Страница 1 из 3

Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 3:03
AntonKuzmin
Кто что думает про облегченные колена? Кровер, игл?
Стоящая вещь, в плане качества, баланса?

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 3:06
RRR
Карилло, но они точат сток, все остальное не советую. У зонды хорошие коленвалы.

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 3:27
AntonKuzmin
Спасибо

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 8:27
turannicus
Колено должно быть сбалансированным - т.е. полновесным...
Для примера - хондовские колена от туперов - тяжелые, стальные.
Игл, кстати тоже нифига не легкие, но по части баланса(не путать с балансировкой) - хз...

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 9:58
.Серый.
под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...

плюс поршня.. нужно вес смотреть...

а цель какая легкого колена?

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 10:49
Sokol_Vti
.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...

плюс поршня.. нужно вес смотреть...

а цель какая легкого колена?
крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке ;)

Антон ты видать все ладони стер в дым уже :D

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 11:41
Vitaliy
turannicus писал(а):Колено должно быть сбалансированным - т.е. полновесным...
Для примера - хондовские колена от туперов - тяжелые, стальные.
Игл, кстати тоже нифига не легкие, но по части баланса(не путать с балансировкой) - хз...
Поддерживаю, для тазов скорее актуально...

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 12:04
AntonKuzmin
Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...

плюс поршня.. нужно вес смотреть...

а цель какая легкого колена?
крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке ;)

Антон ты видать все ладони стер в дым уже :D
Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
поршня СP, шатуны кровер легкие... Кровер и игл хз, мож и ниче но както очково... может и сток колено норм будет

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 12:19
.Серый.
AntonKuzmin писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...

плюс поршня.. нужно вес смотреть...

а цель какая легкого колена?
крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке ;)

Антон ты видать все ладони стер в дым уже :D
Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
поршня СP, шатуны кровер легкие... Кровер и игл хз, мож и ниче но както очково... может и сток колено норм будет
я б16б в стоке вертел 9300 )
правда валы + пружинки с тарелками...

на сколько я знаю сток колена крутятся высоко сами в стоке...

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 12:30
kyky-pyky
AntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
поставь лёгкий маховик, этого будет достаточно :)

ибо качество оем хонда очень мало кому удаётся превзойти

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 12:43
AntonKuzmin
kyky-pyky писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
поставь лёгкий маховик, этого будет достаточно :)

ибо качество оем хонда очень мало кому удаётся превзойти
Маховик, шкивы, шатуны планирую...
у какого производителя щестеренки саме легкие?)

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 12:49
kyky-pyky
а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 12:52
Sokol_Vti
я бы не замудрялся с коленом... на ковке мотор очень легко и быстро раскручивается, ну махофик облегченный поставь, больше я бы ничего не стал делать. мой б20 при легоньком нажатии на педаль, просто еле докоснувшись сразу прыгает в 3 тысячи.... так что колено тебе нафиг ненадо менять, просто ковку поршни и шатуны. Ковка говорят CP лучше чем Wiseco - хз катал на висеко сгорели три поршня, но это из-за бенза, щас на СР катаю, шатуны игл и не выдумывай велисапед :)

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 12:59
AntonKuzmin
kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
А что со шкивами не так?

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 12:59
AntonKuzmin
Sokol_Vti писал(а):я бы не замудрялся с коленом... на ковке мотор очень легко и быстро раскручивается, ну махофик облегченный поставь, больше я бы ничего не стал делать. мой б20 при легоньком нажатии на педаль, просто еле докоснувшись сразу прыгает в 3 тысячи.... так что колено тебе нафиг ненадо менять, просто ковку поршни и шатуны. Ковка говорят CP лучше чем Wiseco - хз катал на висеко сгорели три поршня, но это из-за бенза, щас на СР катаю, шатуны игл и не выдумывай велисапед :)
Игл почти на 100гр тяжелее каждый.

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 13:03
felix
Легкое колено+легкий маховик+ легкий шкиф, вдобавок, во избежания дизбаланса всей системы все это отбалансировать.

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 13:07
kyky-pyky
AntonKuzmin писал(а):
kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
А что со шкивами не так?
ты представляешь как не убить алюминиевый шкив при замене грм, например?

да и с ними как-то подозрительно быстро вкладыши умирают :)

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 13:10
Sokol_Vti
а воще турбо решает, и пох на вес колена, на бусте знаешь как тахометр укладывает в редлайн,тока успевай передачи клацать :D

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 13:12
AntonKuzmin
kyky-pyky писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
А что со шкивами не так?
ты представляешь как не убить алюминиевый шкив при замене грм, например?

да и с ними как-то подозрительно быстро вкладыши умирают :)
А не надо ГРМ менять лишний раз))))
ну мотор видимо веселее становится, вкладиши бодрее трет

Re: Легкое колено?

Добавлено: 10 дек 2010, Пт 13:14
AntonKuzmin
Sokol_Vti писал(а):а воще турбо решает, и пох на вес колена, на бусте знаешь как тахометр укладывает в редлайн,тока успевай передачи клацать :D
турбо это почти тот же бюджет + дохуя)
так что пока так