Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 17:01

Собственно 1кг или менее, с небольшим лагом, на подшипнике, под Т3 фланец коллектора чугунь. СЖ 9:1, буст по передачам, рулить хондатой.
Есть кагбэ турбонетикс т3/т4 из их кита, но чот думаю стоит все ж посмотреть на гарретт, типа 3076R.
Стоит или нет? Чо лучше? 3071? какую AR выбрать? Вестгейт тиал, даунпайп уже есть, 3 дюйма.
цель драг/город. кольцо чмо, не проникся.
ток ссылок на литературу типа "как круто валить. пособие для ебланов" не надо :D
Последний раз редактировалось Serega_krsk 02 дек 2010, Чт 9:11, всего редактировалось 1 раз.
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 17:15

По прямой даже баба может ехать (с) :D :D :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 17:32

3076R

даже эво на такой турбине ипашут очень неплохо :)
а для быстрого спула можно взять и twinscroll
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 18:14

Systematick писал(а):3076R

даже эво на такой турбине ипашут очень неплохо :)
а для быстрого спула можно взять и twinscroll
Не плохая турбинка Коль. Но ему нужно определиться с мощьностю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 18:16

Systematick писал(а):3076R

даже эво на такой турбине ипашут очень неплохо :)
а для быстрого спула можно взять и twinscroll
дак коллектор-то просто чугунь, ни разу не твинскролл :( твинскролл канеш было б пижже

к каким примерно оборотам она выйдет на буст в 1кг?
Последний раз редактировалось Serega_krsk 30 ноя 2010, Вт 18:20, всего редактировалось 1 раз.
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 18:19

sniper писал(а):
Systematick писал(а):3076R

даже эво на такой турбине ипашут очень неплохо :)
а для быстрого спула можно взять и twinscroll
Не плохая турбинка Коль. Но ему нужно определиться с мощьностю.
желаемой на выходе? сложно сказать, ибо уже морально готов к дикой ебле по поискам зацепа
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 18:28

Ты написал до одного килограма а это 71 с 0.82 горячей частью.
Потенцыал 400 плюс. 2871 гаррет расматриват без полезно 3071 начинает дуть раньше из-за холодной части.
На 3076 лага будет больше на 400 оборотов.
ток ссылок на литературу типа "как круто валить. пособие для ебланов" не надо
А я положу мне понравилось как ЕДО с нескольких китов проект собирал. Заябись.
http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ight=3071r
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 19:58

sniper писал(а):Ты написал до одного килограма а это 71 с 0.82 горячей частью.
Потенцыал 400 плюс. 2871 гаррет расматриват без полезно 3071 начинает дуть раньше из-за холодной части.
На 3076 лага будет больше на 400 оборотов.
ток ссылок на литературу типа "как круто валить. пособие для ебланов" не надо
А я положу мне понравилось как ЕДО с нескольких китов проект собирал. Заябись.
http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ight=3071r
а если 3076 теоретически с бОльшим потенциалом, то какой A/R надо б? поменьше ж из возможных?
т3, или т3/т4?

то что 30я серия наше все, мне уже понятно. осталось только понять, 71й или 76й

71й твинскролл? что, если твинскролл прикрутить к обычному коллектору? в смысле что потом докупить и коллектор твинскролльный
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 9:22

У амерекосов вечный вопрос. 71 или 76.
Мнения таково если ты хочешь до 400 лошадей тогда 71. Если больше тогда 76.
В основном используют горячую часть 0.82.
0.63 используют редко потому как дуть начнёт раньше причём значительно но и здуеться на верхушке быстрее. Все зависет от того сколька надо дуть и на какую степень зжатия потому как народ амереканский на чинает уходить со степеней 9.0 и преходить на 10.0. Говорят лага меньше и крутиться веселей и дуть так много не надо.
71 есть твинскролл. 76 нету но это не беда есть тюненые 76 под выносной взгейт.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 9:27

sniper писал(а):У амерекосов вечный вопрос. 71 или 76.
Мнения таково если ты хочешь до 400 лошадей тогда 71. Если больше тогда 76.
В основном используют горячую часть 0.82.
0.63 используют редко потому как дуть начнёт раньше причём значительно но и здуеться на верхушке быстрее. Все зависет от того сколька надо дуть и на какую степень зжатия потому как народ амереканский на чинает уходить со степеней 9.0 и преходить на 10.0. Говорят лага меньше и крутиться веселей и дуть так много не надо.
71 есть твинскролл. 76 нету но это не беда есть тюненые 76 под выносной взгейт.
Изображение
в очередной раз спасиб те за советы :)

76 однозначно тогда, 0.82 потому что крутить буду далеко.
Остались вопросы такие:
Чистый Т3 или Т3/Т4?
не понял про связь твинскролла и наличия выносного вестгейта :)

вестгейт тиал уже есть, так что надо б под него

теперь ты мне внес смуту насчет СЖ :D то есть ты таки считаешь што 9,0 низковата, и лучше б повыше? :) у wiseco есть 9,8 вариант, мошт тада лучше его? я понимаю, что тогда можно меньше дуть для такого же прихода, но как же тогда динамическая сж, каков предел наддува на такой степени без детонации в +30 жары? :)
Последний раз редактировалось Serega_krsk 01 дек 2010, Ср 9:34, всего редактировалось 2 раза.
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 9:30

.
14,307@402 атмосток

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 10:47

драг - город, я бы 28м гарреттом дунул, так как ключевое слово - ГОРОД... И букса меньше

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 10:51

Sokol_Vti писал(а):драг - город, я бы 28м гарреттом дунул, так как ключевое слово - ГОРОД... И букса меньше
турба это ж болезнь, через месяц начну жалеть о покупке 28го :)
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 10:54

