- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Давай поподробнее об проблемме ...
что сделал? что слукчилось куды лазизи ...?
что сделал? что слукчилось куды лазизи ...?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Do etogo delali: snjali motor, proto4ili blok postavili novyje porshnja da shatuny, sobrali vse obratno zasunuli obratno motor, postavili sverhu turbo, v elektronike ni4ego ne delali, 4isto mehanikoj zanimalis, garazh gde vse et pprosihodilo 6 nedel dovolno syroj zimoj, poetomu mogu predpolozhit 4to 4to to otsyrelo, no vot jezzu uzhe nedelju po suhoj pogode, no gljuk ne propadajet, snimal yrambler otkryl kryshku, svidu kak novyj...mozhet v nem 4ego razobrat nado? Mozhet li eto byt esli ne pravilno postavili vysokovoltnyje provoda, tahometr na4inajet prygat posle 2000 oborotov i tolko kogda davish na gaz...pri ravnomernoj ezde strelka kazhet pravilno.ТУПЕР писал(а):Давай поподробнее об проблемме ...
что сделал? что слукчилось куды лазизи ...?
EG9 TURBO
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
если хондата показывает верные обороты, т.е. отличные от тх которые на табло значит проблемма в табло .....
если хондата тоже врет значит дело в сигнале ....
который идет в моск
если хондата тоже врет значит дело в сигнале ....
который идет в моск
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Mozhet li ot gljuka tahometra troit?ТУПЕР писал(а):если хондата показывает верные обороты, т.е. отличные от тх которые на табло значит проблемма в табло .....
если хондата тоже врет значит дело в сигнале ....
который идет в моск
EG9 TURBO
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
нетalex@crx писал(а):Mozhet li ot gljuka tahometra troit?ТУПЕР писал(а):если хондата показывает верные обороты, т.е. отличные от тх которые на табло значит проблемма в табло .....
если хондата тоже врет значит дело в сигнале ....
который идет в моск
я думаю причина в чем то другом ... и от неё и троит и тахометр глючит ...
сматри проводку ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
думаю что датчик врет ... потому и моск глючит и мотор колбасит ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Мозги не какова отношения к тахометру не имеют.


Х.З что alex@crx тебе сказать. По уму в мире всегда делают так. Рабочая машина приехала, мозги достали, в мозги впояли, мозги поставели. Машину завели всё чики чики машинка покаталась тогда дальше турбину насосы форсунки и тд. И Мура на этом месте скажет АМИНЬ.
Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.
Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Sve4i poshli eti GREDDY RACING PLUG IRIDIUM TUNE JIS 08. Pri pervom starte motora, kogda vse sobrali i eshe byli stokovyje mozgi, to motor prorabotal paru minut i neozhidanno zagloh, kak budto zazhiganie otrubilo, pri popytke zavesti motor srazu gorel check engine, ne vklju4alsja nasos i v priborke byl strannyj zvukan tipo karatysha. Posle mnogo4islennyh popytok zavesti on vse taki zaveslsja, no vot pojavilsja takoj gljuk, pri4em na holodnom motore ego vrode kak net.sura писал(а):Х.З что alex@crx тебе сказать. По уму в мире всегда делают так. Рабочая машина приехала, мозги достали, в мозги впояли, мозги поставели. Машину завели всё чики чики машинка покаталась тогда дальше турбину насосы форсунки и тд. И Мура на этом месте скажет АМИНЬ.
Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.
EG9 TURBO
Ну так не кто и не ответил тебе. Свечи ОК. Ладно попробую я тебя залечить следующем.alex@crx писал(а):Sve4i poshli eti GREDDY RACING PLUG IRIDIUM TUNE JIS 08. Pri pervom starte motora, kogda vse sobrali i eshe byli stokovyje mozgi, to motor prorabotal paru minut i neozhidanno zagloh, kak budto zazhiganie otrubilo, pri popytke zavesti motor srazu gorel check engine, ne vklju4alsja nasos i v priborke byl strannyj zvukan tipo karatysha. Posle mnogo4islennyh popytok zavesti on vse taki zaveslsja, no vot pojavilsja takoj gljuk, pri4em na holodnom motore ego vrode kak net.sura писал(а):Х.З что alex@crx тебе сказать. По уму в мире всегда делают так. Рабочая машина приехала, мозги достали, в мозги впояли, мозги поставели. Машину завели всё чики чики машинка покаталась тогда дальше турбину насосы форсунки и тд. И Мура на этом месте скажет АМИНЬ.
Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.
Как ты писал выше всё работает когда двиг холодный. Так вот когда двиг холодный
Кислородник не работает он проста не оналезирует смесь, но до тех пор пока двиготель не прогреется. Ведь галку ты с closed loop не снимал. Тогда когда двиг нагрелся форсы в550 начинают просто напросто лить. И твой кислородник не может проанализировать твою смесь посылая в мозг ахинею а тот в свою очередь в распределитель хрен знает что посылает.
Ведь даталогинк ты не можешь сюда выложить холодног и горячего двиготеля.
А на тахо ты все волишь видишь последствия. Но это все волишь предположения. Что у тебя на самом деле Х.З. Надо всё проверять занова
гдето есть ошибка. А что у тебя на данный момент в DTC. Есть ошибки или нету.
Честно сказать я немного не понимаю в чём проблема? В не стабильной работе тахометра или в нестабильной работе тахометра и двиготеля?
