Легкое колено?
Добавлено: 10 дек 2010, Пт 3:03
Кто что думает про облегченные колена? Кровер, игл?
Стоящая вещь, в плане качества, баланса?
Стоящая вещь, в плане качества, баланса?
крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...
плюс поршня.. нужно вес смотреть...
а цель какая легкого колена?
Поддерживаю, для тазов скорее актуально...turannicus писал(а):Колено должно быть сбалансированным - т.е. полновесным...
Для примера - хондовские колена от туперов - тяжелые, стальные.
Игл, кстати тоже нифига не легкие, но по части баланса(не путать с балансировкой) - хз...
Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)Sokol_Vti писал(а):крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...
плюс поршня.. нужно вес смотреть...
а цель какая легкого колена?
Антон ты видать все ладони стер в дым уже
я б16б в стоке вертел 9300 )AntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)Sokol_Vti писал(а):крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...
плюс поршня.. нужно вес смотреть...
а цель какая легкого колена?
Антон ты видать все ладони стер в дым уже
поршня СP, шатуны кровер легкие... Кровер и игл хз, мож и ниче но както очково... может и сток колено норм будет
поставь лёгкий маховик, этого будет достаточноAntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
Маховик, шкивы, шатуны планирую...kyky-pyky писал(а):поставь лёгкий маховик, этого будет достаточноAntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)![]()
ибо качество оем хонда очень мало кому удаётся превзойти
А что со шкивами не так?kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
Игл почти на 100гр тяжелее каждый.Sokol_Vti писал(а):я бы не замудрялся с коленом... на ковке мотор очень легко и быстро раскручивается, ну махофик облегченный поставь, больше я бы ничего не стал делать. мой б20 при легоньком нажатии на педаль, просто еле докоснувшись сразу прыгает в 3 тысячи.... так что колено тебе нафиг ненадо менять, просто ковку поршни и шатуны. Ковка говорят CP лучше чем Wiseco - хз катал на висеко сгорели три поршня, но это из-за бенза, щас на СР катаю, шатуны игл и не выдумывай велисапед
ты представляешь как не убить алюминиевый шкив при замене грм, например?AntonKuzmin писал(а):А что со шкивами не так?kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
А не надо ГРМ менять лишний раз))))kyky-pyky писал(а):ты представляешь как не убить алюминиевый шкив при замене грм, например?AntonKuzmin писал(а):А что со шкивами не так?kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
да и с ними как-то подозрительно быстро вкладыши умирают
турбо это почти тот же бюджет + дохуя)Sokol_Vti писал(а):а воще турбо решает, и пох на вес колена, на бусте знаешь как тахометр укладывает в редлайн,тока успевай передачи клацать