Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2007, Сб 22:03

Алекс, ихзвини, я случайно в твой пост залез
верни плз

случайно получилось, понедельник млин
EG9 TURBO

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2007, Вс 14:34

Давай поподробнее об проблемме ...

что сделал? что слукчилось куды лазизи ...?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2007, Вс 19:04

ТУПЕР писал(а):Давай поподробнее об проблемме ...

что сделал? что слукчилось куды лазизи ...?
Do etogo delali: snjali motor, proto4ili blok postavili novyje porshnja da shatuny, sobrali vse obratno zasunuli obratno motor, postavili sverhu turbo, v elektronike ni4ego ne delali, 4isto mehanikoj zanimalis, garazh gde vse et pprosihodilo 6 nedel dovolno syroj zimoj, poetomu mogu predpolozhit 4to 4to to otsyrelo, no vot jezzu uzhe nedelju po suhoj pogode, no gljuk ne propadajet, snimal yrambler otkryl kryshku, svidu kak novyj...mozhet v nem 4ego razobrat nado? Mozhet li eto byt esli ne pravilno postavili vysokovoltnyje provoda, tahometr na4inajet prygat posle 2000 oborotov i tolko kogda davish na gaz...pri ravnomernoj ezde strelka kazhet pravilno.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 6:13

если хондата показывает верные обороты, т.е. отличные от тх которые на табло значит проблемма в табло .....
если хондата тоже врет значит дело в сигнале ....
который идет в моск
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 7:57

ТУПЕР писал(а):если хондата показывает верные обороты, т.е. отличные от тх которые на табло значит проблемма в табло .....
если хондата тоже врет значит дело в сигнале ....
который идет в моск
Mozhet li ot gljuka tahometra troit?
EG9 TURBO

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 8:34

alex@crx писал(а):
ТУПЕР писал(а):если хондата показывает верные обороты, т.е. отличные от тх которые на табло значит проблемма в табло .....
если хондата тоже врет значит дело в сигнале ....
который идет в моск
Mozhet li ot gljuka tahometra troit?
нет
я думаю причина в чем то другом ... и от неё и троит и тахометр глючит ...
сматри проводку ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 9:11

Кстати заметил, что на холодную всё ок, но как только прогреется, то сразу после 2000 прыгать при нажатии газа.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 10:25

думаю что датчик врет ... потому и моск глючит и мотор колбасит ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 10:45

Мозги не какова отношения к тахометру не имеют.
Изображение

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 12:28

sura писал(а):Мозги не какова отношения к тахометру не имеют.
Изображение
Vot ja tozhe tak dumal...mozhet li vse taki tahometr glju4it tak ili vse taki gde to kontakt v raspredelitele?
EG9 TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 13:41

Х.З что alex@crx тебе сказать. По уму в мире всегда делают так. Рабочая машина приехала, мозги достали, в мозги впояли, мозги поставели. Машину завели всё чики чики машинка покаталась тогда дальше турбину насосы форсунки и тд. И Мура на этом месте скажет АМИНЬ.

Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 17:02

sura писал(а):Х.З что alex@crx тебе сказать. По уму в мире всегда делают так. Рабочая машина приехала, мозги достали, в мозги впояли, мозги поставели. Машину завели всё чики чики машинка покаталась тогда дальше турбину насосы форсунки и тд. И Мура на этом месте скажет АМИНЬ.

Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.
Sve4i poshli eti GREDDY RACING PLUG IRIDIUM TUNE JIS 08. Pri pervom starte motora, kogda vse sobrali i eshe byli stokovyje mozgi, to motor prorabotal paru minut i neozhidanno zagloh, kak budto zazhiganie otrubilo, pri popytke zavesti motor srazu gorel check engine, ne vklju4alsja nasos i v priborke byl strannyj zvukan tipo karatysha. Posle mnogo4islennyh popytok zavesti on vse taki zaveslsja, no vot pojavilsja takoj gljuk, pri4em na holodnom motore ego vrode kak net.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 8:20

alex@crx писал(а):
sura писал(а):Х.З что alex@crx тебе сказать. По уму в мире всегда делают так. Рабочая машина приехала, мозги достали, в мозги впояли, мозги поставели. Машину завели всё чики чики машинка покаталась тогда дальше турбину насосы форсунки и тд. И Мура на этом месте скажет АМИНЬ.

Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.
Sve4i poshli eti GREDDY RACING PLUG IRIDIUM TUNE JIS 08. Pri pervom starte motora, kogda vse sobrali i eshe byli stokovyje mozgi, to motor prorabotal paru minut i neozhidanno zagloh, kak budto zazhiganie otrubilo, pri popytke zavesti motor srazu gorel check engine, ne vklju4alsja nasos i v priborke byl strannyj zvukan tipo karatysha. Posle mnogo4islennyh popytok zavesti on vse taki zaveslsja, no vot pojavilsja takoj gljuk, pri4em na holodnom motore ego vrode kak net.
Ну так не кто и не ответил тебе. Свечи ОК. Ладно попробую я тебя залечить следующем.
Как ты писал выше всё работает когда двиг холодный. Так вот когда двиг холодный
Кислородник не работает он проста не оналезирует смесь, но до тех пор пока двиготель не прогреется. Ведь галку ты с closed loop не снимал. Тогда когда двиг нагрелся форсы в550 начинают просто напросто лить. И твой кислородник не может проанализировать твою смесь посылая в мозг ахинею а тот в свою очередь в распределитель хрен знает что посылает.
Ведь даталогинк ты не можешь сюда выложить холодног и горячего двиготеля.
А на тахо ты все волишь видишь последствия. Но это все волишь предположения. Что у тебя на самом деле Х.З. Надо всё проверять занова
гдето есть ошибка. А что у тебя на данный момент в DTC. Есть ошибки или нету.
Честно сказать я немного не понимаю в чём проблема? В не стабильной работе тахометра или в нестабильной работе тахометра и двиготеля?