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Spasibo, 4to pytajeshsja pomo4...gljuk byl srazu posle sbora motora, togda eshe stojali stokovyje 240cc forsunki, ja segodnja zavtra postavlju wideband, togda vylozhu datalog, v DTC ni4ego netu, nikakih oshibok, u menja stoit ignore v hondate na atmosfernyj dat4ik i na knock sensor. Vylazhu datalog pri pervom starte s hondatoj, togda dlja na4ala byla zalita proshivka B16 s Greddy turbo. Segodnja poprobujem drugoj TD44U raspredelitel postavit s rabo4ej mashiny.sura писал(а):Ну так не кто и не ответил тебе. Свечи ОК. Ладно попробую я тебя залечить следующем.alex@crx писал(а):Sve4i poshli eti GREDDY RACING PLUG IRIDIUM TUNE JIS 08. Pri pervom starte motora, kogda vse sobrali i eshe byli stokovyje mozgi, to motor prorabotal paru minut i neozhidanno zagloh, kak budto zazhiganie otrubilo, pri popytke zavesti motor srazu gorel check engine, ne vklju4alsja nasos i v priborke byl strannyj zvukan tipo karatysha. Posle mnogo4islennyh popytok zavesti on vse taki zaveslsja, no vot pojavilsja takoj gljuk, pri4em na holodnom motore ego vrode kak net.sura писал(а):Х.З что alex@crx тебе сказать. По уму в мире всегда делают так. Рабочая машина приехала, мозги достали, в мозги впояли, мозги поставели. Машину завели всё чики чики машинка покаталась тогда дальше турбину насосы форсунки и тд. И Мура на этом месте скажет АМИНЬ.
Если ты считаешь что тахометор мешает двиготелю работать то отключи голубой провод на распределителе. В чём я очень сомневаюсь. Надо подумать. А свечи ты конечно заменил.
Как ты писал выше всё работает когда двиг холодный. Так вот когда двиг холодный
Кислородник не работает он проста не оналезирует смесь, но до тех пор пока двиготель не прогреется. Ведь галку ты с closed loop не снимал. Тогда когда двиг нагрелся форсы в550 начинают просто напросто лить. И твой кислородник не может проанализировать твою смесь посылая в мозг ахинею а тот в свою очередь в распределитель хрен знает что посылает.
Ведь даталогинк ты не можешь сюда выложить холодног и горячего двиготеля.
А на тахо ты все волишь видишь последствия. Но это все волишь предположения. Что у тебя на самом деле Х.З. Надо всё проверять занова
гдето есть ошибка. А что у тебя на данный момент в DTC. Есть ошибки или нету.
Честно сказать я немного не понимаю в чём проблема? В не стабильной работе тахометра или в нестабильной работе тахометра и двиготеля?
http://www.hot.ee/zai4ulja/b16.rar
EG9 TURBO
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Kryshku snimal vse vygljdaet kak novoje, nikakoi pyli, okislenij i t.d., poprobuju eshe vse provoda podergat tamФьюжка писал(а):Господи разбери ты трамблер-крышку скинь и все увидишь на 100% такое же было у меня и знакомых не раз-чуточку проводок отошел - пока холодная едет почти до отсечки-потом разгоняеться-стрелка скачет машина как будто проплевываеться.alex@crx писал(а):Кстати заметил, что на холодную всё ок, но как только прогреется, то сразу после 2000 прыгать при нажатии газа.
EG9 TURBO
Если это твой даталог кислород на родину. Почему ты его выключил. У тебя ведь есть широкополосник лс1. Или нет. С калибровками не играй если взял одну и она у тебя пошла то её и разробатывай. 0.5 ты всётаки умудрился дунуть. Удачи.
Последний раз редактировалось sura 17 апр 2007, Вт 16:17, всего редактировалось 2 раза.
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Kisloroda tam eshe net, na dnjah tolko podklju4u lc-1. segodnja poprobuju s drugoj ta4ki trambler. Otpeshus ve4erkom 4to polu4ilos.sura писал(а):Если это твой даталог кислород на родину. Почему ты его выключил. У тебя ведь широкополосник лс1. Или нет. С калибровками не играй если взял одну и она у тебя пошла то её и разробатывай. 0.5 ты всётаки умудрился дунуть.
Удачи.
EG9 TURBO
Ещё нет. Толька на педаль газа не дави. А на на дюна получается ты ещё не был. Ну это это нормаллльно.
За одно и припорку с другой тачки скрути. Что бы на все сто.
За одно и припорку с другой тачки скрути. Что бы на все сто.
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Priborku ne proboval, pomenjal raspredelitel, k sozhaleniju eto ne pomoglo, effekt tot zhe, na holodnom vse ok, kak tolo progrejetsja tahoemtr na4inajet besitsja pri nazhatii gaza i troit ....sura писал(а):Ещё нет. Толька на педаль газа не дави. А на на дюна получается ты ещё не был. Ну это это нормаллльно.
За одно и припорку с другой тачки скрути. Что бы на все сто.

EG9 TURBO
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Po predlozhenijam nekotoryh snakomyh elektrikov tak zhe proveril main relay, dazhe zamenil ego na drugoj, no bag ostalsja, kak tolko ta4ka nagrejetsja to tahoemtr glju4it, na holodnuju vse ok
EG9 TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя