Страница 1 из 1

EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 04 дек 2010, Сб 18:10
Yurgen
У меня уже было такое на дельсоле, но там банка стояла из магазина Автозапчасти.
Я её там убрал вообще и другую потом купил, но вся трасса осталась штатная.

Сейчас у меня ЕГ для опытов. На нём по наследству мне досталась вся выхлопная система фиры NO NAME:))) Короче средняя длинная труба по визуальному осмотру двинута сильно вперёд. Средние резинки крепления натянуты очень сильно, т.е там не совпадайло по креплениям, хотя от штанов до глушака вроде все правильно стоит по изгибам и длине. Ну короче стал ставить задний стаб, он упирается в трубу, в хвост глушака самого. Если бы его вперёд чуть продвинуть , то всё бы встало.
Может ли это быть,из-за того что выпускной коллектор стоит штатный. Может тюних длиннее, или чё? У меня был ег6, но там стоял G-Power целиком весь и все было ок.

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 04 дек 2010, Сб 19:56
Romandx
если у тебя смещен вперед к мотору выпуск, то значит либо коллектор был не сток, либо от другого кузова
так тюн коллектора да...длиннее

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 04 дек 2010, Сб 19:58
Romandx
но разница какая то не большая, если только в резинках натяг....
навари гофру и рассчитай длину норм
кмк самый оптимальный способ и гофра не помешает

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 04 дек 2010, Сб 20:39
Yurgen
У меня там ничео родного нет. Т.е. коллектор стоит штатный, но от какой машины непонятно. Родной был 1.3. Сейчас б18. Коллектор может быть и от сивки и от интегры с б-моторами. А дальше все стоит 6 см и непонятного происхождения. Не совпадает сам загиб хвоста глушака. Его бы на пару сантиметров вперёд. Тогда где то надо трассу, может быть в районе того,что раньше было катализатором нарастить.

Лажу по ебэю. Хотел спросить. В чем разниза между выпускным коллетором за 70 баксов и 790? Толщина одинаковая, оба 4-2-1

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 06 дек 2010, Пн 9:40
rmn
"твои 6 см непонятного" происходнеия это вставка тест паип - вместо катализатора.
кароче болгарка и сварка по месту решат твои проблемы

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 9:39
c.t
Yurgen писал(а): Лажу по ебэю. Хотел спросить. В чем разниза между выпускным коллетором за 70 баксов и 790? Толщина одинаковая, оба 4-2-1
качестуо карифан разаае

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 11:26
Yurgen
Я понимаю, что разное, брателло ёма. Я имею ввиду в чем оно проявляется.
Сварочные швы или что? В куске гавна какая может быть изюминка? Труба и труба.

Точнее я хотел спросить, у кого есть кетайские и дешёвые коллекторы, были ли с ними косяки?

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 07 дек 2010, Вт 14:10
Romandx
трескаются....где швы
а многие и катают по 5 лет и норм :)

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 08 дек 2010, Ср 18:06
_йожык_
Возьми сток от спек 98. Лучший выбор кмк :)

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 08 дек 2010, Ср 20:20
Romandx
_йожык_ писал(а):Возьми сток от спек 98. Лучший выбор кмк :)
+1

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 2:24
Yurgen
А подойдёт? Интегра длиннее вроде

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 7:03
_йожык_
Хз, тестпайп нужной длинны сделать и не ибать голаву.

Re: EG прямоток и задний стаб.

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 19:12
Romandx
все подойдет, если руки и сварка есть)!!