Страница 1 из 13

GT3076R наше всё на K20A

Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 17:01
Serega_krsk
Собственно 1кг или менее, с небольшим лагом, на подшипнике, под Т3 фланец коллектора чугунь. СЖ 9:1, буст по передачам, рулить хондатой.
Есть кагбэ турбонетикс т3/т4 из их кита, но чот думаю стоит все ж посмотреть на гарретт, типа 3076R.
Стоит или нет? Чо лучше? 3071? какую AR выбрать? Вестгейт тиал, даунпайп уже есть, 3 дюйма.
цель драг/город. кольцо чмо, не проникся.
ток ссылок на литературу типа "как круто валить. пособие для ебланов" не надо :D

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 17:15
kop4enyi
По прямой даже баба может ехать (с) :D :D :D

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 17:32
Systematick
3076R

даже эво на такой турбине ипашут очень неплохо :)
а для быстрого спула можно взять и twinscroll

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 18:14
sniper
Systematick писал(а):3076R

даже эво на такой турбине ипашут очень неплохо :)
а для быстрого спула можно взять и twinscroll
Не плохая турбинка Коль. Но ему нужно определиться с мощьностю.

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 18:16
Serega_krsk
Systematick писал(а):3076R

даже эво на такой турбине ипашут очень неплохо :)
а для быстрого спула можно взять и twinscroll
дак коллектор-то просто чугунь, ни разу не твинскролл :( твинскролл канеш было б пижже

к каким примерно оборотам она выйдет на буст в 1кг?

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 18:19
Serega_krsk
sniper писал(а):
Systematick писал(а):3076R

даже эво на такой турбине ипашут очень неплохо :)
а для быстрого спула можно взять и twinscroll
Не плохая турбинка Коль. Но ему нужно определиться с мощьностю.
желаемой на выходе? сложно сказать, ибо уже морально готов к дикой ебле по поискам зацепа

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 18:28
sniper
Ты написал до одного килограма а это 71 с 0.82 горячей частью.
Потенцыал 400 плюс. 2871 гаррет расматриват без полезно 3071 начинает дуть раньше из-за холодной части.
На 3076 лага будет больше на 400 оборотов.
ток ссылок на литературу типа "как круто валить. пособие для ебланов" не надо
А я положу мне понравилось как ЕДО с нескольких китов проект собирал. Заябись.
http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ight=3071r

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 30 ноя 2010, Вт 19:58
Serega_krsk
sniper писал(а):Ты написал до одного килограма а это 71 с 0.82 горячей частью.
Потенцыал 400 плюс. 2871 гаррет расматриват без полезно 3071 начинает дуть раньше из-за холодной части.
На 3076 лага будет больше на 400 оборотов.
ток ссылок на литературу типа "как круто валить. пособие для ебланов" не надо
А я положу мне понравилось как ЕДО с нескольких китов проект собирал. Заябись.
http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ight=3071r
а если 3076 теоретически с бОльшим потенциалом, то какой A/R надо б? поменьше ж из возможных?
т3, или т3/т4?

то что 30я серия наше все, мне уже понятно. осталось только понять, 71й или 76й

71й твинскролл? что, если твинскролл прикрутить к обычному коллектору? в смысле что потом докупить и коллектор твинскролльный

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 9:22
sniper
У амерекосов вечный вопрос. 71 или 76.
Мнения таково если ты хочешь до 400 лошадей тогда 71. Если больше тогда 76.
В основном используют горячую часть 0.82.
0.63 используют редко потому как дуть начнёт раньше причём значительно но и здуеться на верхушке быстрее. Все зависет от того сколька надо дуть и на какую степень зжатия потому как народ амереканский на чинает уходить со степеней 9.0 и преходить на 10.0. Говорят лага меньше и крутиться веселей и дуть так много не надо.
71 есть твинскролл. 76 нету но это не беда есть тюненые 76 под выносной взгейт.
Изображение

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 9:27
Serega_krsk
sniper писал(а):У амерекосов вечный вопрос. 71 или 76.
Мнения таково если ты хочешь до 400 лошадей тогда 71. Если больше тогда 76.
В основном используют горячую часть 0.82.
0.63 используют редко потому как дуть начнёт раньше причём значительно но и здуеться на верхушке быстрее. Все зависет от того сколька надо дуть и на какую степень зжатия потому как народ амереканский на чинает уходить со степеней 9.0 и преходить на 10.0. Говорят лага меньше и крутиться веселей и дуть так много не надо.
71 есть твинскролл. 76 нету но это не беда есть тюненые 76 под выносной взгейт.
Изображение
в очередной раз спасиб те за советы :)

76 однозначно тогда, 0.82 потому что крутить буду далеко.
Остались вопросы такие:
Чистый Т3 или Т3/Т4?
не понял про связь твинскролла и наличия выносного вестгейта :)

вестгейт тиал уже есть, так что надо б под него

теперь ты мне внес смуту насчет СЖ :D то есть ты таки считаешь што 9,0 низковата, и лучше б повыше? :) у wiseco есть 9,8 вариант, мошт тада лучше его? я понимаю, что тогда можно меньше дуть для такого же прихода, но как же тогда динамическая сж, каков предел наддува на такой степени без детонации в +30 жары? :)

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 9:30
Serega_krsk
.

