Страница 1 из 3

Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)

Добавлено: 15 апр 2007, Вс 18:52
bigMOTOR
Всем привет!
Наконец-то установил свой свап на MPFI и добавил кое-какие игрушки ;) тем самым открыл прямой путь к турбе ;)
Вобщем, если под капотом вашего Цивика моновпрыск, то вперед!
Мое ИМХО это просто первый мод, который необходимо сделать и послать в топку моник :)
Вот отчет, как все это было проделанно. Надеюсь это поможет избежать вам кое-каких засад в которые мы попадали, т.к. пользовались амеровским мануалом по свапу на Цивик 88-91, а отличия имеются.
Еще, многие пугают проводкой. Так вот ничего сложного там нету и проводка от Цивика MPFI для мода нафиг не нужна.
Вобщем, этот отчет актуален именно для Цивика в кузове ЕГ6 92-95 года.
Изображение
Итак нам потребуются:
1. Впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой
2. Мозг, я использовал P06
3. Трамблер, например, с купешки D15B7
4. Фишки OBD1 с обрезками проводов около 5 см. Причем чем больше пинов будет занято контактами тем легче, т.к. по закону подлости может получиться так, что придется подключаться именно в то место где нет контакта. Придется его вытаскивать из старой фишки. Тоже ничего сложного, но так проще.
5. Демпфер топлива
6. Резистор бокс
7. Монтажные провода, изолента, гофра и тд
Я еще установил форсунки DSM Blue top 450 cc, рейка увеличенного объема, что просто необходимо на турбе, а сейчас тоже неплохо сработает на моей расточеной бошке :)
Как снять старый коллектор, объяснять - смысла не вижу. Стандартная, рутинная процедура...
Изображение
Итак коллектор снят.
Примеряем новый коллектор MPFI:
Изображение
Смотрим какие провода надо удленить и удлиняем их. (Это должны быть провода TPS и провода IACV)
Изображение
Изображение
Так же не забываем прокинуть 6 проводов в салон (управляющие на форсунки и два от трамблера).
Собираем коллектор (если он разобран):
Изображение
Изображение
и прикручиваем его, а так же подсоединяем все фишки, в том числе удлиненные.
Ставим трамблер:
Изображение
и подсоединяем провода по цвету как они есть на новом трамблере и старой проводке. Должно остаться два провода - белый и оранджевый (как раз с появившегося датчика, ради которого мы и брали трамблер с купешки). Помечаем новые провода в салоне, чтобы потом не перепутать.
Вешаем куда-нибудь резистор-бокс заводим на него "+", и далее разводим по форсункам. Подключаем форсунки:
Изображение
Изображение
Вешаем на место все шланги фишки и т.д. Укорачиваем длинные, удлинняем короткие - вобщем тоже рутина :)
Проверяем еще раз, все должно быть ок.
Отправляемся в салон к мозгам.
Тут нас собственно и ждала засада т.к. у нас не было фишек OBD1:
Изображение
Вобщем, чтобы попробовать собрали конструкцию "смерть связисту", срезав фишки OBD0 и подключив новые мозги OBD0 по пину  ;D :
Изображение
Проверили, все завелось. Но в нашей конструкции тут же где-то пропал контакт и машина заглохла. Вобщем было понятно, что без фишек OBD1 - это порнография ;D и отправились на разборку зха фишками.
Были куплены фишки OBD1:
Изображение.
Зачищаем их и провода в салоне, для последующего соединения:
Изображение
Берем распиновку мозгов OBD1 с указанием цветов проводов и подключаем их, тупо по цветам:
Изображение
Втыкаем новые мозги и заводимся. Смотрим не течет ли что где и выставляем зажигание.
Чтож поздравляю! Операция прошла успешно ;)
Изображение

WWW.CARSPOWER.RU

PS Просто огромнейшее спасибо всем, кто торчал со мной в гараже с утра до самой ночи эти несколько дней  ;)
СПАСИБО!!!!!
AeroSSlon
Ferio
Tixon

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 6:09
ТУПЕР
маладца!!!

