Страница 1 из 1
Опять Ек и проводка
Добавлено: 13 дек 2010, Пн 20:55
Levka
Ек К20, проводка. Представим, что делается всё снуля. проводки нет никакой.
От идеи внедрить приборку от ДЦ5 я отказался.. осталось только подкапотная проводка
Итак варианты:
1) купить проводку подкапотную от любого овоща ек\ej далее к ней докупить, например,
Hybrid Racing K-series Conversion Harness for 96-00 Civic
2) Купить проводку от РСХ (по совету Sniper) 04-06 годов и доделывать её
С первым вариантом, кажется, всё проще. Харнесс в наличии, проводку тоже найти реальнее второго варианта
Но во втором случае больше, как кажется мне, вероятность, что все датчики обретут свои родные разъемы
Бюджетность варианта не является первым или вторым критерием оценки)
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 13 дек 2010, Пн 22:11
SiR-T
насколько я понимаю моторную косу надо от К мотора в любом случае и к ней Hybrid Racing K-series Conversion Harness for 96-00 Civic либо самому ее подобие колхозить

Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 13 дек 2010, Пн 23:16
Levka
а Разьве к-хайбрид не является приростком к стоку дабы всё соединить, не?

Или это приростоко к стоковой косе К серии?
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 13 дек 2010, Пн 23:21
trace
в 96` цивике мотор к машине подключается двумя разъемами, половина проводов в которых - питание. а там описания проводки или схемы нет?
upd.
This harness interfaces with the factory dash harness, your OEM K series engine harness and your K series ECU to greatly simplify the swap wiring.
т.е. стоковую К проводку, по всей видимости от акур, сопрягают со стоковой салонной проводкой, фото тоже на это намекает.
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 13:41
Romandx
Levka писал(а):а Разьве к-хайбрид не является приростком к стоку дабы всё соединить, не?

Или это приростоко к стоковой косе К серии?
это кокраз переходник что бы соединить Кпроводку подкапотную и проводку Ек кузовов, обд2..
там все что нужно есть
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 14:11
Levka
ясно, надо брать.
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 14:14
Romandx
там на блоки и на все все есть сразу переходники с клемами....и разъемами
я сразу говорил что так надо сделать - все будет четко и красиво
жаль что дорого((
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 16:07
Levka
Жизнь сука она такая, вон скоро вообще пенсии подвинут
Тогда как я вижу идеальный вариант - проводка РСХ + этот переходник
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 16:10
trace
имеется ввиду моторная проводка рсх и стоковая салонно-торпедная?

Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 16:34
Levka
Ну да + хайбрид рейсинг переходник
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 16:47
Romandx
все правильно
все встает как надо
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 20:46
Levka
теперь бы найти проводку для к-серии за вменяемые деньги
пока первое место занимает экзист с предложением под 20тыщ
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 22:53
ELF
Разборок нет в МСК что-ли ? Из автоматной косы собрать можно, понадобится только дополнительно несколько разьемов(если астоматная коса с к24 с электронным дросселем - то кажется 2 разьема на коробку, 1 разьем на TPS, 1 на регулятор холостого хода), датчик температуры на приборку с Д/Б мотора с разьемом(1 провод), датчик температуры для включения вентилятора с Д/Б мотора с разьемом(2провода) и время.
p.s. у меня все времени нет, куплено 2 авиационных герметичных разьема, хочу сделать чтобы коса в мот. отсеке отчаливала на них. Кстати ChaseBays такое решение - ChaseBays CM Milspec K-Series Engine Harness
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 14 дек 2010, Вт 23:24
trace
за 30 тыщ можно сделать кастомную проводку наверное с проводами толщиной в ногу.
сам себе паял проводку на д серию, по запчастям что-то в районе одной тысячи рублей вышло

Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 15 дек 2010, Ср 0:06
felix
ELF писал(а):
BLOCKSERVICEp.s. у меня все времени нет, куплено 2 авиационных герметичных разьема, хочу сделать чтобы коса в мот. отсеке отчаливала на них. Кстати ChaseBays такое решение - ChaseBays CM Milspec K-Series Engine Harness
ChaseBays реально класная проводка, но сколько за нее денег просят....1300$ обычная 1700$ Milspec...
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 15 дек 2010, Ср 2:50
kos83
особо усердным удастся повторить такую, ну разве что без цветных бирок назначения разъема, 50 рублей явно перебор.
но сделана супер!
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 15 дек 2010, Ср 7:46
Levka
Да помимо проводки ещё многим голова забита
и чето не додумался я обзвонить разборки.. Седня займусь.
собственно у меня наверняка все разъемы есть.
А в чем смысл авиационного разъема? Он врезается в моторную косу и дает возможность её полностью отсоединять от салонной? Для чего это всё?
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 15 дек 2010, Ср 10:23
trace
герметичное надежное соединение, меньше вероятность загрязнения/коррозии/плохого контакта. если мотор каждую неделю не дергаешь, имхо нет смысла.
кстати если у тебя сейчас все работает, то проще/дешевле/надежнее (выбери любые 2 пункта) попросить электрика восстановить грамотно эту проводку, путем замены проводов на цельные/свежие/правильной длины.
Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 15 дек 2010, Ср 10:44
Romandx
в 10 тр можно подкапотную полностью купить точно
нужно рыскать
у РРР нет??или как пирожки разбегается

Re: Опять Ек и проводка
Добавлено: 15 дек 2010, Ср 18:06
ELF
kos83 писал(а):особо усердным удастся повторить такую, ну разве что без цветных бирок назначения разъема, 50 рублей явно перебор.
но сделана супер!
Я в по инету в России не нашел термоусадочную оплетку, трубка после нагрева теряет свою эластичность.
p.s. авиационные разьемы б/у от Ан-24 брал на барахолке по 100-200р. за 2 половинки. Кстати такие разьемы в СССР, много где использовались.
Еще брали щиток с тумблерами

- класные тумблеры с защитой от дурака и выглядят лучше китайских.