Страница 1 из 3
B 20 vtec питер-style
Добавлено: 15 апр 2007, Вс 23:22
molodoi
Положил валики skank 2 st.2, пружины ferrea, тарелки crover в свой B 20 vtec + холодный впуск АЕМ 3 дюйма.
Результаты: 235 сил на 8400, 221 nm момента.
Добавлено: 15 апр 2007, Вс 23:25
werwer
поздря! молоток!
Добавлено: 15 апр 2007, Вс 23:28
P@shencia

Вообщем как-то так выглядит
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 0:28
Systematick
Очень хороший график на верху. Вери гуд! Подкорректируй провал в середине!
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 0:36
Zhiz
у тебя колено В20 стоит?
по низу мотора только поршня менял?
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 7:39
mike1
+1
Интересно, что с низом? Как Б20 переживает такие обороты? На сколько стоит отсечка?
Re: B 20 vtec питер-style
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 7:51
maniakk
molodoi писал(а):Положил валики skank 2 st.2, пружины ferrea, тарелки crover в свой B 20 vtec + холодный впуск АЕМ 3 дюйма.
Результаты: 235 сил на 8400, 221 nm момента.
ай маладца
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 7:56
molodoi
В середине, это не провал а резонансный пик, я могу его убрать но не вижу смысла уменьшать момент. Дальше начиная с 4600 провал был 3 кг, я почти полностью убрал углом, дальше поднимать страшно стало.
Колено и шатуны стоят от б20, поменяны болты шатунные и развешено и отбалансировано все. Отсечка 8800.
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 8:50
Systematick
На каких оборотах включается ВТЕГ?
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 8:57
molodoi
5800
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 9:00
Honda-Racing
4e daz mne ne veritsa stoka dosti4 toka ot valikov potalok B20 pri takih dorabotkah 200-220 sil
da ishatuni standartnie B20 rano ili pozno pozagibaet
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 9:26
Systematick
molodoi писал(а):5800
понижай втег, даже можно попробывать 4500 для выравнивания.
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 10:29
Zhiz
сколько будет крутиться В20 колено, и какой ресурс при этом будет?
у кого какие предположения?
стою перед выбором: В20втек турбо или N/A
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 10:40
Systematick
Zhiz писал(а):сколько будет крутиться В20 колено, и какой ресурс при этом будет?
у кого какие предположения?
стою перед выбором: В20втек турбо или N/A
если отбалансировать до 11кило, то можно смело крутить до 10.
на турбо будет нагрузка гораздо больше, поэтому надо дополнительно усиливать блок.
на атмо затрат поменьше будет.
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 11:38
QB21
блок усилить это перегильзовать его. мне доработка блока и без гильзовки выходить в копеечку. так что +/- 500 баков при постройке мотора это уже не деньги. резалт на валах супер! это все от общения с позитивными московскими пацанами по утру!

еще поделишься опытом по отстройке ))))
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 12:06
dc2
чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 12:08
Mura
dc2 писал(а):чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...
нет смысла сравнивать разные стенды
есть смысл на одном стенде , было- стало
а результат налицо, малаца
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 12:11
dc2
Mura писал(а):dc2 писал(а):чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...
нет смысла сравнивать разные стенды
есть смысл на одном стенде , было- стало
а результат налицо, малаца
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 12:12
Mura
dc2 писал(а):
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!
ну и пускай
главное, чтоб он был )))
Добавлено: 16 апр 2007, Пн 12:14
dc2
Mura писал(а):dc2 писал(а):
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!
ну и пускай
главное, чтоб он был )))
