Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 16:38

http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html

Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 17:58

tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html

Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .
Вообщето мы щас пытаемся пустить к-прона сток мозге, пока из-за проблем с сигналкой, это не удаеться... но если у амеров работает...
Побежал за паяльником, раъемы у меня есть! :D Хотя и Кпро то же есть. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 18:09

Ну кто-то раньше успел прицепить обычный кпро ) Правда в этом решении есть минус , не будет не только круиза но и VSA , для зимы или мокрой дороги достаточно актуальная вещь.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 18:11

tapocheg писал(а):Ну кто-то раньше успел прицепить обычный кпро ) Правда в этом решении есть минус , не будет не только круиза но и VSA , для зимы или мокрой дороги достаточно актуальная вещь.
Ну это еще проверим.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 18:33

felix писал(а):
tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html

Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .
Вообщето мы щас пытаемся пустить к-прона сток мозге, пока из-за проблем с сигналкой, это не удаеться... но если у амеров работает...
Побежал за паяльником, раъемы у меня есть! :D Хотя и Кпро то же есть. :D
Прочитав это возник вопрос.. Оффтоп:
У меня КПРО на Integra Type R. Хочу поставить сигналку нормальную..
Могут ли возникнуть трудности при установке сигналки из-за КПРО?
Может ли установка сигналки как-то навредить работе КПРО?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 18:38

tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html

Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .
Не чего нового. Просто к-тюн предложил хондате свой харнес под диал к-про.
Последние слово за хондатой, будет она перепрошивать мозги ТSХ с удалением ошибок клиентов к-тюн или нет.
Неверю что они там договоряться. Хотя Х.З
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 18:40

Llanowar писал(а):
felix писал(а):
tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... -kpro.html

Читайте всю ветку, в середине темы фотки новой косы под кпро , стоковый мозг вообще трогать не нужно .
Вообщето мы щас пытаемся пустить к-прона сток мозге, пока из-за проблем с сигналкой, это не удаеться... но если у амеров работает...
Побежал за паяльником, раъемы у меня есть! :D Хотя и Кпро то же есть. :D
Прочитав это возник вопрос.. Оффтоп:
У меня КПРО на Integra Type R. Хочу поставить сигналку нормальную..
Могут ли возникнуть трудности при установке сигналки из-за КПРО?
Может ли установка сигналки как-то навредить работе КПРО?
Нет не чем ты не навредишь. Относись ко всему этому как к обычной машине.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 18:50

тоже не понял ажиотажа новости. там весь вопрос дуала и был в харнессе, незачем сток моск трогать
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 18:57

Вот как раз сток мозг ТSX и надо трогать из-за электроной дроссельной заслонки
Которая видя кучу ошибок будет уходить в аварийку и сколька тапок не дави больше 3000 оборотов двиготель фиг даст. Хондата так и не смогла контроль холостых оборотов победить. Строга у тsx прописано 750 и баста.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 21:02

а поменять элетронную заслонку на тросиковый дроссель нельзя?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 21:26

Почитайте внимательно, подопытный кролик катается на стоковом нетронутом мозге, проблем с чеками и ограничением по оборотам не наблюдает.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 23:28

sniper писал(а):Вот как раз сток мозг ТSX и надо трогать из-за электроной дроссельной заслонки
Которая видя кучу ошибок будет уходить в аварийку и сколька тапок не дави больше 3000 оборотов двиготель фиг даст. Хондата так и не смогла контроль холостых оборотов победить. Строга у тsx прописано 750 и баста.
Надо просто снимать сигнал ТПС со сток мозга. Что -то не вериться что они что-то делают с мозгом тсх, в субботу проверю теорию. По результату отпишу.
По холостым возможна регулировка через клапан доп подсоса воздуха.
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 23:29

