sniper писал(а):ты так и не сказал, есть смысл искать именно твинскролл, и вешать его пока на обычный коллектор?
Блин хороший вопрос.
На акуре РДХ стоит эта система двойной подачи на турбину выхлопных газов
служит для того чтобы достичь разной а\р для каждой пары цилиндров, тоесть
одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться лучше турбине внизу, другая вверху. Тут многое от калектора зависет и его длины.
Я не когда не сталкивался с этим подбором длины штанов на придмет 4-2-1 или 4-2. И тебе не советую делай как все дуй в одну дырку.
Ты какие пружинки собираешься ставить в блу оф и везгеит?
пока и придется дуть в одну дырку, по ходу нет смысла голову себе забивать твинскроллом.
бов и вестгейт достались бэу, с одного сетапа, я ваще не ебу, какие там уже стоят

бов турбонетикс кста, попробую не трогать, поставить как есть.
на вестгейт хочу повешать нормально-закрытый соленоид хондата, и рулить бустом типа. если это откинуть, то там пружинка на 0,8 помойму.
таки по сухому остатку, наше всё это GT3076R T3 A/R 0.82 под внешний вестгейт с моим разъемом?
А жопы тиал все под в-банд? говорят, самые приходные, но неохота даунпайп варить заново
