Проблема с ECU p13
Добавлено: 15 дек 2010, Ср 20:04
Прелюд bb1 c двигателем h22a VTEC SI, автомат c 4ws
Досталось мне авто с небольшой проблемой в ECU. Вскрытие показало, что почему-то старый владелец, воткнул туда ECU от f22b, автомобиль ездил на нем, только не работал втек
Родной ECU для авто к сожалению найти не удалось он такой: 37820-P13-900
удалось найти: 37820-P13-J50
на нем втек работает все гуд, есть 36 ошибка от системы курсовой устойчивости, которой у меня нет
и чек не горит. 4 ws работает.
Появилась проблема при запуске двигателя после ночной стоянки при температуре -12 -15 градусов
Двигатель запускается и сразу глохнет. летом и осенью машина заводилась норм.
Если при запуске чуток придавить педаль газа, то заводится. Если отпустить, то сразу глохнет .
Прогреваем автомобиль до температуры что бы начал работать климат отпускаем газ -не глохнет, держит прогревочные и дальше прогревается норм, плавно понижая обороты.
На прогретом двигателе если сбросить ECU, то после запуска, плавают холостые, затем это проходит, через какое-то время работы двигателя. и одной поездки.
Если произвести сброс ECU от f22b то после сброса плаванья холостых не наблюдается
заводим машину после стоянки до -10
пуск производится с 2-3 раза
обороты выставляются где то 700 машина греется, и только потом обороты поднимаются до прогревочных в 1500, затем в течении прогрева плавно падают.
при включении габаритов, кондюка машина повышает холостые как и должна
Свечи иридиевые ngk пробег 5000
была почищена дросельная заслонка и эл.регулятор хх, также промыт клапан повышенного хх, до кучи еще отмыт EGR
эти операции не помогли
воткнул старый мозг от f22, заводится даже в -20 с 1 или 2 раза и замечательно прогревается
только при езде на этих мозгах при такой температуре расход конский, прогрев много съедает топлива
ошибок само диагностики нет
есть еще одни мозги с номерком 37820-P13-J50 , но у них перепаяна микросхема с памятью под колодку, и на ней написано P13ORG50751 Avanced Timing
на них двигатель заводился и сразу после запуска обороты подскакивали до 2000 и слегка плавали, был чуть остывший, минут 20 после поездки прошил, на них загорелся чек, ошибка была 14, причем показывалась лампочкой коробки спорт режим.
ждать полного прогрева не стал, заглушил
фантастика с запуском на втековых мозга, было бы понятно что такая же проблема на другом мозге, так ведь нет ((( не перетыкать же летние мозги на зимние)))
посоветуйте как лечить проблему с ECU?
какую прошивку можно залить в чипованные мозги, для того что бы добиться адекватной работы двигателя?
Досталось мне авто с небольшой проблемой в ECU. Вскрытие показало, что почему-то старый владелец, воткнул туда ECU от f22b, автомобиль ездил на нем, только не работал втек

Родной ECU для авто к сожалению найти не удалось он такой: 37820-P13-900
удалось найти: 37820-P13-J50
на нем втек работает все гуд, есть 36 ошибка от системы курсовой устойчивости, которой у меня нет

Появилась проблема при запуске двигателя после ночной стоянки при температуре -12 -15 градусов
Двигатель запускается и сразу глохнет. летом и осенью машина заводилась норм.
Если при запуске чуток придавить педаль газа, то заводится. Если отпустить, то сразу глохнет .
Прогреваем автомобиль до температуры что бы начал работать климат отпускаем газ -не глохнет, держит прогревочные и дальше прогревается норм, плавно понижая обороты.
На прогретом двигателе если сбросить ECU, то после запуска, плавают холостые, затем это проходит, через какое-то время работы двигателя. и одной поездки.
Если произвести сброс ECU от f22b то после сброса плаванья холостых не наблюдается
заводим машину после стоянки до -10
пуск производится с 2-3 раза
обороты выставляются где то 700 машина греется, и только потом обороты поднимаются до прогревочных в 1500, затем в течении прогрева плавно падают.
при включении габаритов, кондюка машина повышает холостые как и должна
Свечи иридиевые ngk пробег 5000
была почищена дросельная заслонка и эл.регулятор хх, также промыт клапан повышенного хх, до кучи еще отмыт EGR
эти операции не помогли
воткнул старый мозг от f22, заводится даже в -20 с 1 или 2 раза и замечательно прогревается
только при езде на этих мозгах при такой температуре расход конский, прогрев много съедает топлива
ошибок само диагностики нет
есть еще одни мозги с номерком 37820-P13-J50 , но у них перепаяна микросхема с памятью под колодку, и на ней написано P13ORG50751 Avanced Timing
на них двигатель заводился и сразу после запуска обороты подскакивали до 2000 и слегка плавали, был чуть остывший, минут 20 после поездки прошил, на них загорелся чек, ошибка была 14, причем показывалась лампочкой коробки спорт режим.
ждать полного прогрева не стал, заглушил
фантастика с запуском на втековых мозга, было бы понятно что такая же проблема на другом мозге, так ведь нет ((( не перетыкать же летние мозги на зимние)))
посоветуйте как лечить проблему с ECU?
какую прошивку можно залить в чипованные мозги, для того что бы добиться адекватной работы двигателя?