Страница 1 из 2
Каркас в еф кузов
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 9:54
fok
Доброго времени суток скажите пожалусто кто делал каркас в этот кузов и еще как можно усилить морду тоесть ту часть где ланджерон заходит в салон ее постоянно выгибает и лопаеца из-за постоянных прыжков на транплинах.Машина строится под ралли,вообщем от сильных приземлений морда идет на излом.
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 10:11
maniakk
от каркаса на чашки треугольники делай,
типа такого:
http://www.maniakk.spb.ru/text/22_04_8_ ... C_0252.jpg
http://www.maniakk.spb.ru/text/22_04_8_ ... C_0262.jpg
(на фото просто палки сделаны, по хорошему надо именно треугольники, каркасники знают)
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 13:44
turannicus
кузов сам по себе слабый...
если гуляют лонжероны - добавляйте маталл на чашки, колобцы стоек, потом заводите их на каркас. Можно дополнительно усилить моторный щит.
Схема самого каркаса, есть в приложении джей, смотрите на картинки там)
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 20 дек 2010, Пн 15:35
fok
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 03 янв 2011, Пн 4:23
Andrew_dc2
Интересно пообщаться, см. личку

Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 03 янв 2011, Пн 4:27
Andrew_dc2
сорри, чет глючит форум, несколько сообщений сразу постит...
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 07 янв 2011, Пт 19:01
troll
А может вы прямо здесь пообщаетесь, а не в личке, интересная тема же
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 10 янв 2011, Пн 21:26
Andrew_dc2
troll писал(а):А может вы прямо здесь пообщаетесь, а не в личке, интересная тема же
я не против как бы
хочу спросить у автора откуда такие мысли про лонжерон - из практики прыжков в безкаркасном кузове, или это просто предположение, что лонжер загнет?
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 11 янв 2011, Вт 1:43
troll
Наверняка из практики. У меня уже тоже есть практика прыжков
Но вообще, кузов и до этого гулял: припаркуешь машину на бордюр - багажник уже не открыть
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 12 янв 2011, Ср 17:15
Andrew_dc2
еще интересно стало...

а если приложиться мордой, куда уйдут стаканы? ))
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 12 янв 2011, Ср 17:22
troll
Лучше не пробуй, я уже приложилась мордой
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 12 янв 2011, Ср 18:17
Andrew_dc2
я имею в виду при такой схеме усиления.
п.с. ты аккуратней давай, ЕЕ9 итак по пальцам

Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 12 янв 2011, Ср 19:43
MvP
Andrew_dc2 писал(а):еще интересно стало...
а если приложиться мордой, куда уйдут стаканы? ))
сильно зависит от того КАК приложитцо

а так то по сути геометрия решает) лонжерон вниз - стакан вниз....и тд
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 12 янв 2011, Ср 22:46
Talman
Кмк с геометрической точки зрения такая система при ударе будет стремиться сложиться как раз стаканом вверх..

Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 13 янв 2011, Чт 3:12
Andrew_dc2
именно! я к тому, что это, возможно лишнее усиление? вытягивать стаканы после даже небольшого тычка мордой...хз.
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 13 янв 2011, Чт 9:35
MvP
чтобы стакан ушел вверх нужно чтобы лонжерон сложило...при лехком тычке мордой..сложить лонжерон..это если только он из фольги

чтоб морду не складывало при прыжках кмк надо укосину делать от лонжерона не на стакан, а на проем дверной
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 13 янв 2011, Чт 23:21
Andrew_dc2
вопрос сегодня отпал)) таким образом усиливать нельзя по регламенту. после стакана не должно идти труб. о как

Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 11:53
lever1818
Если хочеш варить каркас сам по регламенту, ты сам можеш сварить его только по приложению J и точки соприкосновения с кузовом(чашки и т.п. обязательно провариваются) если же нет то мастер с лицензией делает по России цена от 30 т.р.
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 14:46
Andrew_dc2
не, каркас сам я конечно не хочу варить))) делают специально обученные люди
Re: Каркас в еф кузов
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 6:31
BARhondaAK
Андрей, пора бы фотографии выложить