2rce писал(а):а поменять элетронную заслонку на тросиковый дроссель нельзя?
А зачем? Электронная лучше, хотябы тем что ТПС не на дроселе. Хотя механический проще по конструкции.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 9:38

felix писал(а):
sniper писал(а):Вот как раз сток мозг ТSX и надо трогать из-за электроной дроссельной заслонки
Которая видя кучу ошибок будет уходить в аварийку и сколька тапок не дави больше 3000 оборотов двиготель фиг даст. Хондата так и не смогла контроль холостых оборотов победить. Строга у тsx прописано 750 и баста.
Надо просто снимать сигнал ТПС со сток мозга. Что -то не вериться что они что-то делают с мозгом тсх, в субботу проверю теорию. По результату отпишу.
По холостым возможна регулировка через клапан доп подсоса воздуха.
Надо просто снимать сигнал ТПС со сток мозга.
Бишен уже попробывал с дросселем, резултаты я уже читал.
Что -то не вериться что они что-то делают с мозгом тсх
Ну чек у тебя не горит а отключить форсунки, зажигания, втс, втек, елд контроль, кандицеонер и вырубить чек ошибки, короче дофига чего надо.
Да артём ты просто тsх мозг подключи без харнеса без к-про машина дальше 4000 тысечь не едит втс не работает втека нет лямда не работает. Что ты думаешь я это не попробывал. И чьё после хондата с tsx мозгом не чего не делала.
С Олегом харнесам я тоже заиа лся его воще просто было бы сделать с нуля чем выстонавливать орегинал. У него ведь машина тоже не глохла после выключения зажигания.
А зачем? Электронная лучше, хотябы тем что ТПС не на дроселе. Хотя механический проще по конструкции.

Там есть тпс датчик на дросселеИ его сигнал приходит на мозги
tsx.
По холостым возможна регулировка через клапан доп подсоса воздуха
Ну здесь ты много не знаешь,нюансов хвотает и дело не в регулеровочном винтавом клапоне подачи воздуха а совсем в другом.
Я тоже пробывал и отпровлял в хондату и схемы проводки и много чего. И ответ мне был один вы будете испытовать проблемы после некоторого времине использования. Я думаю что там тоже не дураки сидят.
Артём я не хочу спорить и чтото доказывать это не чего не даст. Пробую.
Для этого и существует тюненг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 10:57

sniper писал(а):
Llanowar писал(а):
felix писал(а): Прочитав это возник вопрос.. Оффтоп:
У меня КПРО на Integra Type R. Хочу поставить сигналку нормальную..
Могут ли возникнуть трудности при установке сигналки из-за КПРО?
Может ли установка сигналки как-то навредить работе КПРО?
Нет не чем ты не навредишь. Относись ко всему этому как к обычной машине.
Спасибо :)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 23:06

http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... ers-8.html

в догонку к вопросу про то что полезут чеки и тд .

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 23:58

tapocheg писал(а):http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... ers-8.html

в догонку к вопросу про то что полезут чеки и тд .
Почитал, харнес отличаеться от хондатовского, но все работает, на сток мозге, не работает только VSA.
Типа подпись!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 11:36

В эту кашу сразу и не вьехать! Речь идет о сток мозге, применительно к чему?...
Баян CL9 / TSX CL9??? ....поэтому вопрос по куче ошибок открыт, так же как и трогать или не трогать сток мозг. К -про однозначно заточен под TSX.
Как это все барахло будет работать на Аккорде со стоковым мозгом!?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:59

5Элемент писал(а):В эту кашу сразу и не вьехать! Речь идет о сток мозге, применительно к чему?...
Баян CL9 / TSX CL9??? ....поэтому вопрос по куче ошибок открыт, так же как и трогать или не трогать сток мозг. К -про однозначно заточен под TSX.
Как это все барахло будет работать на Аккорде со стоковым мозгом!?
Тест на Хондатовском харнесе завтра...
Но я так понял харнес который работает на сток мозге немного по другому распаян...
По описанию у америкосов все работает без ошибок.
Надо брать и тестить.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:22

5Элемент писал(а):В эту кашу сразу и не вьехать! Речь идет о сток мозге, применительно к чему?...
Баян CL9 / TSX CL9??? ....поэтому вопрос по куче ошибок открыт, так же как и трогать или не трогать сток мозг. К -про однозначно заточен под TSX.
Как это все барахло будет работать на Аккорде со стоковым мозгом!?
Кпро не заточен под тсх , в этой схеме работает обычный кпро без переделок , который шёл на акуры RSX.

Наш баян работает нормально с блоком от тсх , как со стоковым так и с рефлешнутым , по отзывам лезут чеки по датчику эвап и вроде ещё чёто там, на работу это не влияет.

Последнее разработанное решение о котором тут речь должно работать с нашим стоковым мозгом, чеков не будет потому что управление и выдача чеков переключена на сам кпро .

Привезти попробовать можно , накрайняк если на нашем не будет работать то на разборах блоков от тсх валом , от 50 уе .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей