Датчик детонации(ДД), постоянно выдаёт пики разной амплитуды
Добавлено: 16 дек 2010, Чт 1:12
Сетап:
Мотор чутка тюненный, Свапнутый В16А от автоматного СИР(92ого года). Впуск нулевик, выпуск 4в1 Jun коллектор, трасса на 65ой трубе с пламягосителем, новые форсы 450сс, регулятор давления топлива АЕМ, ширик АЕМ Уего, С300, мозг Р72.
Суть:
ДД был вкручен сразу, те кто делал свап даже проложили фишку для него, но не подключили. Это я и заметил, когда движку сняли для покраски моторного отсека. Не стал мудохаться со старыми проводами, а проложил новый экранированный "чулком" кабель, сколхозил разъём. Сигнальный провод завёл на D3 контакт мозга, экран заземлил на В2(Logic ground 2), подобрал резинку под колхозный разъём, чтобы вода не затекала, сам провод упаковал в гофру.
Всё работало без проблем, только криво =) . Т.е. ДД, примерно через одну минуту после завода двигателя с холодного состояния начинал выдавать различные пики, от 1 процента открутки зажигания до 10!
Машина ехала и едет не очень хорошо, но от ДД это особо не зависит. Так-же пики не зависят от температуры двигателя и температуры на впуске. Пики появляются при относительно резком нажатии на газ, если педаль жмём мега мягко, то их нет. Иногда машина может постоять 10 минут на ХХ и пики некоторое время не появляются. Длительность пика зависит от положения педали газа, давим дальше или оставляем без изменения, пик длится, отпускаем, практически сразу снимается. Пики не зависят от нагрузки.
Оооочень незначительно помогает запозднение зажигания, так-же пробовал отстроить throttle tip-in retard - почти ничего не изменилось, более того, при значениях больше 22.25 на 1500 об, комп стал ещё сильнее откручивать углы.
Октановое число и брэнд бензина, в моём случае, почти не влияет на детонацию.
Двигатель живёт вполне прилично, позвякивает клапанами, хотя недавно они настраивались, чуть поджирает масло, очень хорошо кушает бенз (15-16 л на 100 км в городе), смесь практически во всём диапазоне настроена на 13.5 - 14.5 АФР.
С постоянной детонацией мотор проехал уже 5000 км.
Вопросов много:
- в какой момент мозг начинает слушать ДД(я так понимаю, что не сразу)?
- редко слышал сам детонационный звук, по-моему он схож со звоном, тогда как процессор отличает его от того-же звона клапанов?
- говорят, что те, кто тюнят выхлоп часто сталкиваются с псевдо-детонацией, как отличить фальшивую детонацию, от реальной?(Кроме варианта замены выхлопа на сток =)
Могу выложить Дата-Логи...
Нашёл несколько топиков по теме, но кажись это всё не моё:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=26856 и http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=25437 .
Мотор чутка тюненный, Свапнутый В16А от автоматного СИР(92ого года). Впуск нулевик, выпуск 4в1 Jun коллектор, трасса на 65ой трубе с пламягосителем, новые форсы 450сс, регулятор давления топлива АЕМ, ширик АЕМ Уего, С300, мозг Р72.
Суть:
ДД был вкручен сразу, те кто делал свап даже проложили фишку для него, но не подключили. Это я и заметил, когда движку сняли для покраски моторного отсека. Не стал мудохаться со старыми проводами, а проложил новый экранированный "чулком" кабель, сколхозил разъём. Сигнальный провод завёл на D3 контакт мозга, экран заземлил на В2(Logic ground 2), подобрал резинку под колхозный разъём, чтобы вода не затекала, сам провод упаковал в гофру.
Всё работало без проблем, только криво =) . Т.е. ДД, примерно через одну минуту после завода двигателя с холодного состояния начинал выдавать различные пики, от 1 процента открутки зажигания до 10!
Машина ехала и едет не очень хорошо, но от ДД это особо не зависит. Так-же пики не зависят от температуры двигателя и температуры на впуске. Пики появляются при относительно резком нажатии на газ, если педаль жмём мега мягко, то их нет. Иногда машина может постоять 10 минут на ХХ и пики некоторое время не появляются. Длительность пика зависит от положения педали газа, давим дальше или оставляем без изменения, пик длится, отпускаем, практически сразу снимается. Пики не зависят от нагрузки.
Оооочень незначительно помогает запозднение зажигания, так-же пробовал отстроить throttle tip-in retard - почти ничего не изменилось, более того, при значениях больше 22.25 на 1500 об, комп стал ещё сильнее откручивать углы.
Октановое число и брэнд бензина, в моём случае, почти не влияет на детонацию.
Двигатель живёт вполне прилично, позвякивает клапанами, хотя недавно они настраивались, чуть поджирает масло, очень хорошо кушает бенз (15-16 л на 100 км в городе), смесь практически во всём диапазоне настроена на 13.5 - 14.5 АФР.
С постоянной детонацией мотор проехал уже 5000 км.
Вопросов много:
- в какой момент мозг начинает слушать ДД(я так понимаю, что не сразу)?
- редко слышал сам детонационный звук, по-моему он схож со звоном, тогда как процессор отличает его от того-же звона клапанов?
- говорят, что те, кто тюнят выхлоп часто сталкиваются с псевдо-детонацией, как отличить фальшивую детонацию, от реальной?(Кроме варианта замены выхлопа на сток =)
Могу выложить Дата-Логи...
Нашёл несколько топиков по теме, но кажись это всё не моё:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=26856 и http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=25437 .