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 16:21
MaSSimo
а денег сколько чего?

Добавлено: 16 апр 2007, Пн 19:42
bigMOTOR
По финансам, честно говоря, уже не вспомню... Ибо все с америки себе возил, кроме фишек и прокладочек-шайбочек... Вобщем, сорри не помню.

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 11:53
bigMOTOR
Какой-то глюк странный есть. Может чего подскажите.
Начинаю разгоняться - давлю на газ, но оставляю запас хода педали 1-2мм. Все ок. Только дожимаю тапку в полна эти 1-2мм сразу затык. Как будто резко газ в 0 бросил.
ЧТо- может быть, не подскажите?
Спасибо!

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 19:38
JUS
переверни провода на фишке дроссельной заслонки крайние

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 20:59
bigMOTOR
Местами что ли их поменять просто?
А что за прикол такой? :D

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 21:09
JUS
ето прикол дело в том что на моновпрыске и раздельном заслонка открывается в другую сторону сам мучился патом допёр да просто местами крайние поменяй и всё

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 21:09
Turing
bigMOTOR писал(а):Местами что ли их поменять просто?
А что за прикол такой? :D
ты попробуй ничего страшного не случится....он сам свап делал вообще без инфы какой либо+ бошку втековую поставил...А ты давно к этому готовился, так?

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 21:30
JUS
//ты попробуй ничего страшного не случится....он сам свап делал вообще без инфы какой либо+ бошку втековую поставил//
Лёх спасибо за рекламу

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 21:49
Turing
JUS писал(а)://ты попробуй ничего страшного не случится....он сам свап делал вообще без инфы какой либо+ бошку втековую поставил//
Лёх спасибо за рекламу
да ладно уж, молоток... :D :) :lol:

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 22:47
eg4
да это действительно так я тож с этим столкнулся!
если не вылечится значит форсы переливают, ты новый размер не прописывал?*

Добавлено: 14 июн 2007, Чт 11:46
bigMOTOR
Понял, попробую.
Прописывал, конечно! Я б акуел на 450 без прописи :D

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 12:36
Sam
сорри за дилетантский вопрос, что за resistor box ? с какого авто ? какой его номер ?
А если конкретно - собираюсь свопнуть D15B2 dpfi на JDM D15B vtec, понадобится ли мне такой вот resistor box ?

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 13:28
bigMOTOR
Это тот, который 3-х фазный втэк? Ему резистор не нужен.

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 15:43
Sam
bigMOTOR писал(а):Это тот, который 3-х фазный втэк? Ему резистор не нужен.
нет, у мня D15B от EG'шки, там обычный втек. с 95 года на ЕК'шки стали ставить 3х-ступенчатый втек.
Если конкретней - куда подключать пучок желто-черных проводов (там их 6 или 8 штук), идущих видимо от форсунок ? в моей проводке только один такого цвета провод, правда он толще...

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 17:03
bigMOTOR
От каждой форсунки идут 2 провада - управляющий и "+".
Берешь управляющие и цепляещь прямо по распиновке, все как написанно.

Или я вопроса не догнал...

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 8:29
JUS
помоему жёлто чёрный ето плюс после зажигания

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 14:06
Sam
bigMOTOR писал(а):От каждой форсунки идут 2 провада - управляющий и "+".
Берешь управляющие и цепляещь прямо по распиновке, все как написанно.

Или я вопроса не догнал...
про управляющие все понятно - по распиновке.
а про 4 желто-черных провода, идущих от форсунок непонятно.... куда их ?
в резистор-бокс ? или еще куда ?

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 15:20
kos83
Sam писал(а):
bigMOTOR писал(а):От каждой форсунки идут 2 провада - управляющий и "+".
Берешь управляющие и цепляещь прямо по распиновке, все как написанно.

Или я вопроса не догнал...
про управляющие все понятно - по распиновке.
а про 4 желто-черных провода, идущих от форсунок непонятно.... куда их ?
в резистор-бокс ? или еще куда ?
для начала проверь сопротивление на форсунках.
10-15ом если, то ничего не надо придумывать