- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кто что думает про облегченные колена? Кровер, игл?
Стоящая вещь, в плане качества, баланса?
Стоящая вещь, в плане качества, баланса?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Карилло, но они точат сток, все остальное не советую. У зонды хорошие коленвалы.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Колено должно быть сбалансированным - т.е. полновесным...
Для примера - хондовские колена от туперов - тяжелые, стальные.
Игл, кстати тоже нифига не легкие, но по части баланса(не путать с балансировкой) - хз...
Для примера - хондовские колена от туперов - тяжелые, стальные.
Игл, кстати тоже нифига не легкие, но по части баланса(не путать с балансировкой) - хз...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...
плюс поршня.. нужно вес смотреть...
а цель какая легкого колена?
плюс поршня.. нужно вес смотреть...
а цель какая легкого колена?
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...
плюс поршня.. нужно вес смотреть...
а цель какая легкого колена?
Антон ты видать все ладони стер в дым уже
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Поддерживаю, для тазов скорее актуально...turannicus писал(а):Колено должно быть сбалансированным - т.е. полновесным...
Для примера - хондовские колена от туперов - тяжелые, стальные.
Игл, кстати тоже нифига не легкие, но по части баланса(не путать с балансировкой) - хз...
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)Sokol_Vti писал(а):крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...
плюс поршня.. нужно вес смотреть...
а цель какая легкого колена?
Антон ты видать все ладони стер в дым уже
поршня СP, шатуны кровер легкие... Кровер и игл хз, мож и ниче но както очково... может и сток колено норм будет
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
я б16б в стоке вертел 9300 )AntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)Sokol_Vti писал(а):крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...
плюс поршня.. нужно вес смотреть...
а цель какая легкого колена?
Антон ты видать все ладони стер в дым уже
поршня СP, шатуны кровер легкие... Кровер и игл хз, мож и ниче но както очково... может и сток колено норм будет
правда валы + пружинки с тарелками...
на сколько я знаю сток колена крутятся высоко сами в стоке...
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Маховик, шкивы, шатуны планирую...kyky-pyky писал(а):поставь лёгкий маховик, этого будет достаточноAntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)![]()
ибо качество оем хонда очень мало кому удаётся превзойти
у какого производителя щестеренки саме легкие?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
я бы не замудрялся с коленом... на ковке мотор очень легко и быстро раскручивается, ну махофик облегченный поставь, больше я бы ничего не стал делать. мой б20 при легоньком нажатии на педаль, просто еле докоснувшись сразу прыгает в 3 тысячи.... так что колено тебе нафиг ненадо менять, просто ковку поршни и шатуны. Ковка говорят CP лучше чем Wiseco - хз катал на висеко сгорели три поршня, но это из-за бенза, щас на СР катаю, шатуны игл и не выдумывай велисапед 
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А что со шкивами не так?kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Игл почти на 100гр тяжелее каждый.Sokol_Vti писал(а):я бы не замудрялся с коленом... на ковке мотор очень легко и быстро раскручивается, ну махофик облегченный поставь, больше я бы ничего не стал делать. мой б20 при легоньком нажатии на педаль, просто еле докоснувшись сразу прыгает в 3 тысячи.... так что колено тебе нафиг ненадо менять, просто ковку поршни и шатуны. Ковка говорят CP лучше чем Wiseco - хз катал на висеко сгорели три поршня, но это из-за бенза, щас на СР катаю, шатуны игл и не выдумывай велисапед
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Легкое колено+легкий маховик+ легкий шкиф, вдобавок, во избежания дизбаланса всей системы все это отбалансировать.
Типа подпись!
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ты представляешь как не убить алюминиевый шкив при замене грм, например?AntonKuzmin писал(а):А что со шкивами не так?kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
да и с ними как-то подозрительно быстро вкладыши умирают
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А не надо ГРМ менять лишний раз))))kyky-pyky писал(а):ты представляешь как не убить алюминиевый шкив при замене грм, например?AntonKuzmin писал(а):А что со шкивами не так?kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
да и с ними как-то подозрительно быстро вкладыши умирают
ну мотор видимо веселее становится, вкладиши бодрее трет
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
турбо это почти тот же бюджет + дохуя)Sokol_Vti писал(а):а воще турбо решает, и пох на вес колена, на бусте знаешь как тахометр укладывает в редлайн,тока успевай передачи клацать
так что пока так
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
