Положение трамблёра после запила ГБЦ
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 16:04
Посетила мысля спустя неделю как стробоскобом строил 16градусов на своём В18С4.
Потвердите мои предположения-значит после спила бошки на 0.4мм+блока на 0.2мм получилось что мастер с стробоскопом смотря на метки говорит крути трамблёр на опережение ,а дырка то уже закончилась,так и не хватило чюток довести до 16градусов.
А я тепер понял что бошка к блоку села ниже и валы убежали на запаздывание,соответственно и бигунок трамблёра.
Получается стало поздние зажигание если оставить трамблёр на старом месте.
Хочю допилить крепёжные дыры в трамблёре и поставить как положено.
Хочю услышать мнение мого предположения.
И отвечю сразу чтоб не умничать не по теме,пилил чтоб получить СЖ около 11 на Р72 поршнях ну и заодно повыравнивал плоскости,полёт нормальный,свободный ход клапана в точке ВМТ или перекрытия около 6мм от упора в поршень до верха.
Потвердите мои предположения-значит после спила бошки на 0.4мм+блока на 0.2мм получилось что мастер с стробоскопом смотря на метки говорит крути трамблёр на опережение ,а дырка то уже закончилась,так и не хватило чюток довести до 16градусов.
А я тепер понял что бошка к блоку села ниже и валы убежали на запаздывание,соответственно и бигунок трамблёра.
Получается стало поздние зажигание если оставить трамблёр на старом месте.
Хочю допилить крепёжные дыры в трамблёре и поставить как положено.
Хочю услышать мнение мого предположения.
И отвечю сразу чтоб не умничать не по теме,пилил чтоб получить СЖ около 11 на Р72 поршнях ну и заодно повыравнивал плоскости,полёт нормальный,свободный ход клапана в точке ВМТ или перекрытия около 6мм от упора в поршень до верха.