Страница 1 из 1

Мощность и Apexi RSM

Добавлено: 18 апр 2006, Вт 15:07
Palermo
У кого есть рсм, какую мощность он показывает? Та что на валу или та что на колёсах? Насколько (в %) мощность на валу отличается от мощности на колёсах? Машина на коробке...

Добавлено: 18 апр 2006, Вт 17:22
Mura
все эти приблуды могут показывать адекватно , если

- дорога одна и та же
- погода одна и та же
- водитель тот же

Приблуды меряют не мощность. Они меряют разгон или ускорение. Потом пересчитывают по формулам. В формулах вводится масса авто. Сколько ведешь, столько и получишь ))))

На валу не может замерить ни приблуда, ни обычный стенд. Импоссиббл. Точка. Везде используется пересчет.

Для замера на валу - Engine dyno. Когда голый мотор висит на стенде, без водяной помпы, без масляного насоса, без генератора и кондея. Как больной на искусственном жизнеобеспечении.

Добавлено: 19 апр 2006, Ср 3:16
Palermo
Полностью с тобой согласен. Просто неправильно задан вопрос. Попробую задать его по другому.
Предположим, что вес и все остальные параметры правильно введены в RSM и по результатам получена некая величина N, насколько она должна отличатся от величины N2, которая указана в каталоге для данного трансп. средства? Иными словами, при измерении были получены эфимерные 102 лошади для моего d15, как их соотносить со 130 указаными в каталоге?

Добавлено: 19 апр 2006, Ср 12:30
Mura
если принять что мы замерили мощность с колес, то обычно надо прибавить 20 процентов, чтобы получить типа мощность на валу.

Если замеряешься на большой скорости, то прибавляются еще аэродинамические потери, некоторые акслерометры позволяют их также учитывать.

Добавлено: 19 апр 2006, Ср 13:26
Palermo
Замеряли в движении, на полосе с ветерком в лоб, поэтому в принципе результат таким и должен быть 102+20=122....