Страница 1 из 2

Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 2:09
musorkin
Суть проблемы значит заключается в том, что в дальнейшем делать с машиной

сейчас установлен d15 с компрессором 0,5 бар, коробка s40, но уже надоело, тяжеловато сваливать от lexus350, bmw 3.0 и подобных


так вот в голову проходят различные мысли

суть вопроса такова делать ли свап на какой либо мотор и дальше попробовать дунуть в этот 1 бар

что делать с коробкой

стоит ли переходить на ступицы 5*114,3

и вообще стоит ли вообще заморачиваться с этим кузовом???? :o

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 9:57
Diaman
кузов охуенский, особенно если рестайл.
А что туда ставить - это уже вопрос бюджета в первую очередь.
А сколько намерили с этим компрессором? это который питерский?

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 10:05
Honda-Racing
может проще дунуть но 1 бара будет маловато надо так сил на 300 дут

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 13:24
Gek
Самый затык при тюне д-шек - это их отвратительно длиннючие коробки.
Умельцы б-шные приколхоживают.

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 14:57
Sokol_Vti
Gek писал(а):Самый затык при тюне д-шек - это их отвратительно длиннючие коробки.
Умельцы б-шные приколхоживают.
так для злого турбо, которткая кпп даром ненужна, все ставят как можно длинее.



свапнуть можно хоть что угодна, все в деньги упирается. если есть 15-20кб то свап Б20 втек на полном фарше (гильзы, низ на ковке, ремонт гбц, хороший турбокит фулрейс или кастом кит, хондата с300...+ кпп S80 ITR (она вообще короткая 4,75 пара)+ подвеска на койлах+выпуск 2,5"-3" пять болтов по желанию. Переход на 5Х114 - около 30 рублей, Ну и с тормозами надо что-то будет решать...

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 15:00
MaSSimo
Sokol_Vti писал(а):
Gek писал(а):Самый затык при тюне д-шек - это их отвратительно длиннючие коробки.
Умельцы б-шные приколхоживают.
так для злого турбо, которткая кпп даром ненужна, все ставят как можно длинее.



свапнуть можно хоть что угодна, все в деньги упирается. если есть 15-20кб то свап Б20 втек на полном фарше (гильзы, низ на ковке, ремонт гбц, хороший турбокит фулрейс или кастом кит, хондата с300...+ кпп S80 ITR (она вообще короткая 4,75 пара)+ подвеска на койлах+выпуск 2,5"-3" пять болтов по желанию. Переход на 5Х114 - около 30 рублей, Ну и с тормозами надо что-то будет решать...
переход на 5 болтов в 30к.руб-подарок, тк зачастую ступичные сразу менять нах

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 15:32
Sokol_Vti
MaSSimo писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
Gek писал(а):Самый затык при тюне д-шек - это их отвратительно длиннючие коробки.
Умельцы б-шные приколхоживают.
так для злого турбо, которткая кпп даром ненужна, все ставят как можно длинее.



свапнуть можно хоть что угодна, все в деньги упирается. если есть 15-20кб то свап Б20 втек на полном фарше (гильзы, низ на ковке, ремонт гбц, хороший турбокит фулрейс или кастом кит, хондата с300...+ кпп S80 ITR (она вообще короткая 4,75 пара)+ подвеска на койлах+выпуск 2,5"-3" пять болтов по желанию. Переход на 5Х114 - около 30 рублей, Ну и с тормозами надо что-то будет решать...
переход на 5 болтов в 30к.руб-подарок, тк зачастую ступичные сразу менять нах
ну мне Ринат за 25 сделал+5 замена резинок всяких.. Так что не удивляюсь низкой цене :D

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 19:51
musorkin
в том то и состоит вопрос стоит ли переходить на данные ступицы( я конечно понимаю что выбор и по дискам и тормозам значительно шире, но меня этот вопрос не смущает, на всякий случай я давно закупил себе tarox b28)

переход на 80 коробку очень заманчив, но опять же это все упрется в b мотор

или может попробовать домучать этот различными пытками :evil:

или еще более целесообразно купить что нибудь в кузове посвежее и с ним заморачиваться????? :twisted:

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 29 ноя 2010, Пн 19:54
musorkin
Honda civic ek3 сейчас уже сделано

-мотор-низ d15z6 голова d16y8(VTEC) + снижение СЖ
- компрессор -давка 0.5 бар в пике около 200сил
-мозг P28 +хондаверт, отсечка 7800
-форсунки 310 сс
-блоу офф
-Нулевик
-Сцепа Exеdy Stage 1
-Полный выхлоп Buddy Club 2,5
-выпуск.колектор 4-2-1

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 14:38
Алексей Клюкин
Чё, форсунок на 310сс, хватает на 200 турбо коней?

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 14:43
pipetka
Алексей Клюкин писал(а):Чё, форсунок на 310сс, хватает на 200 турбо коней?
ну 440 хватает на 300 почему этих должно не хватить?

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 14:59
Edgecrusher
musorkin писал(а):Honda civic ek3 сейчас уже сделано

-мотор-низ d15z6 голова d16y8(VTEC) + снижение СЖ
- компрессор -давка 0.5 бар в пике около 200сил
-мозг P28 +хондаверт, отсечка 7800
-форсунки 310 сс
-блоу офф
-Нулевик
-Сцепа Exеdy Stage 1
-Полный выхлоп Buddy Club 2,5
-выпуск.колектор 4-2-1

может давление поднять?
поставить шкив от б20
присоединяюсь к вопросу про форсы,какая загрузка?

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 16:14
musorkin
форсунок хватает, насоса стандартного тык в притык

купил вальбро, немогу никак поставить

все вообще норм 8)

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 16:16
musorkin
давку конечно можно понять, только над кулер поставить воздушный и маслянный заодно

если блежал б20 вгараже, то уже попробовал дунуть

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 18:30
Den4ik
КМК форс и стоковых могло хватить, при замене насоса и регулятора.Вопщем давление в системе поднять нужно.

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 01 дек 2010, Ср 21:54
kos83
СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ НА ЭТОМ МОТОРЕ?

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 02 дек 2010, Чт 0:12
musorkin
7000 км

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 02 дек 2010, Чт 0:14
kos83
и уже успел порвать все лексусы и бмвэ?

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 02 дек 2010, Чт 0:22
musorkin
не то что все, но уже чуток поднадоело

Re: Советуйте что делать с ек3

Добавлено: 02 дек 2010, Чт 11:12
Sokol_Vti
kos83 писал(а):и уже успел порвать все лексусы и бмвэ?
все лексусы и бмв на 200т компрессорных силах заебешься рвать