, в идеальном состоянии, и готов вот так вот сразу получить +50% мощности? и ресурс может быть не уменьшится?
ну вот я говорю то, что вижу.масло не ест вообще, хотя кручу его ппц просто.какие еще критерии состояния мотора?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
ну самые простые критерии - это диаметр цилиндров и поршней, все легко измеряется при скинутой гбц. не попадаешь в допуски - надо точить. ну и колечки с вкладышами неплохо поменять, хуже не будет.
резинки, помпу, ролик и ремень поменять надо, если не знаешь их состояние. это надо объяснять?
резинки, помпу, ролик и ремень поменять надо, если не знаешь их состояние. это надо объяснять?
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ну если на нём до тебя ездил дедуля старпёр бургер в супермаркет раз в неделю и ты знаешь его реальный пробег тогда он живой и не нада низ трогать , но такое только в сказках бывает.
Я правда своими глазами видел 3 года назад пригнали мерина W123 из германии под документы , на нём ездил какой-то дед полковник по большим праздникам, пробег родной был 4000 км , 79 год, с виду муха не сидела , купили его там за 4000 евро
Если для себя делаешь то лучше уже 1 раз всё классно сделать и забыть .
Я правда своими глазами видел 3 года назад пригнали мерина W123 из германии под документы , на нём ездил какой-то дед полковник по большим праздникам, пробег родной был 4000 км , 79 год, с виду муха не сидела , купили его там за 4000 евро
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Если для себя делаешь то лучше уже 1 раз всё классно сделать и забыть .
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
trace писал(а):ну самые простые критерии - это диаметр цилиндров и поршней, все легко измеряется при скинутой гбц. не попадаешь в допуски - надо точить. ну и колечки с вкладышами неплохо поменять, хуже не будет.
резинки, помпу, ролик и ремень поменять надо, если не знаешь их состояние. это надо объяснять?
помпа лежит на заднем сидении, будет замена 31го декабря))
ремень и ролик в отличном состоянии, меняны до покупки на оригинал.(ролик нск).
про какие резинки речь?
не так все радужно конечно, но состояние и правда очень неплохое.человек ухаживал за машиной.tapocheg писал(а):Ну если на нём до тебя ездил дедуля старпёр бургер в супермаркет раз в неделю и ты знаешь его реальный пробег тогда он живой и не нада низ трогать , но такое только в сказках бывает.
Я правда своими глазами видел 3 года назад пригнали мерина W123 из германии под документы , на нём ездил какой-то дед полковник по большим праздникам, пробег родной был 4000 км , 79 год, с виду муха не сидела , купили его там за 4000 евро![]()
Если для себя делаешь то лучше уже 1 раз всё классно сделать и забыть .
![Изображение](http://cs9672.vkontakte.ru/u5873032/123749672/x_b05d1d81.jpg)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
trace писал(а):сальники, прокладки и т.п.их стоимость, даже оригинала - копейки, а вот потом будет куча проблем поменять, если что-то потечет.
это я в курсе.ты имеешь ввиду в гбц поменять сальники клапанов, прокладку и тд?это само собой.Я просто не понимаю, зачем трогать низ, если все хорошо?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
когда хонда не ест масло - это уже не хорошо
да делай как считаешь нужным, зачем спрашивать тогда)
вот тебе несколько наводящих вопросов:
какое геометрическое состояние у цилиндров (бочка, элипс)?
наличие хона?
ту уверен, что плоскость блока ровная?
какую прокладку под голову собираешься использовать?
с головой всё проще, ибо отдельно лежать будет
п.с. сняв голову, останется открутить ещё болтов 10 и скинется блок)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
да делай как считаешь нужным, зачем спрашивать тогда)
вот тебе несколько наводящих вопросов:
какое геометрическое состояние у цилиндров (бочка, элипс)?
наличие хона?
ту уверен, что плоскость блока ровная?
какую прокладку под голову собираешься использовать?
с головой всё проще, ибо отдельно лежать будет
п.с. сняв голову, останется открутить ещё болтов 10 и скинется блок)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мы делали моновпрыск , только втек еще не включили, на обкаткеgtbikes писал(а):Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать))))
сейчас 140 без втека. со втеком рассчитываем на 165
было-стало
![Изображение](http://data13.gallery.ru/albums/gallery/30502--38132563-m750x740-uec630.jpg)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):когда хонда не ест масло - это уже не хорошо![]()
да делай как считаешь нужным, зачем спрашивать тогда)
вот тебе несколько наводящих вопросов:
какое геометрическое состояние у цилиндров (бочка, элипс)?
наличие хона?
ту уверен, что плоскость блока ровная?
какую прокладку под голову собираешься использовать?
с головой всё проще, ибо отдельно лежать будет
п.с. сняв голову, останется открутить ещё болтов 10 и скинется блок)
бгг)))хонда вообще масло есть должна?))вот скай, который у меня был до цивика...эт да)))масло любил))
на все вопросы, которые ты задал ответ один:не знаю.
я бы с удовольствием перекапиталил, все в бабосы упирается.
а вопрос я задал тут как раз для того, чтобы прикинуть примерные затраты.
Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
честно говоря не очень понял.из чего делали?из такого же мотора как у меня?как сохранили моновпрыск?вообще если можно поподробнее))или мона ссылку на проект, если есть.Mura писал(а):мы делали моновпрыск , только втек еще не включили, на обкаткеgtbikes писал(а):Есть ег4 д15б2 моновпрыск с 90 лошадями.
Думается мне надо ставить в него гбц втековый.
Различий же нет больше?только ГБЦ?
Какая цена вопроса замены и настройки будет, у кого то был опыт ставить?
Сразу говорю, больше 130 сил реально не надо,плэтому турбовать, свапить к20 не предлогать))))
сейчас 140 без втека. со втеком рассчитываем на 165
было-стало
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
Поиск по слову "кроилово" приведет на девиз форума. увы, не ты первый, не ты последний.gtbikes писал(а):Как бы студент, хочется за минимальные вложения получить 130сил)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей