Вообщето мы щас пытаемся пустить к-прона сток мозге, пока из-за проблем с сигналкой, это не удаеться... но если у амеров работает...tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html
Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .
Побежал за паяльником, раъемы у меня есть!


Типа подпись!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ну кто-то раньше успел прицепить обычный кпро ) Правда в этом решении есть минус , не будет не только круиза но и VSA , для зимы или мокрой дороги достаточно актуальная вещь.
Ну это еще проверим.tapocheg писал(а):Ну кто-то раньше успел прицепить обычный кпро ) Правда в этом решении есть минус , не будет не только круиза но и VSA , для зимы или мокрой дороги достаточно актуальная вещь.
Типа подпись!
Прочитав это возник вопрос.. Оффтоп:felix писал(а):Вообщето мы щас пытаемся пустить к-прона сток мозге, пока из-за проблем с сигналкой, это не удаеться... но если у амеров работает...tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html
Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .
Побежал за паяльником, раъемы у меня есть!Хотя и Кпро то же есть.
У меня КПРО на Integra Type R. Хочу поставить сигналку нормальную..
Могут ли возникнуть трудности при установке сигналки из-за КПРО?
Может ли установка сигналки как-то навредить работе КПРО?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не чего нового. Просто к-тюн предложил хондате свой харнес под диал к-про.tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html
Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .
Последние слово за хондатой, будет она перепрошивать мозги ТSХ с удалением ошибок клиентов к-тюн или нет.
Неверю что они там договоряться. Хотя Х.З
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет не чем ты не навредишь. Относись ко всему этому как к обычной машине.Llanowar писал(а):Прочитав это возник вопрос.. Оффтоп:felix писал(а):Вообщето мы щас пытаемся пустить к-прона сток мозге, пока из-за проблем с сигналкой, это не удаеться... но если у амеров работает...tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html
Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .
Побежал за паяльником, раъемы у меня есть!Хотя и Кпро то же есть.
У меня КПРО на Integra Type R. Хочу поставить сигналку нормальную..
Могут ли возникнуть трудности при установке сигналки из-за КПРО?
Может ли установка сигналки как-то навредить работе КПРО?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
тоже не понял ажиотажа новости. там весь вопрос дуала и был в харнессе, незачем сток моск трогать
14,307@402 атмосток
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вот как раз сток мозг ТSX и надо трогать из-за электроной дроссельной заслонки
Которая видя кучу ошибок будет уходить в аварийку и сколька тапок не дави больше 3000 оборотов двиготель фиг даст. Хондата так и не смогла контроль холостых оборотов победить. Строга у тsx прописано 750 и баста.
Которая видя кучу ошибок будет уходить в аварийку и сколька тапок не дави больше 3000 оборотов двиготель фиг даст. Хондата так и не смогла контроль холостых оборотов победить. Строга у тsx прописано 750 и баста.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
а поменять элетронную заслонку на тросиковый дроссель нельзя?
Надо просто снимать сигнал ТПС со сток мозга. Что -то не вериться что они что-то делают с мозгом тсх, в субботу проверю теорию. По результату отпишу.sniper писал(а):Вот как раз сток мозг ТSX и надо трогать из-за электроной дроссельной заслонки
Которая видя кучу ошибок будет уходить в аварийку и сколька тапок не дави больше 3000 оборотов двиготель фиг даст. Хондата так и не смогла контроль холостых оборотов победить. Строга у тsx прописано 750 и баста.
По холостым возможна регулировка через клапан доп подсоса воздуха.
Типа подпись!
А зачем? Электронная лучше, хотябы тем что ТПС не на дроселе. Хотя механический проще по конструкции.2rce писал(а):а поменять элетронную заслонку на тросиковый дроссель нельзя?
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
felix писал(а):Надо просто снимать сигнал ТПС со сток мозга. Что -то не вериться что они что-то делают с мозгом тсх, в субботу проверю теорию. По результату отпишу.sniper писал(а):Вот как раз сток мозг ТSX и надо трогать из-за электроной дроссельной заслонки
Которая видя кучу ошибок будет уходить в аварийку и сколька тапок не дави больше 3000 оборотов двиготель фиг даст. Хондата так и не смогла контроль холостых оборотов победить. Строга у тsx прописано 750 и баста.
По холостым возможна регулировка через клапан доп подсоса воздуха.
Бишен уже попробывал с дросселем, резултаты я уже читал.Надо просто снимать сигнал ТПС со сток мозга.
Ну чек у тебя не горит а отключить форсунки, зажигания, втс, втек, елд контроль, кандицеонер и вырубить чек ошибки, короче дофига чего надо.Что -то не вериться что они что-то делают с мозгом тсх
Да артём ты просто тsх мозг подключи без харнеса без к-про машина дальше 4000 тысечь не едит втс не работает втека нет лямда не работает. Что ты думаешь я это не попробывал. И чьё после хондата с tsx мозгом не чего не делала.
С Олегом харнесам я тоже заиа лся его воще просто было бы сделать с нуля чем выстонавливать орегинал. У него ведь машина тоже не глохла после выключения зажигания.
А зачем? Электронная лучше, хотябы тем что ТПС не на дроселе. Хотя механический проще по конструкции.
Там есть тпс датчик на дросселеИ его сигнал приходит на мозги
tsx.
Ну здесь ты много не знаешь,нюансов хвотает и дело не в регулеровочном винтавом клапоне подачи воздуха а совсем в другом.По холостым возможна регулировка через клапан доп подсоса воздуха
Я тоже пробывал и отпровлял в хондату и схемы проводки и много чего. И ответ мне был один вы будете испытовать проблемы после некоторого времине использования. Я думаю что там тоже не дураки сидят.
Артём я не хочу спорить и чтото доказывать это не чего не даст. Пробую.
Для этого и существует тюненг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Спасибоsniper писал(а):Llanowar писал(а):Нет не чем ты не навредишь. Относись ко всему этому как к обычной машине.felix писал(а): Прочитав это возник вопрос.. Оффтоп:
У меня КПРО на Integra Type R. Хочу поставить сигналку нормальную..
Могут ли возникнуть трудности при установке сигналки из-за КПРО?
Может ли установка сигналки как-то навредить работе КПРО?

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... ers-8.html
в догонку к вопросу про то что полезут чеки и тд .
в догонку к вопросу про то что полезут чеки и тд .
Почитал, харнес отличаеться от хондатовского, но все работает, на сток мозге, не работает только VSA.tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... ers-8.html
в догонку к вопросу про то что полезут чеки и тд .
Типа подпись!
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
В эту кашу сразу и не вьехать! Речь идет о сток мозге, применительно к чему?...
Баян CL9 / TSX CL9??? ....поэтому вопрос по куче ошибок открыт, так же как и трогать или не трогать сток мозг. К -про однозначно заточен под TSX.
Как это все барахло будет работать на Аккорде со стоковым мозгом!?
Баян CL9 / TSX CL9??? ....поэтому вопрос по куче ошибок открыт, так же как и трогать или не трогать сток мозг. К -про однозначно заточен под TSX.
Как это все барахло будет работать на Аккорде со стоковым мозгом!?
Тест на Хондатовском харнесе завтра...5Элемент писал(а):В эту кашу сразу и не вьехать! Речь идет о сток мозге, применительно к чему?...
Баян CL9 / TSX CL9??? ....поэтому вопрос по куче ошибок открыт, так же как и трогать или не трогать сток мозг. К -про однозначно заточен под TSX.
Как это все барахло будет работать на Аккорде со стоковым мозгом!?
Но я так понял харнес который работает на сток мозге немного по другому распаян...
По описанию у америкосов все работает без ошибок.
Надо брать и тестить.
Типа подпись!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Кпро не заточен под тсх , в этой схеме работает обычный кпро без переделок , который шёл на акуры RSX.5Элемент писал(а):В эту кашу сразу и не вьехать! Речь идет о сток мозге, применительно к чему?...
Баян CL9 / TSX CL9??? ....поэтому вопрос по куче ошибок открыт, так же как и трогать или не трогать сток мозг. К -про однозначно заточен под TSX.
Как это все барахло будет работать на Аккорде со стоковым мозгом!?
Наш баян работает нормально с блоком от тсх , как со стоковым так и с рефлешнутым , по отзывам лезут чеки по датчику эвап и вроде ещё чёто там, на работу это не влияет.
Последнее разработанное решение о котором тут речь должно работать с нашим стоковым мозгом, чеков не будет потому что управление и выдача чеков переключена на сам кпро .
Привезти попробовать можно , накрайняк если на нашем не будет работать то на разборах блоков от тсх валом , от 50 уе .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 248 гостей