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 9:53

sura писал(а):
alex@crx писал(а):
sura писал(а):Х.З что alex@crx тебе сказать. По уму в мире всегда делают так. Рабочая машина приехала, мозги достали, в мозги впояли, мозги поставели. Машину завели всё чики чики машинка покаталась тогда дальше турбину насосы форсунки и тд. И Мура на этом месте скажет АМИНЬ.

Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.
Sve4i poshli eti GREDDY RACING PLUG IRIDIUM TUNE JIS 08. Pri pervom starte motora, kogda vse sobrali i eshe byli stokovyje mozgi, to motor prorabotal paru minut i neozhidanno zagloh, kak budto zazhiganie otrubilo, pri popytke zavesti motor srazu gorel check engine, ne vklju4alsja nasos i v priborke byl strannyj zvukan tipo karatysha. Posle mnogo4islennyh popytok zavesti on vse taki zaveslsja, no vot pojavilsja takoj gljuk, pri4em na holodnom motore ego vrode kak net.
Ну так не кто и не ответил тебе. Свечи ОК. Ладно попробую я тебя залечить следующем.
Как ты писал выше всё работает когда двиг холодный. Так вот когда двиг холодный
Кислородник не работает он проста не оналезирует смесь, но до тех пор пока двиготель не прогреется. Ведь галку ты с closed loop не снимал. Тогда когда двиг нагрелся форсы в550 начинают просто напросто лить. И твой кислородник не может проанализировать твою смесь посылая в мозг ахинею а тот в свою очередь в распределитель хрен знает что посылает.
Ведь даталогинк ты не можешь сюда выложить холодног и горячего двиготеля.
А на тахо ты все волишь видишь последствия. Но это все волишь предположения. Что у тебя на самом деле Х.З. Надо всё проверять занова
гдето есть ошибка. А что у тебя на данный момент в DTC. Есть ошибки или нету.
Честно сказать я немного не понимаю в чём проблема? В не стабильной работе тахометра или в нестабильной работе тахометра и двиготеля?
Spasibo, 4to pytajeshsja pomo4...gljuk byl srazu posle sbora motora, togda eshe stojali stokovyje 240cc forsunki, ja segodnja zavtra postavlju wideband, togda vylozhu datalog, v DTC ni4ego netu, nikakih oshibok, u menja stoit ignore v hondate na atmosfernyj dat4ik i na knock sensor. Vylazhu datalog pri pervom starte s hondatoj, togda dlja na4ala byla zalita proshivka B16 s Greddy turbo. Segodnja poprobujem drugoj TD44U raspredelitel postavit s rabo4ej mashiny.

http://www.hot.ee/zai4ulja/b16.rar
EG9 TURBO

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 11:13

Фьюжка писал(а):
alex@crx писал(а):Кстати заметил, что на холодную всё ок, но как только прогреется, то сразу после 2000 прыгать при нажатии газа.
Господи разбери ты трамблер-крышку скинь и все увидишь на 100% такое же было у меня и знакомых не раз-чуточку проводок отошел - пока холодная едет почти до отсечки-потом разгоняеться-стрелка скачет машина как будто проплевываеться. :wink:
Kryshku snimal vse vygljdaet kak novoje, nikakoi pyli, okislenij i t.d., poprobuju eshe vse provoda podergat tam
EG9 TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 14:50

Если это твой даталог кислород на родину. Почему ты его выключил. У тебя ведь есть широкополосник лс1. Или нет. С калибровками не играй если взял одну и она у тебя пошла то её и разробатывай. 0.5 ты всётаки умудрился дунуть. Удачи.
Последний раз редактировалось sura 17 апр 2007, Вт 16:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 16:13

sura писал(а):Если это твой даталог кислород на родину. Почему ты его выключил. У тебя ведь широкополосник лс1. Или нет. С калибровками не играй если взял одну и она у тебя пошла то её и разробатывай. 0.5 ты всётаки умудрился дунуть.
Удачи.
Kisloroda tam eshe net, na dnjah tolko podklju4u lc-1. segodnja poprobuju s drugoj ta4ki trambler. Otpeshus ve4erkom 4to polu4ilos.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 16:24

Ещё нет. Толька на педаль газа не дави. А на на дюна получается ты ещё не был. Ну это это нормаллльно.
За одно и припорку с другой тачки скрути. Что бы на все сто.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 21:41

sura писал(а):Ещё нет. Толька на педаль газа не дави. А на на дюна получается ты ещё не был. Ну это это нормаллльно.
За одно и припорку с другой тачки скрути. Что бы на все сто.
Priborku ne proboval, pomenjal raspredelitel, k sozhaleniju eto ne pomoglo, effekt tot zhe, na holodnom vse ok, kak tolo progrejetsja tahoemtr na4inajet besitsja pri nazhatii gaza i troit .... :cry: nado priborku ehse poprobovat kone4no...no ne veritsja mne 4to et vse zhe v nej delo i 4to ona zazhiganiju meshajet
EG9 TURBO

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 22:47

Po predlozhenijam nekotoryh snakomyh elektrikov tak zhe proveril main relay, dazhe zamenil ego na drugoj, no bag ostalsja, kak tolko ta4ka nagrejetsja to tahoemtr glju4it, na holodnuju vse ok
EG9 TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя