Страница 1 из 4
Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 12:17
Опустошитель
Скоро весна готовлюсь к очередному разбору...И вот встал вопрос какие валы взять.кто порекомендует что нить в районе 20т.р????
машина используется как повседневная...сейчас стоят валы SPOON.
хочу что нить поживее и помощнее на верхах под драг и закись.
Будут так же ставиться ретайнеры и пружинки,разрезные шестерни.Сейчас уже стоит ковка поршня,шатуны иглы.так же будет ставится закись на 70 л.с.
Выслушиваю ваши мнения товарищи

Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 18:10
Honda-Racing
Skunk2 Pro 3
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 18:46
Опустошитель
Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 21:43
CasperEE
бади клаб 4 самое то
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 21:49
Mura
Опустошитель писал(а):Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?
что значит "топливо корректировали" ? Возможно кудато ехать на Про-3 не корректируя топливо ? расскажи
ИМХО - Skunk2, BrianCrower и даже Toda - все это сделано из схожего по качеству металла. Race Only короче. Если нужны конкретные примеры косяков по любому бренду - могу припомнить теперь уже всем производителям.
Что до выдаваемой дури, все примерно одинаковы тож. Плюс-минус
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 21:52
Sokol_Vti
Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
Андрей а не слишком жирно про серия ст3??? у меня про серия ст1 и то головняки были при остройке. К про серии обязательно надо и шестерни разрезные про серии, а они тоже стоят денег не малых 290 долларов вроде как. На шестернях в итоге настроили мотор как надо
да и к таким валам надо голову готовить - клапана, пружинки ритейнеры....
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 22:00
Опустошитель
Mura писал(а):Опустошитель писал(а):Honda-Racing писал(а):Skunk2 Pro 3
про 3 для повседневной езды???еще не хочу брать сканки...именно валы ихние не буду брать.есть кто либо кто ездит на про3 в повседневке отпишитесь?расход,замеры стенда,топливо корректировали?
что значит "топливо корректировали" ? Возможно кудато ехать на Про-3 не корректируя топливо ? расскажи
ИМХО - Skunk2, BrianCrower и даже Toda - все это сделано из схожего по качеству металла. Race Only короче. Если нужны конкретные примеры косяков по любому бренду - могу припомнить теперь уже всем производителям.
Что до выдаваемой дури, все примерно одинаковы тож. Плюс-минус
как раз это хотел услышить...то есть у всех этих марок могут быть определённые проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 22:14
Mura
Опустошитель писал(а):
проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб
узнай конечно
тока цена не панацея. бадди клаб и джун используются на раз в 15-20 меньшем количестве машин. И вероятность всплывания их косяков меньше соответственно.
Я не о том. А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про необслуживаемый пробег в 150.000 км
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 22:31
RRR
Mura писал(а): А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про не обслуживаемый пробег в 150.000 км
мне кажется, что именно это бесполезно донести до людей. чем выше ценник, тем походу увереннее спиться)))))))
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 22:38
Опустошитель
Mura писал(а):Опустошитель писал(а):
проблемы.сейчас узнаю что там по ценам на бади клаб
узнай конечно
тока цена не панацея. бадди клаб и джун используются на раз в 15-20 меньшем количестве машин. И вероятность всплывания их косяков меньше соответственно.
Я не о том. А о том, что если ты идешь на рейс-мотор, не стоит испытывать иллюзий про необслуживаемый пробег в 150.000 км
собственно какие иллюзий и сейчас не на стоке ездим...и даже не хочется вспоминать сколько уже поменяно.и сколько предстоит.ну так может поведуешь какие проблемы чаще всплывают у skunk2 и брайн ковер?просто видел сам изьеденные валы скунк2 про серий...правда машина была боевой корч

тут заметил что ты как бы с магазина)))...что бы ты посоветовал поставить???вроде расписал что надо.На первом месте надежность а потом уже прибавка мощности...
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 23:23
Mura
Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.
Тоже самое про колена Eagle
Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож
Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.
Тода с отваливающимся фиксатором - тож
Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 23:31
Sokol_Vti
Mura писал(а):Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.
Тоже самое про колена Eagle
Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож
Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.
Тода с отваливающимся фиксатором - тож
СТОК рулет
кстати на сайте сканков есть хорошее описание к их валам, где говорится о том, что качество очень хорошее, но ресурс изначально намнго меньше, так как делаются из" железа а сток из металла" дословный перевод
ну и на последок, а кто говорил что тюн будет надежным и безпроблемным?

Re: Какие взять валы
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 23:59
Honda-Racing
тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности
Re: Какие взять валы
Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:04
Sokol_Vti
Honda-Racing писал(а):тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности
Skunk2 Pro ST1 - около 10 тысяч км - состояние идеальное

Re: Какие взять валы
Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:07
Опустошитель
Mura писал(а):Брайн Кровер по валам не скажу, мало их было, но колена в их строкерах сжирают вкладыши тока в путь. Именно из-за металла.
Тоже самое про колена Eagle
Сканки подъеденные видели тож. И с порами в металле тож
Тода с просаженным диаметром под шестерню VTC - тож.
Тода с отваливающимся фиксатором - тож
вывод всё кака что ли

хонда-рэйсинг в одном я согласен что из за 10л.с платить большие деньги не охота...
Re: Какие взять валы
Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:12
Опустошитель
Sokol_Vti писал(а):Honda-Racing писал(а):тюнинг это расходин а тратит на мега дорогие бренды притом распредвалы не вижу смыслать и цена распредвалов это не показатель мощности
Skunk2 Pro ST1 - около 10 тысяч км - состояние идеальное

распредвалы SPOON около 45т.км на них...состояние отличное
вобще валы это не расходный материал...если качественно сделанны ну не должно ничего произоити и через 10т.км и через 50т.км...само собой если в редлайне ехать несколько минут то никакие бренды не помогут
Re: Какие взять валы
Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:51
Sokol_Vti
сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....
Re: Какие взять валы
Добавлено: 07 дек 2010, Вт 0:58
troll
Sokol_Vti писал(а):сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....
Какие именно?
Re: Какие взять валы
Добавлено: 07 дек 2010, Вт 1:01
RRR
troll писал(а):Sokol_Vti писал(а):сток валы Б серия - крутились постоянно в редлайне на протяжении 150 тысяч км, в итоге выработки вообще нет...Были моменты когда тюн валы сжирало на настройке....
Какие именно?
Блюпринт точно
Re: Какие взять валы
Добавлено: 07 дек 2010, Вт 1:04
troll
Я о стоковых