Страница 1 из 4

Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 12:17
Опустошитель
Скоро весна готовлюсь к очередному разбору...И вот встал вопрос какие валы взять.кто порекомендует что нить в районе 20т.р????
машина используется как повседневная...сейчас стоят валы SPOON.
хочу что нить поживее и помощнее на верхах под драг и закись.
Будут так же ставиться ретайнеры и пружинки,разрезные шестерни.Сейчас уже стоит ковка поршня,шатуны иглы.так же будет ставится закись на 70 л.с.
Выслушиваю ваши мнения товарищи :)

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 18:10
Honda-Racing
Skunk2 Pro 3

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 18:46
Опустошитель
Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 21:43
CasperEE
бади клаб 4 самое то

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 21:49
Mura
Опустошитель писал(а):
Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?


что значит "топливо корректировали" ? Возможно кудато ехать на Про-3 не корректируя топливо ? расскажи

ИМХО - Skunk2, BrianCrower и даже Toda - все это сделано из схожего по качеству металла. Race Only короче. Если нужны конкретные примеры косяков по любому бренду - могу припомнить теперь уже всем производителям.

Что до выдаваемой дури, все примерно одинаковы тож. Плюс-минус

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 21:52
Sokol_Vti
Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
Андрей а не слишком жирно про серия ст3??? у меня про серия ст1 и то головняки были при остройке. К про серии обязательно надо и шестерни разрезные про серии, а они тоже стоят денег не малых 290 долларов вроде как. На шестернях в итоге настроили мотор как надо

да и к таким валам надо голову готовить - клапана, пружинки ритейнеры....

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 22:00
Опустошитель
Mura писал(а):
Опустошитель писал(а):
Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?


что значит "топливо корректировали" ? Возможно кудато ехать на Про-3 не корректируя топливо ? расскажи

ИМХО - Skunk2, BrianCrower и даже Toda - все это сделано из схожего по качеству металла. Race Only короче. Если нужны конкретные примеры косяков по любому бренду - могу припомнить теперь уже всем производителям.

Что до выдаваемой дури, все примерно одинаковы тож. Плюс-минус
как раз это хотел услышить...то есть у всех этих марок могут быть определённые проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 22:14
Mura
Опустошитель писал(а): проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб
узнай конечно

тока цена не панацея. бадди клаб и джун используются на раз в 15-20 меньшем количестве машин. И вероятность всплывания их косяков меньше соответственно.

Я не о том. А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про необслуживаемый пробег в 150.000 км

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 22:31
RRR
Mura писал(а): А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про не обслуживаемый пробег в 150.000 км
мне кажется, что именно это бесполезно донести до людей. чем выше ценник, тем походу увереннее спиться)))))))

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 22:38
Опустошитель
Mura писал(а):
Опустошитель писал(а): проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб
узнай конечно

тока цена не панацея. бадди клаб и джун используются на раз в 15-20 меньшем количестве машин. И вероятность всплывания их косяков меньше соответственно.

Я не о том. А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про необслуживаемый пробег в 150.000 км
собственно какие иллюзий и сейчас не на стоке ездим...и даже не хочется вспоминать сколько уже поменяно.и сколько предстоит.ну так может поведуешь какие проблемы чаще всплывают у skunk2 и брайн ковер?просто видел сам изьеденные валы скунк2 про серий...правда машина была боевой корч :D
тут заметил что ты как бы с магазина)))...что бы ты посоветовал поставить???вроде расписал что надо.На первом месте надежность а потом уже прибавка мощности...

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 23:23
Mura
Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.

Тоже самое про колена Eagle

Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож

Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.

Тода с отваливающимся фиксатором - тож

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 23:31
Sokol_Vti
Mura писал(а):Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.

Тоже самое про колена Eagle

Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож

Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.

Тода с отваливающимся фиксатором - тож
СТОК рулет 8)


кстати на сайте сканков есть хорошее описание к их валам, где говорится о том, что качество очень хорошее, но ресурс изначально намнго меньше, так как делаются из" железа а сток из металла" дословный перевод :)

ну и на последок, а кто говорил что тюн будет надежным и безпроблемным? :)

Re: Какие взять валы

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 23:59
Honda-Racing
тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности

Re: Какие взять валы

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:04
Sokol_Vti
Honda-Racing писал(а):тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности
Skunk2 Pro ST1 - около 10 тысяч км - состояние идеальное :P 8)

Re: Какие взять валы

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:07
Опустошитель
Mura писал(а):Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.

Тоже самое про колена Eagle

Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож

Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.

Тода с отваливающимся фиксатором - тож
вывод всё кака что ли :D хонда-рэйсинг в одном я согласен что из за 10л.с платить большие деньги не охота...

Re: Какие взять валы

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:12
Опустошитель
Sokol_Vti писал(а):
Honda-Racing писал(а):тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности
Skunk2 Pro ST1 - около 10 тысяч км - состояние идеальное :P 8)
распредвалы SPOON около 45т.км на них...состояние отличное
вобще валы это не расходный материал...если качественно сделанны ну не должно ничего произоити и через 10т.км и через 50т.км...само собой если в редлайне ехать несколько минут то никакие бренды не помогут

Re: Какие взять валы

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:51
Sokol_Vti
сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....

Re: Какие взять валы

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:58
troll
Sokol_Vti писал(а):сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....
Какие именно?

Re: Какие взять валы

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 1:01
RRR
troll писал(а):
Sokol_Vti писал(а):сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....
Какие именно?
Блюпринт точно

Re: Какие взять валы

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 1:04
troll
Я о стоковых