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 10:47
Sokol_Vti
драг - город, я бы 28м гарреттом дунул, так как ключевое слово - ГОРОД... И букса меньше

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 10:51
Serega_krsk
Sokol_Vti писал(а):драг - город, я бы 28м гарреттом дунул, так как ключевое слово - ГОРОД... И букса меньше
турба это ж болезнь, через месяц начну жалеть о покупке 28го :)

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 10:54
sniper
Чистый Т3.
Для РОССИИ 8.8 или 9. Но не в коем не 10 у вас такой хороший бензин что я ваши атмосферники с хорошой степеню зжатия душу дальше некуда.
не понял про связь твинскролла и наличия выносного вестгейта
Я тебе с пиздел на 71 нету опцыии твинскролла на 76 под горячую 1.06 есть.
Покажи весгеит он такой
Изображение

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 11:13
Sokol_Vti
Serega_krsk писал(а):
Sokol_Vti писал(а):драг - город, я бы 28м гарреттом дунул, так как ключевое слово - ГОРОД... И букса меньше
турба это ж болезнь, через месяц начну жалеть о покупке 28го :)

я тоже снял, неуспев настроиться :) и поменял на 30й с доработаной холодной частью. Получилась чисто турбохонда - шлифмашинка с неконтролируемым буксом на трех передачах :D но мне нравится... А так в городе такие прелести вообще ненужны, так как из-за букса будешь сливать старт даже средней мощности машинам (200-250 сил) но потом после зацепа - жарааааааа

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 11:32
Serega_krsk
sniper писал(а):Чистый Т3.
Для РОССИИ 8.8 или 9. Но не в коем не 10 у вас такой хороший бензин что я ваши атмосферники с хорошой степеню зжатия душу дальше некуда.
не понял про связь твинскролла и наличия выносного вестгейта
Я тебе с пиздел на 71 нету опцыии твинскролла на 76 под горячую 1.06 есть.
Покажи весгеит он такой
Изображение
по сж ясно, примерно так и думаю.

ты так и не сказал, есть смысл искать именно твинскролл, и вешать его пока на обычный коллектор?

вестгейт под другой крепеж, 38мм. чтоб не лохануться, отфотаю чз 3 часа и выложу.
типа вот, не видно маркировки
Изображение

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 12:29
sniper
ты так и не сказал, есть смысл искать именно твинскролл, и вешать его пока на обычный коллектор?
Блин хороший вопрос.
На акуре РДХ стоит эта система двойной подачи на турбину выхлопных газов
служит для того чтобы достичь разной а\р для каждой пары цилиндров, тоесть
одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться лучше турбине внизу, другая вверху. Тут многое от калектора зависет и его длины.
Я не когда не сталкивался с этим подбором длины штанов на придмет 4-2-1 или 4-2. И тебе не советую делай как все дуй в одну дырку.
Ты какие пружинки собираешься ставить в блу оф и везгеит?

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 13:11
Serega_krsk
sniper писал(а):
ты так и не сказал, есть смысл искать именно твинскролл, и вешать его пока на обычный коллектор?
Блин хороший вопрос.
На акуре РДХ стоит эта система двойной подачи на турбину выхлопных газов
служит для того чтобы достичь разной а\р для каждой пары цилиндров, тоесть
одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться лучше турбине внизу, другая вверху. Тут многое от калектора зависет и его длины.
Я не когда не сталкивался с этим подбором длины штанов на придмет 4-2-1 или 4-2. И тебе не советую делай как все дуй в одну дырку.
Ты какие пружинки собираешься ставить в блу оф и везгеит?
пока и придется дуть в одну дырку, по ходу нет смысла голову себе забивать твинскроллом.

бов и вестгейт достались бэу, с одного сетапа, я ваще не ебу, какие там уже стоят :) бов турбонетикс кста, попробую не трогать, поставить как есть.
на вестгейт хочу повешать нормально-закрытый соленоид хондата, и рулить бустом типа. если это откинуть, то там пружинка на 0,8 помойму.

таки по сухому остатку, наше всё это GT3076R T3 A/R 0.82 под внешний вестгейт с моим разъемом?
А жопы тиал все под в-банд? говорят, самые приходные, но неохота даунпайп варить заново :(

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 13:24
sniper
пока и придется дуть в одну дырку, по ходу нет смысла голову себе забивать твинскроллом.
Мат часть сработала :D
бов и вестгейт достались бэу, с одного сетапа, я ваще не ебу, какие там уже стоят бов турбонетикс кста, попробую не трогать, поставить как есть.
на вестгейт хочу повешать нормально-закрытый соленоид хондата, и рулить бустом типа. если это откинуть, то там пружинка на 0,8 помойму.
Тут пускай народ подключаеться с разяснениями что и куда и какие пружины и как правельно везгейт с вакумными линями к соленойду подключить.
таки по сухому остатку, наше всё это GT3076R T3 A/R 0.82 под внешний вестгейт с моим разъемом?
Да.
Я так понял выпускной калектор у тебя будет чугуный китаец 4-1 с боковым портом под везгейт?

Re: чем дуть K20A еврор

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 14:00
Serega_krsk
sniper писал(а):
бов и вестгейт достались бэу, с одного сетапа, я ваще не ебу, какие там уже стоят бов турбонетикс кста, попробую не трогать, поставить как есть.
на вестгейт хочу повешать нормально-закрытый соленоид хондата, и рулить бустом типа. если это откинуть, то там пружинка на 0,8 помойму.
Тут пускай народ подключаеться с разяснениями что и куда и какие пружины и как правельно везгейт с вакумными линями к соленойду подключить.
это я еще всех затрахаю такими вопросами :D
sniper писал(а): Я так понял выпускной калектор у тебя будет чугуный китаец 4-1 с боковым портом под везгейт?
совершенно верно, 4-1.
я чз пару часов отфотаю коллектор, даунпайп, вестгейт, чтоб было полное понимание вопроса.
коллектор канеш хочеццо нормальный, но ценник на к-серию дикий, взять тот же фуллрэйс