Чистый Т3.
Для РОССИИ 8.8 или 9. Но не в коем не 10 у вас такой хороший бензин что я ваши атмосферники с хорошой степеню зжатия душу дальше некуда.
не понял про связь твинскролла и наличия выносного вестгейта
Я тебе с пиздел на 71 нету опцыии твинскролла на 76 под горячую 1.06 есть.
Покажи весгеит он такой
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 11:13

Serega_krsk писал(а):
Sokol_Vti писал(а):драг - город, я бы 28м гарреттом дунул, так как ключевое слово - ГОРОД... И букса меньше
турба это ж болезнь, через месяц начну жалеть о покупке 28го :)

я тоже снял, неуспев настроиться :) и поменял на 30й с доработаной холодной частью. Получилась чисто турбохонда - шлифмашинка с неконтролируемым буксом на трех передачах :D но мне нравится... А так в городе такие прелести вообще ненужны, так как из-за букса будешь сливать старт даже средней мощности машинам (200-250 сил) но потом после зацепа - жарааааааа

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 11:32

sniper писал(а):Чистый Т3.
Для РОССИИ 8.8 или 9. Но не в коем не 10 у вас такой хороший бензин что я ваши атмосферники с хорошой степеню зжатия душу дальше некуда.
не понял про связь твинскролла и наличия выносного вестгейта
Я тебе с пиздел на 71 нету опцыии твинскролла на 76 под горячую 1.06 есть.
Покажи весгеит он такой
Изображение
по сж ясно, примерно так и думаю.

ты так и не сказал, есть смысл искать именно твинскролл, и вешать его пока на обычный коллектор?

вестгейт под другой крепеж, 38мм. чтоб не лохануться, отфотаю чз 3 часа и выложу.
типа вот, не видно маркировки
Изображение
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 12:29

ты так и не сказал, есть смысл искать именно твинскролл, и вешать его пока на обычный коллектор?
Блин хороший вопрос.
На акуре РДХ стоит эта система двойной подачи на турбину выхлопных газов
служит для того чтобы достичь разной а\р для каждой пары цилиндров, тоесть
одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться лучше турбине внизу, другая вверху. Тут многое от калектора зависет и его длины.
Я не когда не сталкивался с этим подбором длины штанов на придмет 4-2-1 или 4-2. И тебе не советую делай как все дуй в одну дырку.
Ты какие пружинки собираешься ставить в блу оф и везгеит?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 13:11

sniper писал(а):
ты так и не сказал, есть смысл искать именно твинскролл, и вешать его пока на обычный коллектор?
Блин хороший вопрос.
На акуре РДХ стоит эта система двойной подачи на турбину выхлопных газов
служит для того чтобы достичь разной а\р для каждой пары цилиндров, тоесть
одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться лучше турбине внизу, другая вверху. Тут многое от калектора зависет и его длины.
Я не когда не сталкивался с этим подбором длины штанов на придмет 4-2-1 или 4-2. И тебе не советую делай как все дуй в одну дырку.
Ты какие пружинки собираешься ставить в блу оф и везгеит?
пока и придется дуть в одну дырку, по ходу нет смысла голову себе забивать твинскроллом.

бов и вестгейт достались бэу, с одного сетапа, я ваще не ебу, какие там уже стоят :) бов турбонетикс кста, попробую не трогать, поставить как есть.
на вестгейт хочу повешать нормально-закрытый соленоид хондата, и рулить бустом типа. если это откинуть, то там пружинка на 0,8 помойму.

таки по сухому остатку, наше всё это GT3076R T3 A/R 0.82 под внешний вестгейт с моим разъемом?
А жопы тиал все под в-банд? говорят, самые приходные, но неохота даунпайп варить заново :(
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 13:24

пока и придется дуть в одну дырку, по ходу нет смысла голову себе забивать твинскроллом.
Мат часть сработала :D
бов и вестгейт достались бэу, с одного сетапа, я ваще не ебу, какие там уже стоят бов турбонетикс кста, попробую не трогать, поставить как есть.
на вестгейт хочу повешать нормально-закрытый соленоид хондата, и рулить бустом типа. если это откинуть, то там пружинка на 0,8 помойму.
Тут пускай народ подключаеться с разяснениями что и куда и какие пружины и как правельно везгейт с вакумными линями к соленойду подключить.
таки по сухому остатку, наше всё это GT3076R T3 A/R 0.82 под внешний вестгейт с моим разъемом?
Да.
Я так понял выпускной калектор у тебя будет чугуный китаец 4-1 с боковым портом под везгейт?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 14:00

sniper писал(а):
бов и вестгейт достались бэу, с одного сетапа, я ваще не ебу, какие там уже стоят бов турбонетикс кста, попробую не трогать, поставить как есть.
на вестгейт хочу повешать нормально-закрытый соленоид хондата, и рулить бустом типа. если это откинуть, то там пружинка на 0,8 помойму.
Тут пускай народ подключаеться с разяснениями что и куда и какие пружины и как правельно везгейт с вакумными линями к соленойду подключить.
это я еще всех затрахаю такими вопросами :D
sniper писал(а): Я так понял выпускной калектор у тебя будет чугуный китаец 4-1 с боковым портом под везгейт?
совершенно верно, 4-1.
я чз пару часов отфотаю коллектор, даунпайп, вестгейт, чтоб было полное понимание вопроса.
коллектор канеш хочеццо нормальный, но ценник на к-серию дикий, взять тот же фуллрэйс
14,307@402 атмосток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 245 гостей