Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 12:17

Скоро весна готовлюсь к очередному разбору...И вот встал вопрос какие валы взять.кто порекомендует что нить в районе 20т.р????
машина используется как повседневная...сейчас стоят валы SPOON.
хочу что нить поживее и помощнее на верхах под драг и закись.
Будут так же ставиться ретайнеры и пружинки,разрезные шестерни.Сейчас уже стоит ковка поршня,шатуны иглы.так же будет ставится закись на 70 л.с.
Выслушиваю ваши мнения товарищи :)
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 18:10

Skunk2 Pro 3
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 18:46

Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 21:43

бади клаб 4 самое то
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 21:49

Опустошитель писал(а):
Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?


что значит "топливо корректировали" ? Возможно кудато ехать на Про-3 не корректируя топливо ? расскажи

ИМХО - Skunk2, BrianCrower и даже Toda - все это сделано из схожего по качеству металла. Race Only короче. Если нужны конкретные примеры косяков по любому бренду - могу припомнить теперь уже всем производителям.

Что до выдаваемой дури, все примерно одинаковы тож. Плюс-минус
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 21:52

Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
Андрей а не слишком жирно про серия ст3??? у меня про серия ст1 и то головняки были при остройке. К про серии обязательно надо и шестерни разрезные про серии, а они тоже стоят денег не малых 290 долларов вроде как. На шестернях в итоге настроили мотор как надо

да и к таким валам надо голову готовить - клапана, пружинки ритейнеры....

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 22:00

Mura писал(а):
Опустошитель писал(а):
Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?


что значит "топливо корректировали" ? Возможно кудато ехать на Про-3 не корректируя топливо ? расскажи

ИМХО - Skunk2, BrianCrower и даже Toda - все это сделано из схожего по качеству металла. Race Only короче. Если нужны конкретные примеры косяков по любому бренду - могу припомнить теперь уже всем производителям.

Что до выдаваемой дури, все примерно одинаковы тож. Плюс-минус
как раз это хотел услышить...то есть у всех этих марок могут быть определённые проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 22:14

Опустошитель писал(а): проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб
узнай конечно

тока цена не панацея. бадди клаб и джун используются на раз в 15-20 меньшем количестве машин. И вероятность всплывания их косяков меньше соответственно.

Я не о том. А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про необслуживаемый пробег в 150.000 км
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 22:31

Mura писал(а): А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про не обслуживаемый пробег в 150.000 км
мне кажется, что именно это бесполезно донести до людей. чем выше ценник, тем походу увереннее спиться)))))))

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 22:38

Mura писал(а):
Опустошитель писал(а): проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб
узнай конечно

тока цена не панацея. бадди клаб и джун используются на раз в 15-20 меньшем количестве машин. И вероятность всплывания их косяков меньше соответственно.

Я не о том. А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про необслуживаемый пробег в 150.000 км
собственно какие иллюзий и сейчас не на стоке ездим...и даже не хочется вспоминать сколько уже поменяно.и сколько предстоит.ну так может поведуешь какие проблемы чаще всплывают у skunk2 и брайн ковер?просто видел сам изьеденные валы скунк2 про серий...правда машина была боевой корч :D
тут заметил что ты как бы с магазина)))...что бы ты посоветовал поставить???вроде расписал что надо.На первом месте надежность а потом уже прибавка мощности...
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 23:23

Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.

Тоже самое про колена Eagle

Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож

Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.

Тода с отваливающимся фиксатором - тож
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 23:31

Mura писал(а):Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.

Тоже самое про колена Eagle

Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож

Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.

Тода с отваливающимся фиксатором - тож
СТОК рулет 8)


кстати на сайте сканков есть хорошее описание к их валам, где говорится о том, что качество очень хорошее, но ресурс изначально намнго меньше, так как делаются из" железа а сток из металла" дословный перевод :)

ну и на последок, а кто говорил что тюн будет надежным и безпроблемным? :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 23:59

тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 0:04

Honda-Racing писал(а):тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности
Skunk2 Pro ST1 - около 10 тысяч км - состояние идеальное :P 8)

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 0:07

Mura писал(а):Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.

Тоже самое про колена Eagle

Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож

Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.

Тода с отваливающимся фиксатором - тож
вывод всё кака что ли :D хонда-рэйсинг в одном я согласен что из за 10л.с платить большие деньги не охота...
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 0:12

Sokol_Vti писал(а):
Honda-Racing писал(а):тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности
Skunk2 Pro ST1 - около 10 тысяч км - состояние идеальное :P 8)
распредвалы SPOON около 45т.км на них...состояние отличное
вобще валы это не расходный материал...если качественно сделанны ну не должно ничего произоити и через 10т.км и через 50т.км...само собой если в редлайне ехать несколько минут то никакие бренды не помогут
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 0:51

сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 07 дек 2010, Вт 0:58

Sokol_Vti писал(а):сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....
Какие именно?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 1:01

troll писал(а):
Sokol_Vti писал(а):сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....
Какие именно?
Блюпринт точно

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 07 дек 2010, Вт 1:04

Я о стоковых
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей